На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 13:44   #1
Петрович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите!!?? Кто знает!!!??? Что делать в ситуации, если торгующий субъект отказывается приниматьк оплате пластиковую карту VISA (Master Card.....) аргументируя этот отказ не отсутствием технических возможностей (необходимое и работающее оборудование есть !!!)....а тем, что карточка эмитирована у меня не банком (например, "Агрохимбанком")с которым они работают, а Сбербанком РФ.
Да и вообще,....никаких других, кроме "агрохимбанка", они не принимают к оплате !!??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 10:44   #2
Максюта
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забавная ситуация
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 14:35   #3
Чистюля
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А правда, подскажите....не бегать же по банкоматам и другим магазинам в поисках "обслуживания" ??!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2007, 12:25   #4
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

АШАН вон только свои карточки принимает и никто такой вопрос не поднимает... .
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 13:12   #5
sergik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

международная "ВИЗА" или "МАСТЕР" изначально должны приниматься везде !!!! на то она и международная. Никто не отменял и не запрещал "свои" карты....сбербанк-электрон или аналогичное...но если "виза", то будь добр выполнять определённые правила игры. Иначе просто бардак обычный получается :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 13:17   #6
Sergik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
АШАН вон только свои карточки принимает и никто такой вопрос не поднимает... .
[/b]
а вопрос в другом , уважаемый!! если торговая точка работает с картами VISA,MasterCard...то почему вводятся ограничения на банк-эмитент ? ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ, если на кассе(на торговой точке) принимают карты "АШАН-Электрон", эмитированные банком де франсе.....:-) НО УЖ НИКАК не VISA-Auchan.... :P
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 10:10   #7
Гость_Саша_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забавно....в торговых сетях появились "приват-лейблы".....а теперь у каждой сети и свои карты оплаты....свои мирки за счёт потребителя!!!! Похоже надо в антимонопольный комитет обращаться :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 14:16   #8
Петрович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так никто , ничего..... не подсказал !!! Может специалисты обратят внимание на данную тему ?
<_<
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 19:12   #9
cepera
Участник
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 89
Репутация: 202267
По умолчанию

Если у Вас Maestro/MasterCard:

http://www.mastercard.com/ru/educati...your_card.html

...
Как урегулировать проблемы с торговыми организациями
Большинство торгово-сервисных предприятий оборудовано электронными терминалами для быстроты приема и удобства обслуживания карт MasterCard®. Если по каким-либо техническим проблемам возникли трудности с оплатой с помощью электронного терминала, попросите представителя торгово-сервисного предприятия (кассира) провести операцию с помощью импринтра, которым оборудовано большинство предприятий.
Если в торговом предприятии размещены логотипы MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, это означает, что Вы можете расплатиться своей картой за товары или услуги. Поэтому в случаях необоснованного отказа в приеме карточек MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, попросите менеджера предприятия объяснить причину отказа, а также уточните название банка, имеющего договор с этим предприятием на обслуживание карт MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®. Вы можете сообщить о всех фактах необоснованных отказов в приеме Вашей карты непосредственно в Банк, выдавший Вам карту или в Представительство MasterCard Europe ( e-mail:Moscow@mastercard.com , факс (095) 937-7711).
...

У Визы и Амекса есть аналогичные сайты.
cepera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 21:59   #10
Петрович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот спасибо :-)
Вот уважили !!! :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 23:43   #11
Петрович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Звонили из аппарата ЦБ РФ - процесс пошёл....проверочка пошла...посмотрим что из этого выйдет...следите за новостями...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика