На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 17:06   #1
Афанасьев Игорь
Гость

Привет всем участнегам. Я работаю в сервисной службе уже два года, являюсь лицом претензионного отдела торгующей организации. Товар - мобильные телефоны. Сами понимаете, процент брака повыше, чем носки или, например, гладильные доски . Так вот, ежедневно приходится сталкиваться с покупателями, разъяренными и не очень, которые постоянно требуют, требуют, требуют.... Накопился определенный опыт - человек приходит с проблемой, вежливо и культурно, без повышенных тонов объясняет, что у него случилось, соответственно, я ему проговариваю дальнейшие действия (согласно ЗЗПП), и очень часто принимаю решение не тянуть с проверками качества или экспертизой и т д., а меняю телефон или возвращаю деньги. Кроме потерь и убытков, есть такая штука, как репутация компании, которая нарабатывается годами и процент этих возвратов несоизмеримо меньше, чем объем прибыли от продаж.
НО КОГДА ПРИХОДИТ ПОЛУПЬЯНЫЙ КЛИЕТ, который с презрением швыряет на прилавок свою затертую обшарпанную нокию, достает замусоленный гарантийник, срока на котором осталось дай бог три недели до года , обсыпает тебя матами, после чего достает претензию, заботливо заполненную специалистами из ОЗПП, и ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
Или, когда истеричная дама, увешанная дешевыми побрякушками, орет благим матом на весь СЦ, при этом обливаясь слезами как крокодил, от того, что у нее пытаются проверить, не залит ли ее телефон, начинает лихорадочно названивать 02, чтобы "всех посадили", в очередной раз убеждая меня в том, что наступил период обострения?