На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2007, 18:14   #1
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Стиральная машина Candy сломалась через два месяца после покупки. Гарантийный ремонт предлагает заменить сломанную деталь через 2 недели. У меня мама-лежачий инвалид и 2 маленьких детей, машина мне необходима и ждать 2 недели я не могу. Интернет-магазин (где была куплена машина, все реквизиты есть) категорически отказывается заниматься проблемой, говоря, что заменить или вернуть машину можно только при наличии бумаги от сервиса, что машина не подлежит ремонту. Сервис говорит, подождите, не волнуйтесь. Candy тоже пеняет на сервис, дескать ждите там, потом звоните нам. А я хотела бы вообще отказаться от данной модели, так как меня не устраивает машина, которая проработала всего 2 месяца. Я подготовила претензию по схеме, предложенной на сайте, на основании долгоожидаемого ремонта. Но магазин (пока общалась только по телефону, так как пятница вечер) говорит, что моя проблема не относится к "существенным недостаткам". Кроме того, на транспортной накладной написана непонятная мне фраза: "Претензии относительно потери работоспособности товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя товара, предъявляются Потребителем в установленном производителем товара порядке и через его официально уполномеченных производителей". Кроме того, продавец не сообщил мне, что машина производится в России, говорит страна-производитель Италия (на самой машине написано сделано в EU), а мастер сказал, что эти детали делают в Липецке.

1. На что я имею право в моем случае? (все документы о покупке есть, есть гарантия по установке, есть акт мастера о замене детали, но не написаны ожидаемые сроки ремонта).
2. Как решить проблему, не доходя до суда?
3. Имеет ли право магазин отказать мне в приеме товара, если нет аксессуаров, которые были в комплекте (короткий шланг при подключении заменили на длинный)?
Спасибо, Татьяна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 10:52   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте еще раз. Почитала форум и написала претензию. Помогите, пожалуйста, подскажите, можно ли ее отдавать в таком виде? Большое спасибо за внимание к моей проблеме.

Генеральному директору интернет-магазина

от

ПРЕТЕНЗИЯ

11 ноября 2006 года в Вашем интернет-магазине я приобрел стиральную машину "Candy CTH 107 SY". 31 января 2007 года, во время гарантийного срока, машина сломалась. Я обратился в авторизированный сервисный центр с просьбой устранить дефект. Мастером была обнаружена неисправность и необходимость замены шкива стиральной машины. Указанные недостатки и необходимость замены детали подтверждены документами сервисного центра. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог.
В связи с тем, что мне продан некачественный товар, на основании ст.ст. 18,20,23,26 закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. Возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар, в размере в размере .... рубля.
2. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного товара, т.е. расходы, связанные с доставкой и гарантийной установкой стиральной машины в размере .... рублей (.... рублей доставка и .... рублей установка).
От дальнейшей диагностики и ремонта товара в сервисном центре отказываюсь. Прошу выполнить мою претензию в течение 10 дней. На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требований потребителя и возврата денег продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

Приложение.
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра стиральной машины
4) копия квитанции к заказу-наряду на установку бытовой техники
5) копия кассовых чеков на оплату стиральной машины и ее доставки

Дата
Подпись
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика