На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 17:42   #1
ИРИНА05
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию мне отказали в замене товара...правильно ли это?

Помогите разобраться к какому виду товара относится КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС и попадает ли она в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену?
Сегодня купила краску для волос, продавец переспросила два раза номер, который я и назвала. В полной уверенности, что в руках краска нужного оттенка, не проверила , в чем признаю свою ошибку конечно же. Приехала на работу и тут заметила , что номер краски не 5,6 как мне нужно, а 6,5. Вернулась в магазин, показала чек и упаковку с краской, но в обмене мне было отказано, причем в такой форме....как будто я пришла к ним в 3 часа ночи с просьбой освободить квартиру для вечеринки!!! Правильно ли мне отказали в обмене краски? Герметичность упаковки не нарушена, чек был предоставлен.
ИРИНА05 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 17:50   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,958
Репутация: 4749534
По умолчанию

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ



3. Парфюмерно-косметические товары
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 17:51   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Продавец прав!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 18:01   #4
ИРИНА05
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо... будет наука ну а за хамство я уже наказала
ИРИНА05 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 13:36   #5
xitriyk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не факт

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ



3. Парфюмерно-косметические товары
Краска для волос не относится к Парфюмерно-косметическим товарам.
ни в каком документе этого нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 14:02   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,972
Репутация: 19172921
По умолчанию

Странно, на чем основаны данное утверждение: может просто найти не можете подобный документ?


Такой пример Вас устроит?
Цитата:
Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию (выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, включая Управления)

Номер свидетельства и дата — 77.99.1.1.У.6161.11.04 от 19.11.2004
Федеральная Служба
Типографский номер бланка — 6614
Продукция и фирма-изготовитель — краска для волос серии "Viva Color" (ОКП 915831), поставляемая фирмой ООО "Проктер энд Гэмбл", 107005, г.Москва, Плетешковский пер., д.3, Российская Федерация
продукция изготовлена фирмой "Wella AG" (ФРГ)
Область применения — используется в качестве парфюмерно-косметической продукции
Свидетельство выдано — в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О производстве и обороте спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции (средств)" от 27 августа 1999 года № 967
Гигиеническая характеристика —
Фирма-получатель — ООО "Проктер энд Гэмбл", 107005, г.Москва, Плетешковский пер., д.3 (Российская Федерация)
Нормативная документация — СанПиН 1.2.681-97 "Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции"
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 15:05   #7
ilarenna
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день, хочу поделиться своей проблемой. В начале декабря приобрела обувь в магазине, но через 20 дней они порвались в двух местах по швам. Отнесла в магазин что бы поменяли 30 декабря, и сказала , что порвано в двух местах, на что директор магазина сказала, что будет готово после 5 января. В итоге праздники прошли, зима идет , а от них не ответа ни привета, только после того как я к ним пришла , они сказали, что через дня 2 будут готовы. числа 19 они мне позвонили о готовности сапог. Когда пришла в магазин я обнаружила , что зашито в одном месте, на что директор удивлено посмотрела на меня и сказала , ой пропустили мы, может вы нам не говорили( лично ей показала). Она говорит приходите через день. Да и прошито было ужасно, другими нитками, а г де вторая дырка на подошве была , она взяла и оторвала там нитки еще больше. В итоге 22 января я пришла за сапогами, когда увидела как их прошили, очень ужаснулась, все прошито нитками другово цвета, очень заметно, на что мне директор говорит: мастер не нашел ниток подходящего цвета. Я попросила поменять, они мне говорят, что нужного размера нет, а я им говорю меняйте на другие или деньги отдавайте. Мне прдложили отправить на экспертизу, я согласилась, вот ждать еще 10 дней. Смешно купила на зиму сапоги, а зима скоро пройдет))). Помогите пожалуйста, что мне делать. Никогда не сталкивалась с такой ситуацией. а вдруг они отдадут на экспертизу , а там все купленно у них. Как быть мне???
ilarenna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 15:15   #8
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,644
Репутация: 48529258
По умолчанию

Совет с опозданием, конечно, но никогда не надо соглашаться на ремонт обуви, тем более, через 20 дней носки. Что это уже за сапоги? Если Вы сочтете результат экспертизы не правильным, имеете право провести еще одну экспертизу, с помощью другого эксперта.
__________________
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.
karabanowa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 15:18   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,146
Репутация: 40171420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilarenna Посмотреть сообщение
купила на зиму сапоги, а зима скоро пройдет)
да не расстраивайтесь вы так. впереди еще февраль и март (тоже говорят будет холодным), успеете еще поносить свои сапоги. ну или другие купите, когда деньги отдадут.
только зачем надо было поднимать старую тему, да еще и про краску для волос? неужели свою создать не получилось?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика