На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 10:09   #1
RaD
Junior Member
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Talking

Я купил 27.01.07 телефон Nokia 6030+HS7, после этого было обнаружено, что кнопка гарнитуры переключает каналы радио только если нажать её быстро три раза и больше никак.

Продавец отказывается обменивать телефон на основании того, что в документации никак не отражены способы переключения каналов радио, а также на основании того, что официальная поддержка (7272222) упрямо твердит, что "кнопка гарнитуры предназначена только для инициации и завершения связи"!

Так как аналогичный Nokia 6030+HS7 без проблем переключает кнопкой гарнитуры каналы, а на моём он тоже переключает, но с помощью многократных нажатий, я сделал вывод, что телефон работает не должным образом.

Подскажите, как мне обменять телефон на нормально функционирующий?
Есть ли шансы?
RaD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 10:59   #2
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Значит ситуация такая:
Сама по себе гарнитура не является товаром требующего проведения сервисного обслуживания. По этому вопрос о обмене/возврате должен принимать магазин, при отсутсвии видимой вины потребителя. То есть, если они установят, что неисправна гарнитура, они должны будут её заменить. Если они не могут установить в чём неполадка, или же утрверждают, что всё работает, то в этом случае требуйте проведения проверки качества(диагностики), да бы было установлено кто прав, а кто нет. Продавец должен будет забрать у вас телефон, выписав бумагу подтверждающую что забрали телефон, в такой то комплектации, такой то внешний вид, без царапин и.т.д. и с таким то деффектом. Продавец направляет телефон в сервисный центр для проведения диагностики. Срок проведения состовляет 20 календарных дней. Если на 21 день, они вам не отдадут телефон с результатами диагностики, то смело требуйте возврата денег т.к. вышли сроки диагностики. Если они укладываются в сроки, то телефон приходит вам назад вместе с актом сц, где будет сказано исправен он или нет. Если будет сказано, что неисправна гарнитура, то вам её должны будут заменить.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика