![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
|
![]() Ситуация такая- в начале апреля мой супруг купил в кредит мне телефон в Связном. Это PhilipsXenium 830. После того как он был нами выбран продавец унес его к кассе и не дал возможности проверить все функции аппарата. Я упомяну еще и о том, что у них осуществляется при покупке в кредит такая принудиловка-два аксессуара к апппарату обязательны! Так вот, приношу домой, обнаруживаю, что телефон выключается при входе в телефонную книгу, возвращаюсь и жалуюсь. При мне проверили еще два таких же, неисправность такая же. Но поменять отказались. Предлагают экспертизу в течении 20ти дней. В Новосибирске! Я живу далеко и не могу туда поехать. Написала претензию, отдала. Пришел ответ, они готовы провести экспертизу, но опять же в Новосибирске. Мне теперь судиться с ними, что ли? Аппарат до сих пор у меня
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,444
Репутация: 11901038
|
![]() Значится так:
1. Что написали в претензии? 2. Право вернуть телефон имеете в течение всего гарантийгного срока 3. Оригиналы чеков и гарантийного талона отдавать только в обмен на деньги 4. Общение вести только в письменном виде (не в электронном, а бумажном) и каждую бумажку под роспись. 5. Выкладывайте сюда претензию будем посмотреть ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
|
![]() Вместе с оригиналом претензии отдала копии гарантийного талона, кредитного договора, на моей копии претензии поставили печать и роспись. Вы говорите про право вернуть телефон в течении всего гарантийного срока, но как этого права добиться?
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
|
![]() Цитата:
Цитата:
У вас на руках?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались... ![]() "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,444
Репутация: 11901038
|
![]() Ну согласен, просто в данном случае это не приниципиально
![]() Добиться права возврата можно после того как Связной не удовлетворит Ваше законное требование об обмене. На обмен дается 30 календарных дней. Так что ждете окончания этого срока и если они не смогут заменить Вам телефон, то Вы сможете изменить требование. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
|
![]() А Как вычисляются эти сроки- отсчет тридцати дней начинается с момента подачи претензии, или после экспертизы? И еще, экспертизу я могу сама предложить в нашем городе? Законно ли проводить её там куда я не могу приехать, но присутствовать должна и хочу?
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
|
![]() В течение 30 календарных дней д.б. проведена экспертиза. Таким образом, с момента подачи претензии.
Вы можете, но продавец проводит там, где пожелает.
__________________
Jus est ars boni et aequi! |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
|
![]() Но позвольте, а где гарантия того что они "по дороге" в чае его не искупают или в футбол играть им не станут? Неужели никак не перенести экспертизу в мой город?
Ведь в претензии чернымпо белому написано: в моем писутствии. Получается при моем отказе проводить экспертизу в Новосибирске Связной освобождается от ответствености? Последний раз редактировалось Alex133; 16.04.2010 в 16:46.. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Активный участник
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
|
![]() Цитата:
Цитата:
Главное постарайтесь продемонстрировать и письмено зафиксировать недостатки телефона... Ну и соответствено подробно описывайте внешний вид телефона...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались... ![]() "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Активный участник
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
|
![]() babayka! У вас праблемы НЕ-СУ-ЩЕС-ТВУ - ЕТ!
Вы ее сами раздуваете а советчики -теоретики-экстремисты вам только дровишек в топку подбрасывают! ![]() Вашему телефону один день! Зачем магазину его портьть ? ВОТ ЗАЧЕМ? ПОДУМАЙТЕ! Надо не притензиями размахивать,а пообъщаться по душам с стваршим в салоне! ЛЯ-ля тополя! Вот такие мы друзья! Я куплю у вас другой дороже! Отдайте вы свой филипс проду пусть проверяет быстрей все закончится!
__________________
Зри в корень. |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||||
Активный участник
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Главное, чтобы вы улыбались... ![]() "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель. |
||||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Активный участник
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
|
![]() Цитата:
2 а это что такое? и зачем надо ![]() ![]() 3 Перед -..просто вручить, а за тем... - ПООБЩАЙТЕСЬ ПО ЛЮДСКИ 4 НЕТ ПРАБЛЕМ Выкинуть и заполнить новый(если понадобится)
__________________
Зри в корень. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Активный участник
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
|
![]() Цитата:
а вот что я имел ввиду:http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html Цитата:
__________________
Главное, чтобы вы улыбались... ![]() "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель. |
||
![]() |
|
![]() |