На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 15:56   #1
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Покупка кондиционера ненадлежащего качества.

Прошу помощи. Купили кондиционер (дорогой) поставили а он проработал два часа и сгорел. Составила вот такую претензию :
мной , на основании счета на оплату №30 от 26 января 2010 года, в Вашей компании, был приобретен канальный кондиционер LG B60 LH, (пп. 3 и 4 счета №30). Отгружен кондиционер со склада ООО «л» 18.03.10г., согласно накладной №50. Гарантийный срок, на кондиционер установлен 36 мес.
В процессе пуско-наладочных работ 26 марта 2010 года, после двух часов работы, сработало устройство защиты по напряжению от короткого замыкания. Дальнейшее исследование кондиционера выявило сильный нагрев компрессора. При замерах сопротивления обмоток компрессора, выяснилось их замыкание на корпус, что показывает неработоспособность кондиционера.
О неисправности кондиционера ООО «Л» была поставлена в известность по телефону, в то же день (26 марта 2010 года). На мою просьбу, прислать Своего представителя на обследование кондиционера, мне было отказано, и предложено привезти наружный блок кондиционера на склад компании «Л», для проведения экспертизы, что и было сделано, за мой счет. 30.03.10, и подтверждается актом приемки.
Через четыре дня, представитель Вашей компании потребовал привезти и внутренний блок кондиционера LG B60 LH, что и было и сделано 05.04.10 г., и подтверждается атом приемки.
В тот же день нами было получено от компании «Л» информационное письмо со сроками проведения экспертизы (5-8 рабочих дней).
Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТу, без каких-либо дефектов, а компания «Л» гарантировала качество.
Однако по истечению сроков проведения экспертизы, назначенных Вашей компанией, экспертиза не была выполнена, а начался ремонт кондиционера, хотя Потребитель, в лице меня, не давал согласия выполнять какие бы то ни было работы с его имуществом, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за кондиционер LG B60 LH ненадлежащего качества сумму в размере 61 821,54 руб.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, Наша компания имеет намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального и материального вреда: доставка кондиционера , монтаж/ демонтаж блоков, а также общестроительные работы по монтажу/ демонтажу потолка.

Приложения:
1) копия Акта приемки наружного блока LG B60 LH (серийный номер W/O: 81EX0750
S/No 801TAEJ00148
2) копия Акта приемки внутреннего блока LG B60 LH (серийный номер W/O: 81EX2350
S/No 801TABN00175
3) копия информационного письма от ООО «Легитим» от 5 апреля 2010 г.

Профессиональным взглядом посмотрите и скажите плиззз., правильно ли я составила претензию. И с какого момента начинаются те самые 10 дней (за которые мне обязаны вернуть деньги) с момента сдачи кондера на экспертизу или с сегодняшнего дня.
А также при сдаче Претензии в фирму, у меня потребовали упаковку данного кондиционера (естественно я её выкинула), говоря простым языком коробку, ссылаясь на то что она понимаете ли входит в комплектацию кондиционера и без неё ну никак нельзя вернуть товар.
Надеюсь на Вашу помощь.Заранее спасибо.
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:03   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А кондей куда ставили -в квартиру или в офис?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:04   #3
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В офис
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:05   #4
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

А кондиционер покупался в какое помещение, в смысле для каких нужд?
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:06   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бастет Посмотреть сообщение
В офис
Тогда претензия которую вы написали в своем первом посте -абсолютно не верная. Вы не потребитель и ЗоЗПП на вас не распростроняется. Читайте ГК.Вам положен только ремонт.

Цитата:
Сообщение от avggelen Посмотреть сообщение
для каких нужд?
В офисе личных нужд не бывает
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:06   #6
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Кондей профессиональный, расчитан на производственное помещение, что и оговорено проетом и инструкцией. С технической точки зрения все нормально.

О ужас. А какие статьи ГК. Уточните.
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:09   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Да прям по порядочку читайте.Если лень читать всё- то вот ст 475
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:17   #8
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А если в кондее полетел компрессор, как они говорят, основной элемент , не наступает ли случай по п.2., (недостатки , которые не могут быть устранены без несоразмаримых расходов или затрат времени). кто решает степень несоизмеримости я или продавец?
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:21   #9
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

О несоразмерности расходов решает продавец. (вы то ведь сами за ремонт не платите-вот и не вам тогда решать ). По затратам времени -это если ремонт превысит оговорённый в квитанции срок или если он не установлен-то применяем ст 314 ГК

Кстати-а установщики накосячить не могли?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:26   #10
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Ну могли конечно все, но только таких кондеев ставили 3 (с двумя все ок, а вот с одним все не так) Ребята говорят, что он (кондей) весь какой-то не суразный. Ну в общем отличается от тех двух. Собран тяп-ляп.

От фирмы у меня нет никаких кватанций кроме бумаги о проведении экспертизы в 5-7 дневный срок (от 5 аперля). Т.е. срок экспертизы не выдержан. Не о каком ремонде речи не шло вообще. У меня горит контракт с отделочниками, которые могут приступить к работам только после установки кондера. Что тут понимать под разумным сроком.

Последний раз редактировалось Alex133; 20.04.2010 в 22:02..
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:42   #11
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бастет Посмотреть сообщение
Т.е. срок экспертизы не выдержан.
Так нет никаких сроков экспертизы в ГК
Цитата:
Не о каком ремонде речи не шло вообще.
А с чего об нём продавцу речь заводить ежели вы его не требовали а заявили неправомерное требование расторжения ДКП?

Цитата:
Что тут понимать под разумным сроком.
Это срок установленный соглашением сторон или минимально необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа(если срок сторонами не согласован) или применяйте ст 314 ГК.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:48   #12
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, за мою чайниковость. Но "мозг выносит", т.е. они должны были отремонтировать кондер за 7 дней (ст. 314), а этого не сделали, чем нарушили установленный срок.
Да и сдавая кондиционер я в заявлении вообще ничего не требовала, в принципе я его не писала, а только сдала кондер и получила акт и письмо со сроками экспертизы.
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 16:52   #13
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Да ничего они не снарушили! Как можно нарушить сроки исполнения требования которое им не было предъявлено?!

Вот -щас требуйте ремонта. Дальше два варианта -или в квитанции будет указан срок ремонта-тогда никуды не денетесь. Или не указан -тогда на следующий день требуйте исполнить обезательство в 7ми дневный срок -не уложатся -тогда требуйте .расторжения ДКП.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 17:00   #14
бастет
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Попадалово. Кондей, то они отремонтировали, так что можно забирать.
А я для того чтобы не нарушать сроки последующих отделочно ремонтных работ уже купила новый в другой фирме и установила его. Вот как-то так.
"Незнание закона не освобождает от ответственности" (с).
бастет вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика