На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 20:08   #1
Гость_Максим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Ситуация: Застрахованный по Каско автомобиль попадает в ДТП, следует обращение в страховую.
Страховая направляет в сервис. В сервисе обнаруживают дополнительные скрытые повреждения, обещают согласовать и перезвонить через 30 дней, когда придут запчасти.
Через 30 дней звоню сам, выясняется, что еще не согласовано, но обещают все сделать.
Еще через месяц звоню повторно, картина та же, но все еще обещают. Еще через пару недель звоню еще, ответ тот же, звоню в страховую, в сервис, подъезжаю для дополнительного осмотра, снова звоню, получаю ответ от обеих сторон, что все согласовано, ждем запчасти.
Через месяц-полтора интересуюсь запчастями- их нет, через месяц- снова нет, наконец, через полгода после первого обращения запчасти приходят.
Приезжаю в автосервис, договариваюсь на определенный срок о готовности (причем, для гарантии, с директором), приезжаю в назначенный день- машина не готова. Якобы, не все согласовано.
Требую руководство (суббота)- они отдыхают, велели не беспокоить.
Жалобную книгу- отказ, адреса контролирующих организаций- отказ. Есть аудиозапись со всеми отказами. Уехал ни с чем.
Вопрос:
1. Каковы перспективы судебного разбирательства со страховой и с сервисом.
2. Куда эффективней жаловаться
3. Как заставить сервис компенсировать затраты денег и нервов
Максим
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 21:04   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

1. Перспективы есть, т.к. нарушены Правила ремонта автомобилей и нормы ЗоЗПП.
2. Жалуются, как правило, в Роспотребнадзор (http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/territorial/)
3. В судебном порядке. Рекомендую обратиться к специалисту. Соответствующие затраты впоследствии взыскиваются с сервисного центра.
Ссылки могут пригодиться:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
http://www.vashe-pravo.ru/prava.html
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика