На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 17:26   #1
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!

Прошу мне помочь с такой проблемой.
19 января 2007 купила зимние сапоги в магазине "Клодетт" в СПб., 03 февраля (т.е. сегодня) утром вышла из дома и поняла, что на правом сапоге образовалась довольно большая трещина, точнее сказать дырка. Лопнула кожа на шве у подошвы. Не успела я дойти до остановки - вся нога была мокрая. Чек на покупку этих сапог был со мной и недолго думая отправилась в магазин. Объяснила продавцам свою проблему и попросила либо обменять товар либо вернуть деньги. Там мне первым делом сказали, что такими претензиями они в субботу и воскресенье не занимаются. Тогда я сказала, что не уйду из магазина, пока мою претензию не примут. Продавцы созвонились с руководством и после долгих переговоров, кто-то из администрации согласился приехать. Сказали, что приедут через полчаса максимум. Я согласилась подождать. Полчаса превратились в полтора, а то и в два. В общей сложности в магазине я провела более 3 часов. Была я с маленьким ребенком.
Когда наконец приехала администратор - она мне сказала, что мне надо приехать в понедельник, помыть, высушить, накремить сапоги, сложить их в упаковку и привезти в магазин с чеком. Тогда они заберут сапоги и отправят на экспертизу. А то вдруг я порвала или порезала сапоги, а теперь хочу их поменять. Тут приехала директор (кстати, ни один из сотрудников магазина не назвал своего имени-фамилии, а когда я попросила назвать директора свое имя, она отказалась его называть, сказав, что она "никто"), то, с каким тоном она со мной разговаривала, я вообще молчу. Как будто я преступница. Первым делом она мне сказала, что если я не уйду сейчас и не приду в понедельник с вылизанной обувью, она вызовет охранника и меня "выведут под белы рученьки из магазина", я отказалась и потребовала удовлетворить мою претензию и вернуть мне деньги. Она отказалась, сказав, что они продают товар надлежащего качества, а вот у меня он пришел в ненадлежащее. В общем они меня оскорбили, в том числе обозвав "покупательским рекетом", повышали голос на моего сына. Директор приехала со своим сыном, лет 17-18, который кричал на меня, говорил, что я срываю все планы, отрываю всех от своих дел и т.д. Причем, все это происходило в присутствии охраны, которую директор все-таки позвала, а также клиентов, которые заходили в магазин.
В итоге, я ушла в промокающем сапоге, естественно все мои планы сорвались, меня оскорбили, и согласились на единственное - на месте принять сапоги на 10-дневную экспертизу. Т.е. я должна была уйти без сапог, босиком. Либо приезжать в понедельник, выполнив их условия по внешнему виду товара. Сдавать сейчас им сапоги боюсь - сами порежут или еще что-нибудь сделают. Кроме того, мало вериться что их экспертиза будет в мою пользу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 21:43   #2
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, как мне сейчас поступить? Идти в понедельник сдавать сапоги или что-то другое. Оставлять так все это не хочется. Самое страшное в этой истории - хамство и чувство безнаказанности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 13:55   #3
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, как мне сейчас поступить? Идти в понедельник сдавать сапоги или что-то другое. Оставлять так все это не хочется. Самое страшное в этой истории - хамство и чувство безнаказанности.
[/b]


Да что тут отвечать то... .
Ежели с порога начать ругаться с продавцами, то и больше прождать можно... .
Наверняка у них есть служебные инструкции, в которых прописано, кто из сотрудников уполномочен принимать такие заявления. Вам предложили принять сапоги на экспертазу, что ещё они могли сделать то???
Придёте в понедельник, напишите заявление на возврат ден-х средств, они возьмут (если захотят... ) это заявление и в течение 10 дней дадут Вам на него ответ.
Понимаю, что неприятно на новых сапогах обнаруживать брак, но никто Вам не обязан менять товар на новый прямо сдесь и сейчас.
Это процедура "по закону" растягивается на 10 дней, а то и более.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 20:57   #4
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ. Начнем с того, что с продавцами я не ругалась. Я вообще не ругалась. Все было тихо и мило. Но настойчиво. Зато меня оскорбляли и повышали на меня голос.
Второе - сейчас получается, что я им должна отдать сапоги и надеятся, что они мне ничего с ними не сделают или вообще не подменят пару на какую-нибудь другую в которой нет брака? И я потом ничего доказать не смогу, поскольку на таких вещах нет идентификации (серийного номера или еще чего-нибудь). Принимать заявление на возврат денег они отказались. Я предложила написать заявление. Мне отказали. Подсунули бланк на заявку сдать обувь на экспертизу. Других вариантов у них нет. Что делать?
Единственное, что мне приходит в голову - пройти независимую экспертизу и потом с заключением идти в магазин.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 12:35   #5
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. Начнем с того, что с продавцами я не ругалась. Я вообще не ругалась. Все было тихо и мило. Но настойчиво. Зато меня оскорбляли и повышали на меня голос.
Второе - сейчас получается, что я им должна отдать сапоги и надеятся, что они мне ничего с ними не сделают или вообще не подменят пару на какую-нибудь другую в которой нет брака? И я потом ничего доказать не смогу, поскольку на таких вещах нет идентификации (серийного номера или еще чего-нибудь). Принимать заявление на возврат денег они отказались. Я предложила написать заявление. Мне отказали. Подсунули бланк на заявку сдать обувь на экспертизу. Других вариантов у них нет. Что делать?
Единственное, что мне приходит в голову - пройти независимую экспертизу и потом с заключением идти в магазин.
[/b]

Независимая экспертиза, на данный момент, ничего не даст.
Вам нужно всё же пообщаться ещё раз с директором (менеджером) и убедить их в Вашем твёрдом намерение отстаивать свои интересы в суде (ежели оно имеется), со всеми Вытекающими для них последствиями (возврат стоимости + %, 50% в пользу гос-ва, услуги адвоката, моральный ущерб и т.д.) в случае положительного исхода дела (для Вас). Может быть они испугаются и вернут Вам деньги... . Кстати, экспертиза может проводиться в Вашем присутствие, для этого нужно сделать пометку в заявление (ну и обувь отдавать только при проведение экспертизы).
Если не испугаются, то отправляете заказное письмо с уведомлением, + в присутсутвие 2-х свидетелей
оставляете Ваше заявление у них в магазине (на своём экземпляре пишите, что в приёме заявления Вам отказали, свидетели расписываются и всё, ждём 10 дней, если ничего не изменится готовимся к суду, делаем экспертизу и окунаемся в Российское делопроизводство.
Ну и + жалобы во все проверяющие инстанции (это будет Вам небольшим утешением).

Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 14:42   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Начнем с того, что с продавцами я не ругалась. Я вообще не ругалась. Все было тихо и мило. Но настойчиво.[/b]
вот тут я конечно сомневаюсь. иначе бы никто из руководства не сорвался из дома на встречу с вами. продавцы не уполномочены решать такие вопросы, о чем вам собственно и было доведено, и предложено прийти в понедельник. у людей ведь тоже имеются выходные, тем более законом они не запрещены. пришлибы в понедельник с чистыми сапогами и сдали их на проверку качества. вот все, что от вас требовалось. однако как я пологаю вы требовали немедленной замены или денег, да еще и сапоги на ваших ногах.... считаю, что без скандала с вашей стороны не обошлось, и никакая это не настойчивость, обычная потребительская истерия. и наверняка по этой причине администратор и прикатила и охраной пугала, в противном случае ей этого делать было просто незачем. а вот на форуме можно все что угодно говорить и прикидываться белой и пушистой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 23:41   #7
Енька
Junior Member
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Товарищи! За чей счет экспертиза, если то что вы сочли браком обнаруживается до конца 30-ти дневного гарантийного срока, а экспертиза считает, что это не брак?
Енька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 17:49   #8
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Товарищи! За чей счет экспертиза, если то что вы сочли браком обнаруживается до конца 30-ти дневного гарантийного срока, а экспертиза считает, что это не брак?
[/b]

За счёт клиента.
Если не согласны с этим, то оспариваете в суде, с результатом своей экспертизы.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика