На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 10:30   #1
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию Замена стоек по гарантии

Пробег всего 8тыс. Стали стучать стойки, просто гремит все. Можно ли их заменить по гарантии у ОД? Какой алгоритм действий?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 17:14   #2
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Возьмите гарантийную книжку, прилагаемую к автомобилю. Она может называться "сервисная" или как-то еще, но суть в одном - в ней прописаны условия гарантии. Почитайте внимательно, что там написано. Если подвеска входит в гарантию, если пробег и время жизни автомобиля укладываются в рамки, поезжайте к официальному дилеру. По приезде обратитесь в сервис, заполните заявку на ремонт, в которой укажите симптомы и сделайте приписку - "Прошу устранить по гарантии". Приготовьтесь к тому, что нужна будет тестовая поездка с мастером-приемщиком. Далее возможны варианты - или дилер будет делать запрос на ремонт представителю завода-изготовителя в России, или примет самостоятельное решение о ремонте. Ремонт будет произведен в сроки, зависящие от наличия запчастей на складе. Внимательно читайте ВСЁ, что вы подписываете, предварительно изучите ЗоЗПП, чтобы понимать - Вам не могут навязать сроки ремонта в 2 месяца. Вычеркивайте фразы типа "в случае споров стороны будут решать их в суде по месту нахождения исполнителя".
Если же мастер не услышит посторонних звуков, заявите спор с ними по данному вопросу, пусть проводят экспертизу.
Думаю, Вам еще что-нибудь полезное посоветуют.

Кстати, какой марки Ваш авто? И в каком городе Вы находитесь?
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2010, 21:43   #3
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ!
А какие же все таки сроки ремонта на случай отсутствия запчастей? Какие ст.ОЗПП конкретно изучить повнимательнее?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 10:27   #4
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Изучите ст.5 (пп. 6 и 7), ст. 6 - о понятии гарантии
Прочитайте ст. 16 и 17, чтобы понять, что Вам не могут навязывать в дальнейшем договорную подсудность, если дело дойдет до суда. Это Ваше право определяться - где будет суд. Но для этого внимательно читайте бланк заявки на ремонт (читайте - договор на ремонт) и вычеркивайте все незаконные фразы.
Ст 18 и 19 - читать очень внимательно. Можно распечатать и взять с собой.
Ст 20 выучить и обязательно иметь с собой.
Ст 23 - изучить

Дальнейшее будет зависеть от того, как пойдут дела в сервисе. Если что, пишите в личку. Кстати, так и не написали, какой марки у Вас авто - гарантия может сильно различаться по маркам.
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 12:33   #5
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Ситроен. Пороюсь сегодня в сервисной книжки, посмотрю что там написано.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 13:20   #6
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna ! Посмотреть сообщение
Ситроен.
Французы... нет, по ним я не спец, увы(( Но, судя по тому, что на citroenforum.ru за 2 года всего 5 тем о гарантии, проблем быть не должно...
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 16:21   #7
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

laguna ! рекомендую вам все-таки приготовить бумагу(продавца) для продавца.
Сроки ремонта 7-10 дней с момента вручения претензии. И вас не должно волновать есть деталь нет ее. Главное, что бы вам устранили недостаток. P.S. проверка или экспертиза (если их захочет провести продавец) ДОЛЖНА уложится в срок ваших требований.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 17:36   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedHawk Посмотреть сообщение
Сроки ремонта 7-10 дней с момента вручения претензии. И вас не должно волновать есть деталь нет ее.
Откуда взяты такие сроки? Из головы, с потолка или методом exs ugere из пальца?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 15:37   #9
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

Денис Юрьевич конечно можно требовать устранить немедленно, но в этом случае сервис может ответить, что необходимо заказать и привести деталь.
А в наше время любую деталь можно приобрести и привести за пару дней.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 22:02   #10
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Ни разу не писала претензий про авто. На какие статьи ссылаться (16-20 ОЗПП, 23 ОЗПП ак уже писАли выше)?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 22:42   #11
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedHawk Посмотреть сообщение
А в наше время любую деталь можно приобрести и привести за пару дней.

Мало ли что можно. Почему 7-10 дней, а не 8-11 или 6-9?

Ладно, шутки в сторону, продавец имеет полное право указать в соглашение об устранении недостатка 45 дней. По закону так.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 11:42   #12
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Соглашение - это всё-таки договоренность сторон. Указать исполнитель может, что угодно. А право заказчика - не соглашаться и договариваться о других сроках. Не так ли?
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2010, 08:52   #13
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

Денис Юрьевич конечно все так, но ....
Посмотрите внимательно договоры в них все-таки чаще все указывается ...
ДО 45 календарных дней...
Ну а если, срок не устроит продавца у него есть время уведомить вас, что он не может выполнить ваше требование (с указанием причин конечно).
И конечно разумность... Ведь мы понимаем, что ему нужно время обдумать, найти, заказать, привести ~7 дней (ну не больше). Уложится за меньшее, молодец.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика