На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 19:51   #1
4seven
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Приобрел лицензионный dvd диск с фильмом в магазине! Так вот качество фильма ужасное, картинка постоянно мелькает с появлением белых точек! Смотреть невозможно! Так вот решил вернуть нафиг такую "лицензию"=) На что продавец мне заявил, что это ЛИЦЕНЗИЯ и все мои недовольства по поводу качества фильма я должен адресовывать непосредственно изготовителю данного лицензионного диска!
Вопросы:
1) Есть ли такая статья в Законе о правах потребителей, в которой сказано, что потребитель должен обращаться с жалобой не к продавцу, а именно к изготовителю и если есть, то в каких ситуациях???
2) Оптические носители информации относятся к товарам, которые будучи НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену или возврату не подлежат! В связи с чем вопрос, есть ли ГОСТы по которым потребитель может самостоятельно(без сторонней экспертизы) определить НАДЛЕЖАЩЕГО ли качества DVD фильм или нет? Так как продавец, сославшись на лицензию, утверждает, что качество фильмов у него НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! А что скрывается под грифом "НАДЛЕЖАЩЕГО качества" мне не очень понятно!
Какие действия должны быть в данной ситуации?
4seven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 00:50   #2
4seven
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Что никто ответить не может?=)
4seven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 11:25   #3
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 17:28   #4
4seven
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Во-первых я добился и без связи с изготовителем возврата денег у самого продавца! Во-вторых: почему я вообще должен куда-то обращаться там к третьим лицам(изготовитель и тд), если договор купли-продажи был заключен именно с продавцом???
4seven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 21:04   #5
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Рад за вас.А зачем форум-то засорял своими вопросами?
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 22:57   #6
4seven
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Засоряют форум не вопросами, а ответами, которые либо неверны, либо не полны, либо вообще не являются ответами на данные вопросы!!! Ответа я так и не услышал на свой вопрос(имеет ли право продавец посылать меня разбираться исключительно с изготовителем и типо продавец тут не причем???)!Поэтому считаю, Ваши посты и есть мусор!
4seven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2007, 07:40   #7
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2007, 13:12   #8
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Разбираться вы должны в первую очередь с продавцом. Если же продавец даст вам октаз, тогда вы уже сами должны будите разбираться с изготовителем. Диск, это товар, который не требует проведения сервисного обслуживания и вопросы по поводу возврата, обмена, должен принимать магазин. Если же магазин говорит, что диск нормальный, то в этом случае вам уже нужно самому доказать, что это не так. И как раз вам остаётся идти к изготовителю.
Дабы не трепать свои нервы с магазином, как вариант вам предложили сразу обратиться к изготовителю и там либо он вам сам поменяет, либо даст вам какое-либо заключение. Тогда магазин уже не сможет вам отказать.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 16:19   #9
4seven
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

mossberg вы сектант что ли?!!! Глупости пишете какие-то никак не связанные с предыдущими рассуждениями!А что касается dvd диска-качество оценивали целой тусой, так как покупали его, чтоб хорошо провести время в компании-----но такое качество у всех убило желание смотреть этот фильм! И ничего вам понятно быть не может, попадется вам такой фильм, где все мелькает, бегают белые точки и на глаза давит, изображеие размыто(хуже самой галимой экранки)----попомните мои посты---но вы сударь видимо стесняетесь и вы пойдете на поводу у продавца и разбираться не будете типо ну да ладно 350 руб не деньги по фигу!=))))))))Что ж пусть вас все обманывают, а вы закрывайте на это глаза, а то мало ли обернется еще это для вас боком--лучше дома сидите!Хахахах
4seven вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика