На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 14:27   #1
MARINA NIKOLAEVNA
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation купила куртку. она полиняла!!!

здравствуйте!!! 15.03.2009 купила кожаную куртку горчичного цветв, относила два сезона, но не разу за это время не попадала под дождь, а в этом году одела и попала под дождь. прийдя домой сделала как написано на лейбле, протерла куртку полотенцем и повешала на плечики. позже когда куртка высохла я обнаружила, что от черных декоративых вставок куртка полиняла и потеряла весь свой вид. чека конечно же уже нет, но осталась карточкана которой указана дата покупки, наименование и стоимость товара, а так же стоит печать магазина. возможно ли вернуть деньги? и что нужно делать?

Последний раз редактировалось Alex133; 19.04.2010 в 16:46..
MARINA NIKOLAEVNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 14:33   #2
Alex +
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 14
Репутация: 104
По умолчанию

Марина Николаевна, для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Установлены следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие):
для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
для товаров весеннего и осеннего - с 1 марта по 1 мая и
ассортимента с 1 сентября по 15 ноября
для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если будут вопросы пишите.....
Alex + вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 14:54   #3
MARINA NIKOLAEVNA
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation

ну получается что прошел год и месяц, значит еще все законно... так как же теперь доказать что я права и получить обратно деньги? что теперь делать?

Последний раз редактировалось Alex133; 19.04.2010 в 16:46..
MARINA NIKOLAEVNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 14:55   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Провести экспертизу.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 15:03   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Провести экспертизу.
Прежде чем проводить самостоятельно экспертизу, нужно обратиться письмено продавцу. Откажет, тогда проводим самостоятельно экспертизу.....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 15:08   #6
MARINA NIKOLAEVNA
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А то что отсутствует чек и гарантийный талон может ли помешать мне?
MARINA NIKOLAEVNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 15:17   #7
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Если отсутствуют, необходимо доказать факт покупки товара у продавца.

Гуинплен, согласна.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 15:20   #8
MARINA NIKOLAEVNA
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

значит их карточки выданной припокупке с датой покупки наименованием и стоимостью товара, будет достаточно? там и печать их стоит.
MARINA NIKOLAEVNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 15:45   #9
Alex +
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 14
Репутация: 104
По умолчанию

Марина Николаевна
1. Обратитесь письменно к продавцу с требованием произвести экспертизу (по закону проводят за свой счет).
2. Если откажут, проведите свою экспертизу.
3. Если будет 2 взаимоисключающие экспертизы, обращайтесь с исковым заявлением мировому судье судебного участка по своему месту жительства
ВОТ И ВСЕ ПОКА. Если непонятно, пишите )))))
Alex + вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 20:18   #10
Ledy.w
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

помогите пожалуйста! купила меховую жилетку из кролика черного цвета,на следующий день одела белую рубашку и сверху надела эту жилетку,доехала до работы где обнаружила что рукава белой рубашки были серо-чного цвта, жилетка полиняла,хотя погода была ясная,солнечная,дождя не было!решила вернуть ее в магазин,на что мне сказали что хозяйки нет, будет через три дня,она приедит и объяснит вам как обработать мех чтоб он не ленял, либо забирет ее обработает и вернет вам, меня это не устраивае, я хочу ее вернуть, с момента покупки еще не прошло 14 дней, а мне сказали что так я надевала эту вещь то вернуть ее не возможно! как быть, могу ли я ее венуть и получить обратно деньги, и как это сделать.?
Ledy.w вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 20:29   #11
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,369
Репутация: 16513942
По умолчанию

помогаем, пожалуйста.
если в жилетке обнаружен недостаток, то не важно, носили Вы её, или нет, прошло 14 дней, или нет.
пишите претензию, вручайте продавцу. на втором, своём, экземпляре обязательно постарайтесь получить отметку продавца о принятии претензии.
если гарантийный срок не установлен, продавец может предложить Вам самостоятельно доказать факт наличия брака (провести экспертизу). читаем тему Закончился гарантийный срок. Что делать?
образцы претензий - тут.

может, Вам вручали инструкцию по эксплуатации жилетки, которую Вы не выполнили?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика