На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2010, 12:19   #1
Илларион
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Прошу совета в моей ситуации с магазином armyland.ru

Здравствуйте. 20.02.10 заказал в магазине Армилэнд товар на сумму 2500 рублей.

По условиям магазина, доставка определяется из расчета 12% от общей суммы заказа + 200р. (на тот момент 200р)
http://armyland.ru/auxpage_dostavka-oplata/

13 марта была получена посылка. В ней обнаружились товары ненадлежащего качества. Тоесть заказанные товары, несоответствовали описанию на сайте. В посылке не доставало одной позиции - нательной кофты Голландия (200р)

Воспользовавшись положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей, написал заявление об возврате товара и возврате мне денежных средств почтовым переводом. Заявление отправил по почте письмом, посылку с объявленной стоимостью 1900 (ботинки и 1 кофта) отправил назад адресату. За отправку заплатил - 252 рубля.

В заявление четко указал вернуть стоимость ненадлежащего товара в размере 2100 рублей, тоесть стоимость товара без учета трат за пересыл.

Вопреки условиям заявления, было сообщено, что деньги в переведены блиц-переводом в банк в сумме 1900 - сумма объявленной ценности (ботинки и 1 кофта).

Таким образом мне мне, судя по емэйлу, возвращены средства в сумме 1900, хотя должны были вернуть 2100, так как одну кофту нательную = 200р - недоложили.

За весь период отношений с данным магазином у меня были траты на почтовые услуги. 500р - за получение посылки, 252 - за возврат посылки.

Имею ли я право на возврат помимо общей стоимости заказа, возврат моих трат на почту = 752 рубля?

Послал им ответ с просьбой вернуть мне недостоющую часть заказа = 200р и компенсировать мне мои траты на почтовые запросы. Пока не ответили.

Все квитанции и переписка сохранены. За помощь буду очень вам благодарен!

С уважением, Илларион.

Мой емэйл - legionersu@mail.ru
Илларион
В приложении все необходимые документы. История заказа, квитанция возврата.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проблема.png
Просмотров: 115
Размер:	8.0 Кб
ID:	6307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проблема 2.png
Просмотров: 113
Размер:	586.9 Кб
ID:	6308  

Последний раз редактировалось Илларион; 13.04.2010 в 13:59..
Илларион вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2010, 14:51   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илларион Посмотреть сообщение
не доставало одной позиции
нарушение есть, имеет право просить полного комплекта (ст.466 ГК РФ).

Имеете право на возмещение доп.расходов, включая почтовые (ст.15, 393 ГК РФ)
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2010, 22:28   #3
Илларион
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
Посмотрю, что ответят в магазине.

Продублировал свою просьбу вернуть мне недостающие деньги от заказа и компенсировать мне траты на почтовые услуги.
http://www.boehka.ru/viewtopic.php?f=27&t=16&start=40

В ответ тишина. Хотя в соседней ветке, менеджер магазина, он же ИП Павлов А.А. отвечает на вопросы других, меня игнорируя.

Будьте добры, скажите мне, как мне поступить, если со мной так и не выйдут на связь, не вернут мне деньги, согласно договору оферте до 17 апреля и ст.15, 393 ГК РФ ? Пожалуйста, проконсультируйте меня.

С уважением, Илларион.

Менеджер магазина, он же владелец его ИП Павлов Андрей упорно игнорирует мои вопросы. Похоже деньги возвращать не думают. Как мне быть?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 19.04.2010 в 00:01..
Илларион вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2010, 13:01   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Подавать в суд. У вас есть извещение почты о доставке вашего письма адресату? Вот с ним и в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 23:58   #5
Илларион
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Деньги мне всеже вернули частями. А вот траты на почту компенсировать отказались на отрез! Написали вот что:

Цитата:
"А по поводу возврата за пересылку товара, увы, возврат товара дистанционным способом, оплачивает покупатель.

http://armyland.ru/auxpage_obmen-i-vozvrat-tovara/

Дистанционный способ продажи товара:

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара продавцу и оформления нового заказа на аналогичный товар, если аналогичный товар имеется в наличии. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (публичный договор оферта), возвратить товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара."
Разве это не противоречит ст.15, 393 ГК РФ?


А вообще конечно это свинство! Настроение полностью испорчено, потрачены в пустую деньги...... отвратительный магазин. Мерзость!
Илларион вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 00:06   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если возвращаете товар надлежащего качества, расходы на доставку не возвращаются. При обратной ситуации продавец обязан компенсировать все убытки!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 10:59   #7
Илларион
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если возвращаете товар надлежащего качества, расходы на доставку не возвращаются. При обратной ситуации продавец обязан компенсировать все убытки!
Я им это уже говорил, они уперлись как бараны, и ни в какую не хотят компенсировать траты.

На данный момент, эта ситуация для меня больше психологический ущерб нанесла, нежели эти символические 700рублей. Но требовать взврата хочу, несмотря на сумму, потому как это свинство терпеть очень сложно.

Если я правильно понимаю, то мне нужно идти в суд? Несовсем понятно мне, в какой именно....и как это дело будет выглядеть в перспективе.
Илларион вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 12:14   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Идти надо в мировой суд (если цена иска менее 50 000 руб) по своему месту жительства (есть и другие варианты, см ст. 17 http://ozpp.ru/laws/zpp/17.php )
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика