На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2010, 17:19   #1
doni24
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на зарядное устройство

Зарядное устройство автомобильного аккумулятора отказывается заряжать. Притензию на возврат зарядного устройства получил продавец. Магазин отказлся от возврата зар. устройства.
Сейчас надо общатья в суд.
Как доказать что устройство вышло из строя не по вине покупателя. Неужели надо провести экспертизу. Экспертиза будет стоить намного больше, чем зар. устройство.
Какие еще нюансы надо учитывать?
doni24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2010, 17:29   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Дату покупки, срок гарантии, претензию - все в студию.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 09:17   #3
doni24
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Куплено в магазине (продавец Индивидуальный предприниматель) зарядное устройство для аккумуляторной батареи автомашины «Кудр-Авто-10» 22.12.2009г. (имеются кассовый и товарный чеки). Согласно паспорту гарантийный срок 12 месяцев. В паспоте указаны характеристики, требования к эксплуатации, техники безопасности, гарантийные обязательства.

Написали претензию следующего содержания:
На имя ИП о том, что было куплено в вашем магазине зарядное устройство с гарантийным сроком 12 мес. После одной зарядке зарядное устройство перестало работать. Прошу в соответствии с законом «О защ.прав потреб.» ст. 18 произвести замену товара аналогичной марки или возместить его стоимость.
Индивидуальный предприниматель даже не стал проверять зар.устройство, подписал претензию и сказал, что менять зар. Устр. Не будет деньги не ждите. И вообще нагрубил.
Из принципа (после того как меня послали) хочу подать в суд с заявлением о возврате денег, пеней, штрафа.
Как доказать что устройство вышло из строя не по вине покупателя. Неужели надо провести экспертизу. Экспертиза будет стоить намного больше, чем зар. устройство.
Какие еще нюансы надо учитывать?

Заранее спасибо.
doni24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 09:40   #4
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

А когда произошла "одна зарядка" после чего устройство перестало работать?
Дата подачи претензии?
Цитата:
менять зар. Устр. Не будет деньги не ждите
а как он это мотивировал?почему не будет менять и деньги возвращать?
Сейчас у кого зарядное устройство?
Цитата:
Как доказать что устройство вышло из строя не по вине покупателя. Неужели надо провести экспертизу. Экспертиза будет стоить намного больше, чем зар. устройство.
Во время гарантийного срока Вам доказывать ничего не надо, также обязанность по проведению и оплате экспертизы лежит на продавце.
Производится она в случае спора о причинах возникновения недостатка. при согласовании с продавцом либо суд назначит свою экспертизу.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, свое требование о присутствии необходимо письменно предъявить продавцу.
Имейте ввиду, что если экспертиза будет не в вашу пользу Вам придется ее оплатить.
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 10:08   #5
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doni24 Посмотреть сообщение
Магазин отказлся от возврата зар. устройства.
Сейчас надо общатья в суд.
Как доказать что устройство вышло из строя не по вине покупателя.
В документах на зарядное устройство указан адрес гарантийной мастерской, справка из мастерской о том, что поломка является заводским браком и изделие не подлежит ремонту является основанием для замены товара.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 10:15   #6
1920
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: in hell
Сообщений: 597
Репутация: 15835
По умолчанию

Да забей ты на эти копейки, купи лучше тортик!
1920 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 12:32   #7
doni24
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет. Спасибо что откликнулись.
Долгое время не отвечал- был в командировке.

Претензию продавец получил 12.04.2010г.

Продавец отказал в замене или возврате денег ни чем не обосновал. Просто сказал: сам ремонтируй.

По поводу справки из мастерской: в паспорте указан адрес организации производящий прием устройства при его поломке- г. Томск, но это далеко от места моего проживания. Поэтому сдача на ремонт затруднительно.

Забить на данную ситуацию - это самое легкое. Но после того как ИП нагрубил и послал, добиться справедливости в суде дело принципа.
doni24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 13:09   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doni24 Посмотреть сообщение
По поводу справки из мастерской: в паспорте указан адрес организации производящий прием устройства при его поломке- г. Томск, но это далеко от места моего проживания. Поэтому сдача на ремонт затруднительно.
а какой дебил вам сказал, что справку нужно получить именно в той мастерской ??
или сами так додумались ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 15:06   #9
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 536
Репутация: -60341
По умолчанию

doni24 Ваша ошибка в том, что выдвинули 2 требования(это не соответствует закону). Выбирайте одно требование, переписывайте претензию и к продавцу...
На счет мастерской не парьтесь, это не ваша головная боль. Удачи.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 05:52   #10
doni24
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

А может перед судом написать жалобу в прокуратуру, ну что-бы попугать продавца. Продавец не захочет связываться с прокуратурой , и возвратит деньги.
doni24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 08:18   #11
цакар
 
Аватар для цакар
Активный участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 612
Репутация: 5719
Smile

Цитата:
Сообщение от doni24 Посмотреть сообщение
А может перед судом написать жалобу в прокуратуру, ну что-бы попугать продавца. Продавец не захочет связываться с прокуратурой , и возвратит деньги.
а прокуратура бежит и тапочки теряет, работая над такой жалобой.
Ответят: Данная жалоба не относится к компетенции органов прокуратуры.
цакар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 08:38   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doni24 Посмотреть сообщение
А может перед судом написать жалобу в прокуратуру, ну что-бы попугать продавца. Продавец не захочет связываться с прокуратурой , и возвратит деньги.
угу, а лучше прийти к продавцу и сказать - У меня папа каратист

зачем пугалки ??? если вы сами дрожите от одного только слова прокуратура, то это совершенно не означает что продавец такойже пугливый
не стоит проецировать свои страхи, да и глупости
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 07:21   #13
doni24
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет.
Все-таки решил подавать в суд, после того как еще попытался нормально поговорить с предпринимателем (владельцем автомагазина) и вручить еще одну претензию, но ИП даже слушать не стал.

У меня вопрос:
RedHawk написал, что претензия, которая была получена предпринимателем под его роспись, неправильно написана. Т.к. требование сформулировано неверно: в претензии было написано:
У ИП было куплено зарядное устройство 22.12.09г. с гарантийным сроком 12 месяцев. Зарядное устройство не работает. Прошу Вас в соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст. 18, произвести замену или возместить его стоимость.Подпись.

Нельзя что ли требовать два варианта устранения нарушения от ИП?
Возможно ли требовать возврата денег за зарядное устройство при такой формулировке как в претензии: возместить его стоимость? Или необходимо в обязательном порядке указывать в претензии о расторжении договора и возврате денег? Как суд на претензию отреагирует?.
И вообще перед обращение в суд обязан ли обратиться с претензией, в законно есть ли такое?

При последней встрече с предпринимателем я пытался вручить новую претензию с указанием о расторжении договора и возврате денег, но предприниматель не взял претензию, да еще нагрубил.

Если новую претензию посылать по почте с указанием о расторжении договора и возврате денег. О в суде предприниматель скажет, то что претензию получил, но покупатель ко мне не приходил, поэтому я и не мог ему возвратить стоимость зарядного устройства.


Заранее спасибо.
doni24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 15:27   #14
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 536
Репутация: -60341
По умолчанию

Беда в том, вы предаставляете выбор самому продавцу. Если вас устраивают оба варианта, то ничего страшного.
Поменять требование вы сможите, только при нарушении сроков выпонения ваших требований. 7 дней на замену или 10 на возврат денег.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика