На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 20:25   #1
ольга эльф
Junior Member
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile

я являюсь клиентом каталога ла редут,производящего продажу одежды по каталогу из франции.в сентябре они прислали мини каталог и предложение по которому, сделав заказ на сумму более 900 рублей я получаю в подарок куртку и новый большой каталог.доставка товара была обещана в течении не более 8 недель.через 8 недель я позвонила им и спросила ,когда же мне доставят заказ? мне ответили, что заказ уже давно выслан, мол ждите.я обрадовалась и сделала еще один заказ по тому же спецпредложению с курткой.они меня заверили , что это можно сделать. первый заказ я получила без каталога и без куртки.то есть договор они не выполнили полностью. я возмутилась и позвонила на фирму. они опять обманули, сказав, что куртки и каталога не было на складе и они уже высланы в следующем заказе.когда вышли все сроки ожидания я опять позвонила на фирму и поинтересовалась судьбой заказа и куртки. в ответ мне сказали, что заказ еще на таможне, а куртку я вообще не получу так как их уже нет и возможно мне пришлют замену. я начала возмущаться тем, что меня постоянно обманывают.их договор я читала очень внимательно. там естественно ничего не сказано о возможной замене подарка. как можно бороться с этим разводиловом? если я откажусь просто от заказа, хуже будет мне- я останусь без вещей.очень хочется грамотно их пощемить -я уверена, что я не одна так попалась. тем более , что после моих долгих претензий оператор высказал мнение , что возможно куртки поступят через 11 недель (к лету не иначе).есть же закон о рекламе- можно ли его здесь применить?
olerm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 20:29   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Самый серьезный возможный поступок с Вашей стороны - это все-таки требование возврата денег (и, соответственно, отказ от покупки). За нарушение 10-дневного срока на удовлетворение такого требования законом предусмотрена уплата неустойки (1% от цены товара в день).
Ну, кроме того, возможна компенсация моральнорго вреда , но здесь на что-то серьезное рассчитывать не стоит.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 11:24   #3
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Самый серьезный возможный поступок с Вашей стороны - это все-таки требование возврата денег (и, соответственно, отказ от покупки). За нарушение 10-дневного срока на удовлетворение такого требования законом предусмотрена уплата неустойки (1% от цены товара в день).
Ну, кроме того, возможна компенсация моральнорго вреда , но здесь на что-то серьезное рассчитывать не стоит.
[/b]
Интересно,каким образом, господин юрист, вы предложили бы выполнить требования, изложенные вами. Или российский ЗоПП уже распространяется и на другие стран, в частности, Францию. А может Франция вошла в состав России? А как же тода Евросоюз?:-)))
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика