На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2007, 19:49   #1
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Являюсь мастером по ремонту сотовых (негарантийный ремонт).
Часто приходится сталкиваться с некомпетентностью различных сервисных
центров по ремонту мобильников, если АСЦ как правило достаточно
аккуратно обращаются в вашим имуществом, то многочисленные мастерские,
занимаются откровенным надувательством клиентов - подмена печатных
плат, микросхем, шлейфов, дисплеев - из двух, трех телефонв "собирается" один
и выдается тому клиенту, что больше платит, остальные получают неремонтопригодные
"трупы".
В очередной раз пришла девочка обратившаяся в каккую-то мастерскую с самсунгом
стоимостью 10000руб, у которого была неисправность шлейфа (себестоимость шлейфа 300руб, стоимость замены порядка одной тыс. руб - неплохо можно заработать не мухлюя). Пообещали сделать, через неделю аппарат вернули, но уже с дополнительной неисправностью (которой не было) печатной платы, электронный серийный номер зашитый во флэш память отличался от стикера задней крышки. На лицо обычная подмена, увидели "пушистую" девочку и развели.

Вопрос:
Что необходимо для создания у себя в городе независимой экспертизы, что-бы заключение такой экспертизы принималось в суде в качестве доказательства (иначе смысла нет)?
Какая правовая форма, лицензия, добровольная сертификация?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 14:42   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот новое подтверждение о необходимости создания независимой экспертизы:
http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=11881
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 12:39   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

UP THEME TO TOP !!!

Все еще жду ответа , или здесь нет специалистов способных ответить на данный вопрос?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 20:16   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Являюсь мастером по ремонту сотовых (негарантийный ремонт).
Часто приходится сталкиваться с некомпетентностью различных сервисных
центров по ремонту мобильников, если АСЦ как правило достаточно
аккуратно обращаются в вашим имуществом, то многочисленные мастерские,
занимаются откровенным надувательством клиентов - подмена печатных
плат, микросхем, шлейфов, дисплеев - из двух, трех телефонв "собирается" один
и выдается тому клиенту, что больше платит, остальные получают неремонтопригодные
"трупы".
В очередной раз пришла девочка обратившаяся в каккую-то мастерскую с самсунгом
стоимостью 10000руб, у которого была неисправность шлейфа (себестоимость шлейфа 300руб, стоимость замены порядка одной тыс. руб - неплохо можно заработать не мухлюя). Пообещали сделать, через неделю аппарат вернули, но уже с дополнительной неисправностью (которой не было) печатной платы, электронный серийный номер зашитый во флэш память отличался от стикера задней крышки. На лицо обычная подмена, увидели "пушистую" девочку и развели.

Вопрос:
Что необходимо для создания у себя в городе независимой экспертизы, что-бы заключение такой экспертизы принималось в суде в качестве доказательства (иначе смысла нет)?
Какая правовая форма, лицензия, добровольная сертификация?

Вам нужно обратиться с более подробной информацией ко мне в "личку"
viktor-54@mail.ru обсудим, поможем.
[/b]
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 19:06   #5
samodelkin
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, знатоки!
В день покупки ноутбука, дома было обнаружено, что не работает TV тюнер и Web камера. Овечая на вопрос о возврате денег, продавец говорит о необходимости передачи ноутбука в СЦ для получения заключения о неисправности.
В одной из тем было сказано, что СЦ проводит не экспертизу, а диагностику, по которой даёт заключение о неисправности и её причинах, имея при этом возможность умышленного повреждения товара с целью уличить покупателя в нарушении инструкций по эксплуатации.

Для самостоятельных действий не хватает ответов на некоторые вопросы:
Надо ли проводить независимую экспертизу за свой счёт до обращения с претензией к продавцу о возврате денег, чтобы избежать возможных фальсификаций ?
Кто формулирует вопросы для проведения независимой экспертизы и существуют ли обязательные вопросы ?
Вносить ли в претензию упоминание о проведённой экспертизе и её результатах ?
Обязан ли продавец компенсировать независимую экспертизу в добровольном порядке ?
Если продавец принял добровольное положительное решение по претензии, какова процедура возврата денег и какие документы при этом должны оформляться ?

Вероятно, это не все вопросы, ответы на которые хотели бы знать многие.
Спасибо за ответы !
самоделкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2007, 07:15   #6
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вопросы к экспертизе ставите вы, если вы заказывете экспертизу. Стандартные вопросы - 1- наличие неисправностей и 2- причина их возникновения. если есть что-то конкретно, то можете эти вопросы расширить упоминанием конкретной неисправности.
Продавцу соответственно можно предъявить ее стоимость , т.к. если экспертиза в вашу пользу и к тому же это его обязанность по закону.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика