На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:11   #1
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Холодильник не работает

Здравствуйте. Вопрос такой - купил холодильник lg... Вчера привезли, сегодня включил, но он не работает...дисплей горит, а не морозит...все проверил, все включил...в магазине - М ВИДЕО говорят надо вызвать мастера...позвонил в lg - говорят меняйте в магазине...короче и там и там послали...что делать???
Александр Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:12   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Обращаться письменно к продавцу. Если есть недостаток и не истекли 15 дней, можно требовать возврата денег. После 15 дней - ремонт.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:13   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

пишите претензию с указанием своего требования продавцу, а там уж пусть они сами присылают мастера и проводят проверку качества.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:18   #4
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

прошел всего день...мастер из магазина платный, потому что я их сервисное обслуживание не покупал...сегодня собираюсь сходить в магазин и поговорить...хочу либо деньги вернуть либо другой холодильник...как быть???
Александр Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:19   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Что за бред? В течение ГС ремонт д.б. бесплатным. Пишите письменную претензию, требуйте возврата денег. У продавца всего 10 дней. Говорить не надо - надо всё делать письменно!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:22   #6
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Говорят, что это сложный товар и нужно заключение мастера - акт...я купил вчера кучу продуктов...теперь всё испортится...=(

да мне вообще не нужен ремонт холодильника, которым я вообще не попользовался!!! Как написать претензию? сколько её будут рассматривать?
Александр Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:24   #7
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Образцы - в правом верхнем углу сайта. Я выше написал - 10 дней, если потребуете возврата денег. Если продавец захочет провести экспертизу, обязан уложиться в этот срок.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:27   #8
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

мда...купил холодильник...
Александр Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:32   #9
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

А что Вы так переживаете? Если в нём действительно есть недостаток, деньги Вам вернут!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:42   #10
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Недостаток? Да он не пашет...он полный недостаток =) я переживаю за то, что на улице +...холодильник нужен...
Александр Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 15:48   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В таком случае осталось подождать 10 дней и получить назад денюжки.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 16:15   #12
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Надеюсь ждали более 5ти минут? У LG задержка включения компрессора 5 минут.

И не нужно для проверки вызывать торгашеского "типо мастера карманного".
У LG есть горячая линия (см. в гарталоне), звонок БЕСПЛАТНЫЙ. Всё расскажут и решат. Гарантия 1 год + 2 года ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОГО сервиса, так что если Вам пытаются впарить 2 года за деньги - шлите их лесом и покупайте товар в другом магазине.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 10:42   #13
Севода
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Вопрос такой - купил холодильник lg... Вчера привезли, сегодня включил, но он не работает...дисплей горит, а не морозит...все проверил, все включил...в магазине - М ВИДЕО говорят надо вызвать мастера...позвонил в lg - говорят меняйте в магазине...короче и там и там послали...что делать???
Хотелось бы узнать - чем у вас дело это закончилось? У меня та же самая ситуация - купила стиральную машинку LG - тоже в М-видео, в этот же день обнаружилась неисправность, в магазине сказали, что если мастер сразу напишет акт о неисправности, то можно ее сразу привезти и тут же вернут деньги или обменяют на другой товар. НО проблема в том, что мастер из сервисного центра сказал, то никакие они акты не составляют, а только делают ремонт, ремонт, естественно, меня не интересует. Что теперь делать - не знаю - подскажите, кто может... Программу доп.сервиса не брала...
Севода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 11:47   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Письменную претензию в 2 экземплярах срочно в магазин, пока не прошли 15 дней с момента покупки. На втором экземпляре получить отметку магазина о принятии и оставить его у себя. Вам надо зафиксировать факт и момент своего обращения в магазин.
А дальше не ваши проблемы, если магазину нужно заключение - пусть сам его и получает, он обязан по закону.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 14:28   #15
Севода
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, уже решили вопрос, без проблем приняли и поменяли на другой товар
Севода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 13:10   #16
Татьяна37
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У меня похожая ситуация но, я купил холодильник (LG)почти три года назад, за это период его ремонтировали три раза ( у него вытекает фрион). После последнего ремонта он проработал полтора дня. 30 мая заканчивается гарантия. Хочу его вернуть,или обменять на другой, как это сделать. Привезти в магазин и написать претензию , но какую. На руках имею талоны по гарантийному ремонту.
Татьяна37 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 13:18   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна37 Посмотреть сообщение
Привезти в магазин и написать претензию , но какую.
а никакую. магазину не нужен ваш неисправный холодильник. он отвечает за товар в течении гарантийного срока. и еще если гарантийный срок менее 2х лет, то до 2х лет по истечению гарантийного срока, но если вы самостоятельно докажете вину производителя.
вашему холодильнику 3 года. у вас 1 год гарантии и 2 года бесплатного обслуживания от производителя. продавцу уже что либо предъявлять поздно. можете предъявить производителю, если найдете, поскольку производитель в Корее, и совершенно не важно, что он Российской, Китайской или Турецкой сборки. попробуйте позвонить в представительство, пойдут вам на встречу, хорошо, не пойдут, плохо.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 13:26   #18
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Татьяна37, у Вас уже не гарантия, а БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС.
Поэтому СРОЧНО звонить на горячую линию LG (на титульном листе гарталона в самом низу) и выяснять что теперь делать (по-первому требованию будьте готовы сообщить МОДЕЛЬ и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР изделия! потому напишите на бумажке разборчиво и положите перед собой). Вероятнее всего дадут команду сервису оформить списание холодильника, а по этой бамажке обменяете в магазине холодильник на новый.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 15:00   #19
Татьяна37
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Звонили уже, сказали что дадут разгон сервисному центру, и они через три дня приедут и заберут холодильник , третий день истекает через час, никого нет.
Татьяна37 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 15:17   #20
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну, куда звонить знаете, представителем изготовителя данное ЗАО является, и этого не отрицает. Так что немного терпения и всё у Вас будет.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика