На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 13:39   #1
Мата
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию заводской брак обуви

Добрый день.

Я купила туфли. На левой туфле под стелькой в районе мизинца есть "бугорок", на правой туфле такого нет. Такое ощущение, что под стельку зашили лишний кусочек кожи. Во время хотьбы этот "бугорок" создает неудобство, попросту наминает ногу. Я обнаружила этот дефект только в первый день ношения обуви. Отнесла туфли обратно в магазин. Там предложили провести экспертизу. Я согласилась, была уверена, что это заводской брак. Сейчас позвонили из магазина, сказали, что получен результат экспертизы. Заводского брака не выявили, а неудобство обуви я должна была определить во время примерки в магазине. Я котегорически не согласна. Ведь левая туфля должна быть симметрична правой.

Подскажите, какие шаги стоит предпринять, чтобы добиться возврата денег?

Заранее спасибо.
Мата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 13:49   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

для начала забрать Заключение эксперта.
в большинстве своём, продавцы обувных магазинов могут провести консультацию специалиста.так что когда вам предоставят Заключение - внимательно посмотрите экспертиза это или консультация. если консультация - требуйте проведения экспертизы. если действительно Заключение эксперта - можете оспорить её в судебном порядке.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 14:49   #3
Мата
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, может ли экспертом быть менеджер по качеству самого магазина/производителя?

Последний раз редактировалось Alex133; 24.04.2010 в 15:53..
Мата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 15:16   #4
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

нет, конечно. значит это была проверка качества Товара. это лишь право продавца. требуйте проведения экспертизы. в течение гарантийного срока Продавец обязан её провести. смотрите ст. 18 ЗоЗПП.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 15:49   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Учтите, что по ст. 18 п. 5 ЗоЗПП у вас есть право учавствовать в определении условий и присутствовать на экспертизе лично, а продавец обязан её провести. В т.ч. согласуйте место и время проведения экспертизы, квалификацию эксперта, подготовьте вопросы. Согласно Разъяснениям МАП (приказ от 20 мая 1998 г. N 160), экспертиза - это предмет проверки качества.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 16:09   #6
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,180
Репутация: 75707075
По умолчанию

Я вот правда не понимаю таких проблем. Столько мороки! И это вместо того, чтобы просто отнести калошу сапожнику, который оторвет стельку, уберет бугорок, и вернет все в состояние, лучше, чем было. И делов-то на 50-100 рублей. (На проезд несколько раз к продавцу и обратно затратится больше)
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 13:37   #7
Taste of Honey
 
Аватар для Taste of Honey
Активный участник
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 114
Репутация: 305020
По умолчанию

Не всегда стОит ремонтировать такую обувь. У меня тоже была ситуация, когда внутри туфли был бугорок. Оказалось, что это торчала скоба. Продавец без проблем принял обувь обратно, т.к. проконсультировавшись у мастера, выяснилось, что это серьезный брак, и чтобы устранить его, нужно чуть ли не отрывать подошву и не факт, что поможет... Правда, неполадки я заметила дома, по улице туфли не носила. Поэтому советую всегда походить в обуви дома, не выходя на улицу
Taste of Honey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 13:53   #8
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
нет, конечно. значит это была проверка качества Товара. это лишь право продавца. требуйте проведения экспертизы. в течение гарантийного срока Продавец обязан её провести. смотрите ст. 18 ЗоЗПП.
Почему это не может? В каком НПА указаны требования к экспертам? Экпертом может быть любой, кто обладает специальными знаниями в той или иной области.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 14:34   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

вы видели менеждеров-экспертов в обувных магазинах?
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 14:51   #10
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
вы видели менеждеров-экспертов в обувных магазинах?
А если этот менеджер с высшим образованием по шитью и кройке обуви и имеет сертификат? Вполне может выступить экспертом.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 14:53   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,285
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
вы видели менеждеров-экспертов в обувных магазинах?
ну если вы не видели, это не значит, что их не может быть, либо они от вас прячутся. возможно все.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 15:12   #12
Мата
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
Я вот правда не понимаю таких проблем. Столько мороки! И это вместо того, чтобы просто отнести калошу сапожнику, который оторвет стельку, уберет бугорок, и вернет все в состояние, лучше, чем было. И делов-то на 50-100 рублей. (На проезд несколько раз к продавцу и обратно затратится больше)
Я бы так и поступила, если бы это была калоша. Но у меня туфли, точнее даже красивые босоножки. Носила их только один день в офисе. Стелька не приклеена, а пришита. Если сапожник будет ее отдирать, а потом пришивать, то будет грубо и некрасиво. Обидно, опять же, новые туфли в ремонт.
Мата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 15:57   #13
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,180
Репутация: 75707075
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мата Посмотреть сообщение
Я бы так и поступила...
Каждый принимает решение исходя из своих собственных соображений. Если проблема стОит того, чтобы возиться с обувью длинным путем, выбирайте его. Вам тоже самое могут сделать и в магазине. Просто исправят недостаток и все... Если туфли-босоножки Вас устраивают, нравятся - есть ли смысл возвращать деньги? Если же принципиально разонравились - Вы еще таких же недостатков найдете не один...
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2012, 14:54   #14
Василина Василина
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста.в феврале прошлого года я купила демисезонные ботильоны и конечно носить их начала только поздней весной.еще тогда чувствовала как каблук уходит понемногу вперед-даже набойки стачивались под резким углом.а надев пару раз этой осенью обнаружила что у меня на обоих полупарках в 1 см от каблука просто разломилась подошва.в мастерской сказали что это проблема в супинаторах ..на этой обуви их не заменить и отказали в ремонте.я знаю что срок эксплуатации обуви 2 года.есть ли смысл начинать экспертизы-суды .муж настаивает отнести пару в маг.назад,но я понимаю что это утопия.Подскажите были ли подобные преценденты.заранее спасибо!

P.S нашла на форуме инфу по этому поводу.тогда вопрос -ничего с 2008 года не изменилось и удавалось ли кому нибудь возвращать такую обувь?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

что делать если меня интересует возврат денег?

Последний раз редактировалось Василина Василина; 12.01.2012 в 15:12..
Василина Василина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2012, 16:43   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,553
Репутация: 83829790
По умолчанию

Тогда статья 22
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика