На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 10:56   #1
Sidor1960
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

14 декабря купил в магазине "Старик Хоттабыч" ТЦ "Вэйпарк" на 71 км МКАД все смесители в новую квартиру, душевой шланг с насадкой и стойку под душ. В конце января подошла очередь для установки сантехники. При распаковке выяснилось, что на стойке под душ отсутствуют декоративные заглушки. 28 января обратился в магазин с просьбой доукомплектовать или заменить товар на комплектный. Получил отказ с мотивировкой, что прошло более 14 дней. Признаться, что сам виноват. Нужно было проверять при покупке, но с другой стороны, продавец должен был показать мне комплектность. Светит мне что-нибуть подожительное или я "попал". Обидно. Такой солидный магазин, а надувательство хуже, чем на рынке. Соответственно в "Старик Хоттабыч" больше ни ногой. И другим не советую......
Sidor1960 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика