На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 14:52   #1
Marya
Junior Member
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Проконсультируйте, пожалуйста, уважаемые эксперты. Есть желание заменить плейер на аналогичный или отремонтировать (плейер эксплуатировался без нарушений, внешних повреждений нет, просто в один прекрасный день перестал включаться)

Сохранились документы:
Накладная;
Кассовый чек;
Гарантийное соглашение с подписью и печатью интернет-магазина, но без подписи покупателя.

Текст соглашения:

"1. Товар, на который указан гарантийный срок производителя, обслуживается только в авторизованнных сервисных центрах.
2. Оригинальную упаковку товара оставлять на весь гарантийный срок.
3. Адрес сервисного центра: Ленинский пр-т, д.2, тел. 239-10-28."
Срок гарантии в соглашении не указан, указана лишь фирма-изготовитель.

В интернет-магазине заявили: гарантия должна обеспечиваться производителем плейера, фирмой Creative. Обращайтесь в их сервисные центры. Мы ваш плеер починить не можем.

Хотя гарантия Creative составляет 1 год, починить затруднительно. Т.к. в россии представительств Creative по ремонту нет - выяснила, так мне ответили в европейском центре обслуживания клиентов Creative.

Полагаю, представители интернет-магазина нарушают мои права потребителя. Какие действия я могу предпринять, чтобы 1) отремонтировать сломанный плейер или 2) заменить на аналогичный или похожий или 3) вернуть деньги, заплаченные за плейер?

Любой вариант устроил бы.
marykuzn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 15:46   #2
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Везите плеер в магазин. И пускай магазин его сам уже ремонтирует, либо проводит проверку качества(диагностику) для обмена на аналогичный или возврата денег.

Доставить в СЦ это обязанность продавца. Так что пускай они не отнекиваются.
Если они всё же отнекиваются, то пишите заявление юристам продавца с требованием какое хотите, отремонтировать, обменять, вернуть деньги.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика