На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 12:58   #1
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию Соболезнования Польше..


Reuters Pictures
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человек, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку под Смоленском (Россия), сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

Самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлялся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.

в субботу, 10 апреля, примерно в 10:50, Ту-154 пытался произвести посадку на военном аэродроме "Северный" недалеко от города Печерска.

Самолет упал в лесополосе города Смоленска, расположенной в микрорайоне Северный, на улице Кутузова.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:09   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

присоединяюсь к соболезнованиям. Хотя как символично: главный русофоб погиб на российском самолете в России под Катынью ... Думаю еще лет 50 поляки будут дуться на Россию. Думаю начнутся спекуляции по поводу "кровавой руки Москвы" и т п ...
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:13   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Ужас... Мои соболезнования, южному соседу....У меня просто нет слов
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:17   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
По умолчанию

Великий Сталин не дал себя хаить безнаказанно.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:25   #5
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Великий Сталин не дал себя хаить безнаказанно.
ППКК не смешно и не к месту. Люди ведь погибли.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:29   #6
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

Огромное горе!
Мои соболезнования.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...8375&start=120


Такой аварии еще не было в мире по кол-ву погибших первых лиц.
Люди ехали на праздник.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:30   #7
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Цитата:
юди ехали на праздник.
С каких пор поминки это праздник ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:33   #8
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
ППКК не смешно и не к месту. Люди ведь погибли.
] Условия содержания военопленных

Особо тяжелой была участь пленных красноармейцев, попавших в польские лагеря для военнопленных. Массовый характер имели случаи жесткого обращения с узниками и злоупотреблений, что было связано с планомерной политикой польского государства и настроениями самих поляков[источник не указан 198 дней]. Так, имеются свидетельства о приказе будущего премьера, а тогда генерала, Сикорского расстрелять военнопленных без суда и следствия. Генерал Пясецкий приказывал не брать русских солдат в плен, а уничтожать сдавшихся.[4] Особым издевательствам подвергались коммунисты, евреи или заподозренные в принадлежности к ним, пленные красноармейцы-немцы вообще расстреливались на месте. Простые пленные зачастую становились жертвами произвола польских военных властей. Широко было распространено ограбления, издевательства над пленными женщинами.[5]
Вот так описывал член Международного комитета Красного Креста лагерь в Бресте[6]:

От караульных помещений, так же как и от бывших конюшен, в которых размещены военнопленные, исходит тошнотворный запах. Пленные зябко жмутся вокруг импровизированной печки, где горят несколько поленьев, — единственный способ обогрева. Ночью, укрываясь от первых холодов, они тесными рядами укладываются группами по 300 человек в плохо освещенных и плохо проветриваемых бараках, на досках, без матрасов и одеял. Пленные большей частью одеты в лохмотья… из-за скученности помещений, не пригодных для жилья; совместного тесного проживания здоровых военнопленных и заразных больных, многие из которых тут же и умирали; недостаточности питания, о чем свидетельствуют многочисленные случаи истощения; отеков, голода в течение трех месяцев пребывания в Бресте, — лагерь в Брест-Литовске представлял собой настоящий некрополь.

Отчеты госпитальных служб подтвердили сообщения русской эмигрантской прессы об огромном количестве погибших в лагере Тухола:

С момента открытия лазарета в феврале 1921 г. до 11 мая того же года в лагере было эпидемических заболеваний 6491, неэпидемических 12294, всего 23785 заболеваний… За тот же промежуток времени в лагере зарегистрировано 2561 смертный случай, за три месяца погибло не менее 25 % общего числа пленных, содержавшихся в лагере[7]

Также и в письме руководителя польской разведки (II отдела Генерального штаба Верховного командования Войска Польского) подполковника Игнацы Матушевского от 1 февраля 1922 г. в кабинет военного министра Польши сообщается, что в Тухольском лагере за все время его существования погибли 22 тысячи военнопленных Красной Армии.[8]

Сколько всего погибло советских военнопленных доподлинно неизвестно. Существуют, однако, различные оценки, основанные на количестве советских военнопленных, вернувшихся из польского плена - их было 75 тыс. 699 человек [9]. М. Мельтюхов оценивает число погибших пленных в 60 тыс.человек.[9] А. Колпаков определяет количество погибших в польском плену в 89 тыс. 851 чел.[10]

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
С каких пор поминки это праздник ?
Поляки из этого праздник сделали. Они сказали миру, смотрите как мы заставили Россию извинятся , значит мы ВЕЛИКИЕ!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:48   #9
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
По умолчанию

Цитата:
Думаю начнутся спекуляции по поводу "кровавой руки Москвы" и т п ...
легко..интересно, какие буду версии - снайпер..магнитные поля, сверхсекретное оружие?
а вообще, конечно, очень мрачное совпадение
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:51   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
интересно, какие буду версии - сайпер..магнитные поля, сверхсекретное оружие?
насколько хватит фантазии у СМИ
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:51   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

ППКК давай сюда перенесем всё что не к скорби относится !!!
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=748303#post748303

может и модераторы перекинут пару постов
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 13:54   #12
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

Аэропорт Северный – военный аэродром, и, по оценкам экспертов, его состояние далеко от идеального. Там нет ни пассажирского терминала, ни специальных диспетчерских служб, которые способны заводить на посадку гражданские авиалайнеры.

7 апреля, когда на аэродром прибывали премьер-министры РФ Владимир Путин и Польши Дональд Туск, на аэродром были привезены специальные мобильные радиолокационные станции, которые помогали завести на посадку их лайнер. Кроме того, 7 апреля стояла хорошая солнечная погода, в отличие от сегодняшнего густого тумана.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 16:01   #13
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Ужас !




Да кстати:
http://newsru.com/world/10apr2010/lechvsru.html


Погиб политик с особым отношением к России. ПОлиткорректность однако.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 16:35   #14
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

В Польше 7 дней траур.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 16:39   #15
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
ППКК не смешно и не к месту. Люди ведь погибли.
Жалко, что Президент утянул с собой столько людей...
Прецидент уже был
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
Такой аварии еще не было в мире по кол-ву погибших первых лиц.
Люди ехали на праздник.
Из-за самодурства и не такое бывает. Помню на Минке Хаммер на крышу с дороги Тойота выкинула, при том первый в ударе был не Хаммер...
Так, что очень жаль людей и не очень упертого Президента, которому было плевать на безопасность...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 17:02   #16
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

Так я тоже о людях.
Да прецендент уже был, когда пилот отказался сажать самолет в Тбилиси и посадил в Гяндже с президентами 4 стран.
Тогда попало пилоту, за него вступился Министр Обороны.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 17:05   #17
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
По умолчанию

Хорошая статья

http://rian.ru/analytics/20100410/220508466.html

"эта трагедия высвечивает одну из главных проблем в наших отношениях – гонор, игру политических амбиций. Требуя посадки именно в Смоленске, а не в Минске, польский президент, возможно, не хотел хоть в чем-то воспользоваться гостеприимством белорусского президента Александра Лукашенко, которого часто критиковал за недемократическое поведение и потакание «имперским амбициям» Москвы. А в Москву Качинский, как известно, обещал не ездить еще до своего избрания президентом в 2005 году."
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 17:21   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
легко..интересно, какие будут версии
Фатальная ошибка экипажа, человеческий фактор.

Этот борт был доработан, установлена FMS вместо штатной инерциалки... садиться в сложных метеоусловиях (СМУ) на некатегоризованную ВПП с ее помощью было категорически нельзя.
Аэропорт прибытия в настоящее время не располагает средствами точной посадки, ILS установлена и смонтирована, но в эксплуатацию не принята, поскольку не облетана - а по неточным системам типа ОПРС в такую погоду заходить на посадку на тяжелом магистральном лайнере, коим является ТУ-154М, было чистейшим самоубийством.

По сообщениям, имеющимся к настоящему времени, борт заходил на посадку трижды, четвертый заход оказался роковым... Обидно то, что Минск был совсем близко - лишние 25 минут полетного времени смогли бы сберечь и множество человеческих жизней, и замечательную машину. На заходах и уходах с выпущенной механизацией крыла и шасси керосина больше сожгли.

Согласно "Руководства летной эксплуатации" самолета ТУ-154, если на высоте принятия решения (150...60 м) при заходе в СМУ или по неточным системам посадки, не установлен визуальный контакт с наземными ориентирами, посадка запрещается. Это правило написано кровью, и должно соблюдаться неукоснительно всегда.

Командиру неоднократно доводили до сведения погодные условия в аэропорту посадки, включая как вертикальную видимость, так и видимость на полосе, предлагались запасные Минска и Москвы. Предупреждения были проигнорированы. Ответственность за решение произвести посадку всегда возлагается на командира воздушного судна, это аксиома и летные НПА.

Допускаю, что командир (военный человек) получил приказ садиться именно в "Северном".

Но я абсолютно уверен в одном: это был тот самый случай, когда приказ не должен был быть выполнен, несмотря ни на какие карьерные последствия.

Соболезную погибшим... давайте обойдемся тут без политики, это человеческая беда.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 18:41   #19
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Но я абсолютно уверен в одном: это был тот самый случай, когда приказ не должен был быть выполнен, несмотря ни на какие карьерные последствия.
Уже был 2008 год, думаю, что этот командир экипажа не хотел повторять 2008 год
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
(выше приводил ссылку, хотя на текущий момент страница не доступна)
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 18:57   #20
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

Наш ИЛ96 борт 96012 (№1) так же садился по приказу Ельцина в UK в туман при видимости 175 м. НО: перед бортом №1 наши посадили передовую машину сопровождения, провели разведку РТС, ILS. Машина приземлилась благополучно, и тогда, подкрадываясь к полосе при видимости 175 вместо положенных для огромного 96-го 200, КВС Потемкин благополучно сел в Хитроу.

Но это Хитроу, не Северный: ВПП ILS CAT-III позволяет на оборудованном ВС сесть в полностью автоматическом режиме до полной остановки на полосе, а в Северном ILS даже не эксплуатируется, даже CAT-I!

Вот как он сам рассказывает об этом:
Цитата:
До 1992 года я с Ельциным летал. Разное было. Тяжело - жесткий он человек. Иногда жесткий до несправедливости. Хотя, как я понимаю, очень многое зависело от его окружения. Кто как подсуетится-доложит, так Ельцин и поведет себя по отношению к командиру корабля и членам экипажа.
Однажды летели на заседание "восьмерки" в Америку. Промежуточная посадка в Лондоне, в аэропорту "Хитроу". Подлетаем: сильнейший туман, аэродром не принимает и не выпускает ни одного самолета. Видимость - 175 метров, а допустимый минимум - 200, и то для взлета, а посадка сложнее. Иду к Коржакову, говорю, надо уходить на запасной аэродром в Шенноне.
Александр Васильевич - человек хитрый.
- О таких неприятных вещах я президенту не докладываю. Иди сам.
Пошел. Доложил.
- Я 30 лет летаю и ни разу не садился на запасном аэродроме, - вскипает Борис Николаевич. - Мне с Мейджором надо встретиться. Позарез как надо. Делай что хочешь, но садись в "Хитроу"!
Короче говоря, сел я. Маршал Шапошников - он же наш брат, летчик, все понимает - потом сказал:
- Ну ты и авантюрист, Потемкин!
Я хоть и авантюрист, но авантюрист расчетливый. Был уверен в экипаже и в самолете. В себе уверен был.
Ельцин, выходя, сказал:
- Сумел же, а то говорил: Шеннон, Шеннон...
- Суметь - сумел, - отвечаю, - но спина-то вся мокрая.
- Ничего, отдохни пока, скоро за океан полетим.
Два года назад польский шеф-пилот ушел на запасной. Возможно, он спас всех уже тогда - но в этот раз...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 19:26   #21
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

идиотский коммент от журналюг

мол аэропорт Северный, был хороший, и оснащен всем необходимым, и как полагается пример
что с утра на него нормально приземлился -- ЯК-40

звиздец, это каким кретином или беспринципным надо быть, чтоб не видеть разницы между этими самолетами !!! и такую чушь в эфир гнать.

а с точки зрения диверсанта, тут конечно был лакомый кусочек

на одном борту помимо презика, практически всё высшее руководство Армии, МВД и Безопасности + министры-депутаты для ассортименту.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 20:29   #22
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
По умолчанию

Я только не понимаю, с какой стати в России объявили Национальный траур? Или погибшие поляки сделали для России больше, чем погибшие 29 марта в метро или обыкновеный цинизм наших властей...
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 21:11   #23
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

А что нужно было объявить Россиии?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 21:24   #24
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

день космонавтики

а вообще то реально видно что власть не об традициях думает и не об убиенных

власть о полит коньюктуре думает

взрывы в метро и никаких трауров

навернулся чужой самолетик - траур

противно это, как и стоящие в храмах чиновники по великим праздникам, ведь они там стоят потому что премьер стоит и президент стоит, вот и они как обезьянки все стоят.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 21:27   #25
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
звиздец, это каким кретином или беспринципным надо быть, чтоб не видеть разницы между этими самолетами !!! и такую чушь в эфир гнать.

.
А че нормально - кто из этой братии представляет что такое посадка на самолете( еденицы). Фигали сели за штурвал и порулили, че там напрягатся.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 21:29   #26
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

http://newsru.com/world/10apr2010/osh.html
В общем очередная дурость теперь уже польских чиновников привела к таргедии
Польский эксперт заявил, что, скорее всего, на пилота оказывали давление, чтобы он посадил самолет, так как на его борту находились высокопоставленные чиновники из Польши. Они должны были посетить поминальную церемонию в Катыни, имеющую символическое значение для отношений между Россией и Польшей.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 21:47   #27
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Жалко, что Президент утянул с собой столько людей...
Прецидент уже был
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
Лучш тогда бы хлопнулись, меньше невинных и больше уродов погибло бы.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 22:04   #28
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
А че нормально - кто из этой братии представляет что такое посадка на самолете( еденицы). Фигали сели за штурвал и порулили, че там напрягатся.
нифига, эта братия летает часто и по одним названиям тип и класс самолётов определяет

так что однозначно не по незнанию, а только по скудоумию и безпринципности такое пишут и говорят, да заказ отрабатывают
надож как то объяснять всему миру , что в центре европы такой распи....тый аэродром.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 22:06   #29
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
1.навернулся чужой самолетик - траур

2.противно это, как и стоящие в храмах чиновники по великим праздникам, ведь они там стоят потому что премьер стоит и президент стоит, вот и они как обезьянки все стоят.
1.Ну тут понять можно самолетик то наш и ремонт недавно у нас делали и на нашей территории - хоть как то показать лояльность типа мировому сообчевству.
2. Во - согласен на все сто тыщь мильёнов.
А то типа вступали в КПСС ( оне ж все практически из бывших) только для того чтобы её, партию из нутри разрушать (почти дословно высказывание Л.К.П.)
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 22:15   #30
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
нифига, эта братия летает часто и по одним названиям тип и класс самолётов определяет

так что однозначно не по незнанию, а только по скудоумию и безпринципности такое пишут и говорят, да заказ отрабатывают
надож как то объяснять всему миру , что в центре европы такой распи....тый аэродром.
Ну летать и управлять этож вещи полярные ( для большенства ), а тип и класс определять это не доблесть. Вот знать как и почему самолет летает ( хотя бы поверхностно на уровне одной (на любой самолет) инструкции по эксплуатации вот это будет доблесть. А то трепются сами не зная о чем, но зато с умным видом.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 22:27   #31
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

о Господи! Бедные люди.это очень горько.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:30   #32
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

Очень жаль людей...
На одном сайте нашла вот такое компетентное мнение...

1. Фактические метеоусловия на военном аэродроме Смоленск-Северный были в момент катастрофы (высота нижней границы облаков Х видимость) около 60х600.

А возможно, что и несколько хуже:
во-первых, вероятно некоторое давление со стороны начальства на сотрудников метеослужбы: например, реальная видимость могла быть метров 400-500, а их заставляли давать в сводке 600;
во-вторых, на военных аэродромах частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения (и фиксирования самописцами в непрерывном режиме) - видимость наблюдается визуально по естественным ориентирам или, в лучшем случае, по щитам, установленным вдоль ВПП.

Вообще говоря, это большая проблема - качество метеонаблюдений на военных аэродромах (в силу плохой их технической оснащённости).

2. Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии.
С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы.

а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.

б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800.

3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б).

3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее.

4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково.

Итак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика.
Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях.

Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.

Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.

Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.

Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше.

Борт нужно было сажать на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, а не на военный, причём полузаброшенный и плохо оборудованный.

Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:35   #33
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Цитата:
виация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.
Ну вот этого НЕ НАДО. Самолет наш российский всем известный - ТУ-154. Насчет "западных аэропортов" - видимо аэропорты Грузии Украины и других дружественных ПОльше стран осташены по последнему слову техники ? Пилоты соотв скорее всего в России обучались.

Цитата:
ринимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
А кто им запретит ? Вы бы новости слушали для начала прежде чем бред писать. Обычному российскому грузовику запретить можно ( любой начальник аэродрома это сделает ) а тут "ПРЕЗИДЕНТ ПУПА ЗЕМЛИ - ПОЛЬШИ". Приехал почтить память. Ему можно ТОЛЬКО рекомендовать. Конечно как самолет ПРЕЗИДЕНТА ПОЛЬШИ может сесть в тотатиталрной белоруссии ?
Уж лучше он 4 раза будет пытаться. Кстати даже ПОЛЬСКИЕ эксперты это признали.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:39   #34
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

"Тушку" там можно посадить запросто, только не в таких СМУ. Видимость менее минимума, визуальный контакт с полосой на ВПР установить было невозможно, КГС (ILS) отсутствует - по ОСП заходить было категорически нельзя. "Не видишь землю на ВПР - уходи, иначе "полный рот земли"... Они и до БПРМ не долетели...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:39   #35
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение

Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
Так их никто и не принимал, их отправляли на др. аэродромы,они сами сесть хотели.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:47   #36
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Ну летать и управлять этож вещи полярные ( для большенства ), а тип и класс определять это не доблесть. Вот знать как и почему самолет летает ( хотя бы поверхностно на уровне одной (на любой самолет) инструкции по эксплуатации вот это будет доблесть. А то трепются сами не зная о чем, но зато с умным видом.
В эксплуатации похоже про деревья мало сказано и про последствия
игнорирования наземных служб тоже...
при чём здесь обслуживание самолёта и его эксплуатация,
когда амбиции одного из пассажиров стоили жизни всех...
умру а в Минск или Москву не полечу - ну и сбылось!!! в желаниях надо быть осторожнее...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:47   #37
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
По умолчанию

Посмотрим что через 5 дней скажут.
А ок вина пилота есть предварительная, может быть и по приказу.
Видимости не было-надо было уходить в Минск или Питер.
Если б это было(туман) в Шереметьево или Домодедово, разрешили бы посадку или увели самолет в Н.Новгород?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:53   #38
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

Цитата:
Если б это было(туман) в Шереметьево или Домодедово, разрешили бы посадку или увели самолет в Н.Новгород?
Еще задолго до полета его план согласовывается со службами УВД и метео, запасные подбираются по фактической погоде на тот момент, учитывая прогнозы на время полета. Но даже в случае форс-мажора, службы УВД рекомендуют посадку на запасном, который соответствует по метеоминимуму и классу и фактической погоде на расчетное время посадки данному ВС!
То есть, еще до начала снижения КВС уже знает о погоде в порту прилета, а за 60 миль до него получает свежую метеосводку по ATIS, которая обновляется каждые 30 минут, или по радио, если в порту ATIS отсутствует.

По этой причине предложить борту не подходящий ему по погоде или классу порт УВД не могло в принципе. МВЗ вообще работал в тот день нормально, и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, и Раменское могли этот борт принять без проблем, причем Шереметьево и Домодедово имеют ВПП, категоризованные по CAT-IIIb ICAO - они допускают безопасную посадку "на автомате" в условиях полного отсутствия видимости, а этот самолет был оборудован по этому классу.

Да что там... рядом есть гражданский аэропорт Брянск с категоризованной по CAT-I ВПП35.
Заход в автомате до ВПР, далее по фактической видимости "на руках".

Последний раз редактировалось AlexPilot; 11.04.2010 в 15:14..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:10   #39
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
В эксплуатации похоже про деревья мало сказано и про последствия
игнорирования наземных служб тоже...
при чём здесь обслуживание самолёта и его эксплуатация,
когда амбиции одного из пассажиров стоили жизни всех...
умру а в Минск или Москву не полечу - ну и сбылось!!! в желаниях надо быть осторожнее...
Про амбиции и смерть людей все и так понятно, амбиции в таких делах приводят к страшным последствиям, смерть людей чувство соболезнования.
А пост, процитированный Вами относится к журналистам.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:20   #40
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, и Раменское могли этот борт принять без проблем, причем Шереметьево и Домодедово имеют ВПП, категоризованные по CAT-IIIb ICAO - они допускают безопасную посадку "на автомате" в условиях полного отсутствия видимости, а этот самолет был оборудован по этому классу.

Да что там... рядом есть гражданский аэропорт Брянск с категоризованной по CAT-I ВПП35.
Алекс, так что, эти польские пилоты получается самоубийцы? Ведь постоянно сообщается, что им всё это предлагали...
Как же так?
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:24   #41
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

Они просто выполнили приказ.
Возможно, до последнего надеялись, что опыт и везение возобладают..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:37   #42
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Они просто выполнили приказ.
Возможно, до последнего надеялись, что опыт и везение возобладают..
Хорошо, я понимаю, опыт, везение....
Но как их вообще могли завести на этот аэродром, если наши заранее знали, что полоса некондиционная, что того-сего там нету, что вы писали в своих постах. Тогда кто согласовал всё это?

Цитата:
Еще задолго до полета его план согласовывается со службами УВД и метео, запасные подбираются по фактической погоде на тот момент, учитывая прогнозы на время полета.
Выходит, что это наши виноваты, что согласовали такой порт?
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:42   #43
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
Выходит, что это наши виноваты, что согласовали такой порт?
Ну а в чем вина, если по фактической погоде предложили 2а аэродрома для безопасной посадки?
Да и этот аэродром в ясную погоду был безопасен для посадки.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:43   #44
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Они просто выполнили приказ.
Возможно, до последнего надеялись, что опыт и везение возобладают..
Самая проклятущая работа возить всяких выпов. Оне же главнее всех, и принцип - командир на борту первый после бога, писан не для них, оно ж первее.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:54   #45
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
.....
Выходит, что это наши виноваты, что согласовали такой порт?
виноваты в том, что народ другой страны выбрал амбициозного, упёртого и т.д.
да ещё собрал всех на свой борт... повезло .......... - ворота рая, всю неделю открыты...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 18:55   #46
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
Кто согласовал всё это?
Гражданского аэропорта в Смоленске нет, поэтому борт принимали военные на военный аэродром. Планы полета в таких случаях (правительственный спецрейс) согласовываются по особой процедуре, в которой участвуют как службы УВД (управления воздушным движением) всех государств, через которые пролегает маршрут, так и с военными. Они согласовали.
Цитата:
Выходит, что это наши виноваты, что согласовали такой порт?
Решение на вылет принимает только КВС, решение о посадке - тоже исключительно за ним. По всем правилам, включая международные.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 19:43   #47
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
Но как их вообще могли завести на этот аэродром, если наши заранее знали, что полоса некондиционная, что того-сего там нету
хм... как раз до полосы дело не дошло и о ее кондиции судить не приходится. Мне в контексте всей информации о недостаточной технической оснащенности аэропорта не очень понятно - отсутствие КАКИХ СИСТЕМ оказалось критичным? Если, как говорят с экрана, пилоты не вняли рекомендациям диспетчера уменьшить вертикальную скорость и выйти в горизонт -отчего в отсутствии видимости и не дотянули до этой полосы.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 19:44   #48
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Решение на вылет принимает только КВС, решение о посадке - тоже исключительно за ним. По всем правилам, включая международные.
Если так, то знал ли КВС, что порт имеет, скажем так, некоторые проблемы с приемом таких бортов? Знал, но полетел?
Или - не знал, но наши его заблудили в отношении этих проблем?
Вот в этом, мне кажется, главный ответ на вопрос - кто виноват...
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 20:00   #49
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тропинка Посмотреть сообщение
...
Или - не знал, но наши его заблудили в отношении этих проблем?
Вот в этом, мне кажется, главный ответ на вопрос - кто виноват...
вот ещё одна упёртая их представитель ждал в порту своих, он занимался приёмом
он летал за последнее время много раз, журналисты пешком туда пришли...?
какая чушь искать там где светло... а не там где потеряли...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 20:06   #50
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
вот ещё одна упёртая .
Для ваших выпадов есть другая тема http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=82713
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика