На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 22:52   #1
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Возврат телефона

Купила телефон в ИОНе, 5 дней назад, блю-ту глючит, хотела обменять - отказали, нашли какую-то царапину. Это действительно основание для отказа? Забрали телефон на экспертизу. Подскажите, какие мои действия далее, есть еще шанс вернуть деньги. Если экспертиза не в мою пользу? Что делать дальше?

Купил телефон в ИОНе, не проверили при продаже, оказалось блютуз не работает, деньги не возвращают. Написал претензию. Составляю жалобу в роспотребнадзор. Подскажите, как правильнее составить

Последний раз редактировалось Alex133; 23.04.2010 в 17:17..
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 22:55   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

А требование заявили письменно, прежде чем на экспертизу сдать?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 23:10   #3
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению нет, остатки мозгов поздно включила. Каковы мои шансы, скажите пожалуйста?

Может забрать его завтра? Отказаться от экспертизы? Сказали, только в субботу повезут.
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 00:02   #4
Marshal228
 
Аватар для Marshal228
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

если есть возможность, сканы всех документов скиньте мне на почтовый ящик, претензию грамотную составим.
marshal228@mail.ru
Marshal228 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 01:01   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Сонников Посмотреть сообщение
Каковы мои шансы, скажите пожалуйста?
вот экспертиза и скажет
Цитата:
Может забрать его завтра? Отказаться от экспертизы?
заберите и ничего вообще не получите.
если вы думаете, что вот чегото у вас заглючило, пришли к продавцу и он вам махом поменяет, то вы ошибаетесь. продавец имеет полное право убедиться, что в этих глюках нет вашей вины. и закон ему дает для этого определенные сроки в зависимости от предъявленного требования. требовали поменять? так теперь ждите результатов экспертизы и не мучайте продовца в течении ближайших 20 дней.
а отказали вам обменять найдя царапину не потому, что продавец такой плохой, а потому, что он хотел пойти вам на встречу и обменять аппарат как надлежащего качества, но вот царапина ему это сделать помешала. теперь все будет как с товаром ненадлежащего качества. есть недостаток - ваше требование удовлетворят, нет недостатка - забирайте и пользуйтесь.
а отказавшись от экспертизы вы воспрепятствуете продавцу в исполнении закона. вот просто претензию написать и отнести, раз ничего не написали, это можно, напишите, опишите недостаток и свое требование, только одно, хотите обмена, так и пишите. ничего страшного то и не произошло. сразу вам никто ничего бы все равно не сделал, если есть недостаток.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 07:20   #6
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

да я вообще не уверена, что это царапина моя, они могли не новый телефон продать, а я ,дура, сразу не посмотрела. Теперь иди, доказывай, что ты не верблюд. 4 дня телефону, я его в руки раз 7 брала, толком еще не пользовалась. Я знаю, в ИОНе ничего не добьешься, если и вернут-максимум 50% от стоимости
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 09:39   #7
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

какие 50% от стоимости? либо всё, либо ничего. порядок действий в посте Вегаса, а дальше по результатам проверки качества и экспертизы.
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 13:53   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

на что жаловаться то собираетесь? в роспотребнадзор? на то, что продавец действует по закону?
глючит? просили поменять, ждите результатов экспертизы.
и смысл создания новой темы? одной маловато чтоли?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=83771
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 15:20   #9
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

много вас таких горе-продавцов, б.у. телефоны продаете, потом конечно у вас все по закону. Я у вас не спрашивал, на что мне жаловаться, помочь не могут, а охаять пожалуйста, первый пишет.
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 16:00   #10
nastiya
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 19
Репутация: 17
По умолчанию

На что жаловаться??? Продавец правильно все сделал)) Ждите результатов проверки качества. Аппарат у Вас не исправный и царапины тут абсолютно не причем.
nastiya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 17:18   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Илья, вы женщина? ((С) Гусарская баллада)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 18:36   #12
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ради такой новости открою новую тему! Все знакомы с моей проблемой, шквал отзывов и хая я получил уже. А теперь, о главном. Час назад в ИОНе вернули деньги, без всяких экспертиз, не дожидаясь результата. Главное, грамотно составить претензию и жалобу и знать свои права. Чего и вам желаю. Кому нужно - вышлю копии документов. После звонка директору, менеджер без разговоров вернул всю сумму! Всех благ! Всем удачи!

Мне вернули деньги! Все знакомы с моей проблемой, шквал отзывов и хая я получил уже. А теперь, о главном. Час назад в ИОНе вернули деньги, без всяких экспертиз, не дожидаясь результата. Главное, грамотно составить претензию и жалобу и знать свои права. Чего и вам желаю. Кому нужно - вышлю копии документов. После звонка директору, менеджер без разговоров вернул всю сумму! Всех благ! Всем удачи!

Последний раз редактировалось Alex133; 24.04.2010 в 15:03..
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 18:51   #13
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Видать очень солидные люди звонили
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 18:56   #14
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Вот такие искренние положительные эмоции очень нужны всем нам..и потребителям и юристам..позитивненько!!!
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 19:06   #15
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Тему перенёс в "Юридическую практику", ибо это юридическая практика и есть (ещё б и подробностей бы или ссылку для тех, кто не "все знакомы" с Вашей проблемой)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 19:12   #16
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enot007 Посмотреть сообщение
позитивненько!!!
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
не "все знакомы" с Вашей проблемой)
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=83771
потребэкстремизм в чистом виде, да еще синдром обиженца ... судя по
Цитата:
шквал отзывов и хая я получил
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 22:14   #17
Илья Сонников
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Vegas, следите за своими высказываниями. Прежде чем в экстремизме обвинять, ознакомьтесь, для разнообразия, что это такое. Я что, по вашему, почти год пользовался телефоном, потом решил вернуть, деньги получить назад, да еще и моральный ущерб потребовать? Какой к чертям экстремизм, 4 дня телефону, он не работает, я вернул уплаченные деньги и не копейки больше, ни на ком не наживался. Раздражают такие люди, скажут ерунду, и самыми умными себя считают. Вы не доктор, а я не на приеме, оставьте свои диагнозы при себе. Впрочем, они и так при вас.

Последний раз редактировалось Илья Сонников; 23.04.2010 в 22:41..
Илья Сонников вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 11:04   #18
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

да просто решили не париться и вернуть деньги, проблема то выеденного яйца не стоит.
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 12:15   #19
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию



жаль что эти серьезные люди не у меня телефон купили. вот бы я их погулял по сервисным центрам. недели на две увлек бы, что бы в следущий раз не повадно было
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 12:48   #20
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Илья а Ведь Vegas прав, по моему личному опыту 90 процентов неработающих телефонов это кривые руки покупателей.
А вы не являсь техническим специалистом заявляете о браке аппарата. Давайте смоделируем ситуацию: А если же все таки блютус там работает а Вы просто не разобрались как его настроить?
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2010, 17:16   #21
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
жаль что эти серьезные люди не у меня телефон купили. вот бы я их погулял по сервисным центрам. недели на две увлек бы, что бы в следущий раз не повадно было
После такой увлекательной прогулки, всё могло закончится многомесячными судебными разбирательствами с вытекающими, неустойкой, моральным иском, штрафом, а также штрафом по КоАП. Приличная сумма набегает. Можете попрактиковать, если желание имеется.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика