На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 15:54   #1
seowin
Участник
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию Абонентская плата за непользование услугами

Здравствуйте.

Просьба помочь со следующим вопросом:

У меня заключен договор с Уралсвязьинформ об оказании услуг доступа в интернет. Я не пользовался их услугами на протяжении более чем года.

Первоначально был подключен на тарифный план Classic без абонентской платы.

Приходит вчера квитанция, в которой указана сумма в 210 рублей дословно: "Ежесуточный платеж ТП Classic. Позвонил в компанию, пояснили, что теперь, если не пользуешься услугами более полугода, то они с 1 марта начисляют абонентскую плату за неиспользование в размере 7 рублей в день. Ссылка на сайт: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik

Выписка с сайта:
* Начисление абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, производится при единовременном выполнении следующих условий:
— в течение 60 дней абонент не пользовался телематическими услугами;
— в течение 60 дней абонент не вносил денежные средства на лицевой счет.
Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.

Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет.


Насколько данные действия компании законны? Есть ли смысл обратиться в Россвязьнадзор?
seowin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 16:36   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Законны, если в договоре указана возможность одностороннего изменения условий.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 17:05   #3
Алекс459
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А вот и нет!

Об изменении тарифа провайдер должен предупредить клиента за 10 дней до вводимых изменений. На сайте изменения появились только 12 апреля (11 апреля этого еще не было). Следовательно, начислять по 7 руб в день они имеют право только с 22 апреля.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 17:38   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если докажете, что так оно и было.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 20:46   #5
Алекс459
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про 7 рублей в сутки

По адресу http://www.img9.4picture.ru/pictures...18dd2049e1.jpg
скриншот странички тарифа "Classic" провайдера Utel с информацией о последнем изменении странички 12 Apr.2010.
Саму страничку http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik смотрел 11 апреля и там ничего не было об абонентской плате за неактивность в размере 7 рублей в сутки, а сегодня появилось. У меня такая же ситуация, как у seowin - год неактивен на этом тарифе, а счет пришел на оплату 217 руб. (7руб х 31 день марта), поэтому и решил посмотреть, но ничего не увидел накануне нового. Изменения они внесли сегодня, в понедельник, когда к ним пошли телефонные звонки от недоумевающих клиентов.

Правда раскопал в куче их периодических новостей такое сообщение от 18 февраля:
---------
" Абонентская плата за неактивность
18.02.2010

С 1 марта 2010 года на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки.

Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**.


*При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается, и оператор связи по истечении 6 месяцев имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
**Обращение к внутренним ресурсам трактуется как использование телематических услуг и является основанием для прекращения начисления абонентской платы за неактивность.

Цена указана с учётом НДС (18%)"
--------
Формально, они за 10 дней до изменения проинформировали на своем сайте в общей куче новостей.
Однако, платить им ничего не нужно, так как исходя из текста сообщения: "Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс". Загнать клиента в минус они не в праве, но забрать имеющиеся на счете деньги втихаря могут при неактивности клиента, но только до обнуления баланса.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика