На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 08:10   #1
саламандра
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию после СЦ корпус ЖК телевизора в царапинах

26.12.2009 года купили ЖК телевизор LG. 24.02.2010 года к нам домой приехали из СЦ за телевизором, выдали квитанцию, где в графе внешнее состояние мастер заполнил: Б/У, без видимых повреждений. Телевизор был новенький, ни единой царапиньки, чёрный,гладко лакированный. Я сохранила заводскую упаковку от телевизора: мешок, пенопласт и коробку. Я лично помогала мастерам завернуть и упаковать телик, чтобы не поцарапался при погрузке. 9 апреля истекло 45 дней с момента,как телевизор забрали. 16 апреля мы уже написали претензию в магазин, чтобы вернули нам деньги, оставалось только отнести её в магазин, как 21 апреля нас обрадовали из СЦ, что телевизор отремонтировали и везут к нам домой. Домой занесли телик как я отдавала: в заводской упаковке. Но когда это всё развернули - это был тихий ужас. Корпус, особенно ножка телевизора поцарапаны в нескольких направлениях, такое чувство, что телевизору 10 лет. И когда мне предъявили акт от СЦ, где в графе внешнее состояние было написано "небольшие потёртости"...... В общем от телевизора я отказалась, его увезли обратно в СЦ, причём никаких бумаг я не подписывала. Как мне теперь действовать,пожалуйста, дайте совет.
саламандра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 08:24   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

не забирать тоже не получиться. если вы желаете выдвинуть требование о возврате ден. средств или обмен, то тоже не получиться так как Товар исправен.
при приёмке Товара вам надо зафиксировать в Акте причинённый вам мат. ущерб. тем более что при сдачи у вас на руках остался Акт (или нет?) где зафиксировано
Цитата:
Б/У, без видимых повреждений.
предъявляйте СЦ претензию с требованием возместить убытки (см. ст. 1064 ГК РФ). ну а если требование не будет удовлетворено - в суд.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 08:24   #3
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Писать претензию в СЦ, читайте третью главу ЗОЗПП целиком - это Ваш случай.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 15:52   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Третья глава тут как раз не действует - раз ремонт гарантийный.


Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
если вы желаете выдвинуть требование о возврате ден. средств или обмен, то тоже не получиться так как Товар исправен.
Ну, исправен - это понятие широкое, а вот недостаток, по определению в Преамбуле ЗоЗПП - тут как раз есть. Царапины, портящие внешний вид телевизора - вполне можно считать несоответствием обычно предъявляемым требованиям.
Соответственно - и требования по ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 16:04   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

это то понятно, только
Цитата:
приехали из СЦ за телевизором,
Автор не сказала, что Продавец приехал.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 16:07   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Соответственно - и требования по ст. 18 ЗоЗПП.
Кому? СЦ?
Для магазина то СЦ будет третьим лицом...и соответственно за недостки "приобретённые" в сервисе- продавец не ответчик.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 16:19   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

СЦ возможно продавцовский - раз приезжал на дом.

Хотя - если СЦ уполномоченная организация - то является обязанным перед потребителем лицом.
Сам сторонний СЦ свою уполномоченность и отрицать, но вот если продавец предоставил в гарантийном талоне информацию об этом СЦ, за своей подписью и печатью - то продавцу это отрицать уже будет трудно.

Как альтернатива - может пойти по ст. 12 ЗоЗПП (и ч. 1 ст. 14.8 КоАП), поскольку достоверная информация об уполномоченной организации входит в перечень информации в ст. 10 ЗоЗПП.





Ну, а если СЦ сторонний и информации о нём в документах с печатью и автографом продавца нет - тогда, конечно, остаётся только разбираться с самим СЦ... выяснять - почему они считают возможным получать имущество граждан как лицо, уполномоченное изготовителем, для "гарантийного ремонта"..
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 17:02   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
СЦ возможно продавцовский - раз приезжал на дом.
маловероятно...но возможно...неплохо бы было автору это уточнить..
Цитата:
но вот если продавец предоставил в гарантийном талоне информацию об этом СЦ, за своей подписью и печатью
Ну продовец собственно там ничего в ФГТ сам и не допечатывал...Он просто передал комплект документов предусмотренный производителем...А за содержимое ФГТ -продавец не ответчик...Ну написано там ООО"доломайкин" адрес Ремонтный тупик до 13 телефон...Ремонтирует? Да-ремонтирует...УО - да нифига...
Цитата:
поскольку достоверная информация об уполномоченной организации входит в перечень информации в ст. 10 ЗоЗПП.
Дык нету там нигде в ФГТ упоминания об уполномоченных организациях...СЦ какие-то есть...а УО нету...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 17:12   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А за содержимое ФГТ -продавец не ответчик...Ну написано там ООО"доломайкин" адрес Ремонтный тупик до 13 телефон...Ремонтирует? Да-ремонтирует...УО - да нифига...
За информацию в документации, прилагаемой к товару - как раз ответчик, согласно п. 3 ст. 10 ЗоЗПП.

Ремонтируют-то не просто так, а к ним именно с проблемами по гарантии надо обращаться.

Если только он не оговорил, что информацию из ФГТ не стоит воспринимать в серьёз - не рассматривать их как условия договора или как достоверную информацию о товаре (это просто бумажка, которую приложил изготовитель). А обращаться по гарантии только к продавцу. Такое тоже бывает, но далеко не всегда.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 17:25   #10
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
За информацию в документации, прилагаемой к товару - как раз ответчик, согласно п. 3 ст. 10 ЗоЗПП.
Ну адрес СЦ правильный? Правильный....
Цитата:
Ремонтируют-то не просто так,
А кто их знает почему ремонтируют...ведь ремонтируют же..всё правильно там написано ....
Цитата:
а к ним именно с проблемами по гарантии надо обращаться
.
А возможно и не написано такого в ФГТ...написано просто -адреса сервисных центров...Они между прочим и не только по гарантии ремонтируют...

Блин..жалко под рукой ЛЖ-шного талона нет -сказал бы точно как там оно указано...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 02:34   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Ну адрес СЦ правильный? Правильный....

А кто их знает почему ремонтируют...ведь ремонтируют же..всё правильно там написано ....
Угу, только ремонтируют не просто так, а по гарантии изготовителя.

Сформулировано там может быть по разному, но в любом случае - потребитель на основании этого полагает, что отдаёт вещь для гарантийного ремонта изготовителю (через уполномоченное изготовителем лицо).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 06:57   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Угу, только ремонтируют не просто так, а по гарантии изготовителя.

Сформулировано там может быть по разному,
По какой гарантии?
Потребитель может полагать все что ему угодно, а СЦ не работает по гарантии, а работает на условиях договора с фирмой, которой нужно выполнять обязательства. Вот вы же не подходите к дворнику и не говорите ему, что раз ты работаешь на ЖЭК то давай убирай улицу. Это не ваше право, а право работодателя. Тоже самое и с СЦ.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика