На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 16:02   #1
Марина_Т
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась варочная поверхность Индезит - как быть?

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации: полгода назад приобрели электрическую варочную панель Индезит, на днях она сломалась (перестала включаться). Вызванный по гарантии мастер ремонтировать отказался, сказав, что случай не гарантийный, т.к. видимо, что-то у нас на плите при готовке убежало, и из-за этого перегорел какой-то блок. Можно ли как-то оспорить данное заключение и настоять на ремонте по гарантии, поскольку, на мой взгляд, это явно некачественный товар - плита же прямо предназначена для готовки и предотвратить её намокание (при убегании или мытье) довольно трудно (например, варочная панель Электролюкс у меня работает исправно более 2-х лет, несмотря на частые убегания и мытье водой). И, к тому же, в инструкции нет явных указаний на то, что намокание панели может привести к поломке.
Марина_Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 17:11   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

Во-первых, никогда не следует обращаться самостоятельно в сервис, только к продавцу, если он существует.
Во-вторых, в случае спора о причинах недостатка, продавец обязан провести экспертизу. Если экспертиза не доказывает вины потребителя в возникновении недостатка, то продавец за него отвечает.
Если экспертиза продавца доказывает вашу вину, но вы с ней несогласны, ее можно оспорить в судебном порядке.
Начните с письменной претензии продавцу с вашим требованием (ремонт, обмен, возврат денег - выбирайте любое сами).
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 18:35   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,257
Репутация: 32026966
По умолчанию

Всё здесь не так обнозначно как кажется на первый взгляд. Откуда появились следы коррозии на сенсорном электронном блоке? Кто устанавливал эту варку и есть ли отметки о этом в гарантийном талоне или имеет место быть только наряд-заказ на установку СЦ. Установлены или нет уплотнители под варкой и в каком они виде.
Не в интересах АСЦ просто так отказывать потребителю в гарантийном ремонте, на одних диагностиках много денег не заработать. Если отказали, значит есть основание. По этому стоит всё несколько раз взвесить перед тем как проводить какие либо экспертизы ( вешь не дешёвая )
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 21:47   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

Ну разумеется не однозначно. Варочная панель и сама протекать не должна, и установлена должна быть герметично.
Мы не знаем, что это за панель. Если это не стеклокерамика, а блины, то возможна и некачественная заводская сборка самой панели.
Если стеклокерамика - то протечка может быть только при некачественной установке. Тогда убытки надо требовать с установщика.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 14:56   #5
Марина_Т
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ваши ответы. Панель стеклокерамическая, но с механическими ручками управления на поверхности, через которые и произошла протечка. Подскажите, пожалуйста, на основании чего мне писать письмо продавцу (который и установщиком тоже является), если продавец утверждает, что его ответственность за товар заканчивается через 2 недели после продажи и посылает в СЦ? И как проводится экспертиза, кто должен на неё отправлять, я или продавец, и сколько это примерно стоит?
Марина_Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 17:01   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

На основании статьи 18 ЗоЗПП. http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Все должен делать продавец.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 21:49   #7
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,295
Репутация: 30842012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина_Т Посмотреть сообщение
но с механическими ручками управления на поверхности, через которые и произошла протечка.
А что ж так неаккуратненько??? Значит сильно убежало, что аж до ручек дотекло(обычно ручки либо сбоку панели, либо спереди, на приличном расстоянии), да ещё и внутрь протекло, да ещё и там накоротило...
Знаете, а ещё так вот запросто пожар может быть, если без присмотра пищу на огне оставлять...Тогда кто будет виноват? Продавец??? Что не предупредил о возможных последствиях людского головотяпства???
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика