На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2010, 16:35   #1
urist82
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Помогите пожалуйста советом

В ноябре 2009 года купил кпк, 27.02.2010 сдал его в сервисный центр с жалобой на неработоспособность wi-fi и bluetooth. 5.03.2010 я его забрал из СЦ работоспособным, приехав домой оказалось что wi-fi и bluetooth не работаюм, поэтому 11.03.2010 кпк окозался опять в СЦ. 26.03.2010 я его забрал из СЦ после замены материнской платы. Приехав домой выяснилось что он опять не работает. 30.03.2010 я зачем то опять потащил его в СЦ, а не в магазин. Сейчас он находится СЦ, закончить ремонт обещают в десятых числах мая, вопрос, как мне вытащить телефон из ремонта, или получить исправный, или деньги за телефон раньше?
urist82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2010, 16:54   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Сдавали
Цитата:
кпк
хотите получить деньги
Цитата:
за телефон
...

Раз Вы
Цитата:
зачем то опять потащил его в СЦ
- ждите, пока не окончится срок ремонта. Если не починят или опять сломается, больше в АСЦ не ходите, предъявляйте требование продавцу по существенному недостатку.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2010, 18:26   #3
ГалинаВ
 
Аватар для ГалинаВ
Участник
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
Репутация: -254
По умолчанию

Мне также морочили голову в Евросети Моск обл., несколько раз принимали сотовый в ремонт, а неисправность та же. И на всякий случай храню, требую квитанции, чеки...
Я по поиску нашла телефон горячей линии Евросеть(Москва). У меня только спросили координаты нашего магазина, тут же перезвонили и мне вернули деньги.
А где покупали Вы, может, обратитесь к вышестоящим?
ГалинаВ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 00:11   #4
bad_dab
Участник
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Репутация: 432
По умолчанию

Правильно ли я себе представляю, что свою собственность (в данном случае КПК) можно забрать из СЦ в любой момент, отказавшись от ремонта? Я бы требовал, чтобы мне вернули его здесь и сейчас.
bad_dab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 08:05   #5
Викочкина
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Идите с актом, кот. Вам дали, в магазин (и еще прихватите предыдущий), пишите заявление на возврат денежных средств, ссылаясь уже хотя бы на то, что телефон после 2 ремонта Вам не нужен, Вам просто обязаны вернуть деньги!
Викочкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 09:11   #6
urist82
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем, я как понимаю мне сначала надо кпк из сервиса забрать, а потом уже идти в магазин, с заявлением, или пока кпк в ремонте можно получить за него деньги от продавца?
urist82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 10:15   #7
bad_dab
Участник
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Репутация: 432
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викочкина Посмотреть сообщение
Идите с актом, кот. Вам дали, в магазин (и еще прихватите предыдущий), пишите заявление на возврат денежных средств, ссылаясь уже хотя бы на то, что телефон после 2 ремонта Вам не нужен, Вам просто обязаны вернуть деньги!
Извините, но это полнейший бред...

Сначала надо на руках иметь нерабочий телефон, а уже потом можно писать и т.д. Иначе, если хоть после сотого ремонта телефон будет работать, то у вас нет никакх оснований требовать возврата денег. На ремонт сдали? сдали. Починили? починили. Либо не надо было сдавать изначально, либо ждите пока сломается еще раз... либо выцепить из СЦ нерабочий))
bad_dab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 11:22   #8
urist82
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А из СЦ забрать неисправным можно? и на каких основаниях?
urist82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 11:28   #9
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викочкина Посмотреть сообщение
Идите с актом, кот. Вам дали, в магазин (и еще прихватите предыдущий), пишите заявление на возврат денежных средств, ссылаясь уже хотя бы на то, что телефон после 2 ремонта Вам не нужен, Вам просто обязаны вернуть деньги!
Чушь. Есть уже заявленное требование - ремонт. До окончания сроков его исполнения требование менять нельзя.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 12:43   #10
Викочкина
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Есть все основания! Вы, наверное, Закон о ЗПП не читали... Даже после первого ремонта покупатель вправе отказаться от товара, если ему в этом отказали -придется пообщаться с юристами из комитета по ЗПП. Поверьте, я на этом собаку съела
P/S/ Тем паче, что ремонт не первый, достаточно предыдущих актов и того документа из последнего ремонта.

Последний раз редактировалось Alex133; 16.04.2010 в 16:36..
Викочкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 12:47   #11
bad_dab
Участник
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Репутация: 432
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викочкина Посмотреть сообщение
Есть все основания! Вы, наверное, Закон о ЗПП не читали... Даже после первого ремонта покупатель вправе отказаться от товара, если ему в этом отказали -придется пообщаться с юристами из комитета по ЗПП. Поверьте, я на этом собаку съела
P/S/ Тем паче, что ремонт не первый, достаточно предыдущих актов и того документа из последнего ремонта.
Что Вы там едите, я не знаю, но закон я читал. Читаем теперь вместе)

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
т.е. Вы не можете потребовать одновременно ремонт и возврат денег. Что-то одно из этого списка.
Если Вы сначала потребовали ремонт, то недостатки Вам все устранили. Таким образом, на текущий момент недостатков в телефоне нет и эта статья вообще не работает.
bad_dab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 12:50   #12
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викочкина Посмотреть сообщение
Есть все основания!
Нука нука...Это какие? статьи назовёте?
Цитата:
Вы, наверное, Закон о ЗПП не читали...
Вы судя по всему тоже.
Цитата:
Даже после первого ремонта покупатель вправе отказаться от товара, если ему в этом отказали -придется пообщаться с юристами из комитета по ЗПП.
Пад сталом
Цитата:
Поверьте, я на этом собаку съела
Подавились наверно? Не жалко вам собачку-то было?
Цитата:
P/S/ Тем паче, что ремонт не первый, достаточно предыдущих актов и того документа из последнего ремонта.
Это что то новое в законодательстве...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 12:53   #13
bad_dab
Участник
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Репутация: 432
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Вы судя по всему тоже.
Почему это тоже?
bad_dab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 12:56   #14
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bad_dab Посмотреть сообщение
Почему это
Ой Упс Случайно написал
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2010, 13:08   #15
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викочкина Посмотреть сообщение
Есть все основания! Вы, наверное, Закон о ЗПП не читали... Даже после первого ремонта покупатель вправе отказаться от товара, если ему в этом отказали -придется пообщаться с юристами из комитета по ЗПП. Поверьте, я на этом собаку съела
Видать, собака несвежая была )
Вы неправы.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика