На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2010, 12:59   #1
ИRINA
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию гладильные системы LAURA-гарантийный и послегарантийный ремонт

Компания LAYRA рекомендовала ремонтную мастерскую "ИП Красовский В.В." в качестве специализированной мастерской для гарантийного и послегарантийного обслуживания своих дорогостоящих гладильных систем

01.03.2010г. отправили гладильную систему LAURA-STAR Magic I-S5 в ремонтную мастерскую "ИП Красовский В.В." по адресу Синопская набережная 34 в связи с подтеком парогенератора и выделением воды из отверстий утюга. 11.03.10г получили из ремонта утюг, заплатив за работу 1800 руб.
Дома, включив отремонтированную гладильную систему,обнаружили, что неполадки не исправлены, и к тому же утюг стал перегреваться, чего до ремонта не было. В результате перегрева развалилась ручка утюга. Последний ремонт оценивается уже в 10600 рублей. Мастер Красовский В.В. отказался произвести проверку утюга при нас в мастерской. На наши претензии мастер отвечал, что у него все работает и отказывался исключить стоимость первоначального "ремонта". Мы уже имели конфликт с мастером Красовским, когда во время гарантии гладильной системы он трижды наблюдал наш утюг и не мог его наладить, после чего электрик обнаружил, что в утюге перепутаны контакты, чего мастер Красовский не заметил

Господа! Покупая дорогую гладильную систему LAURA-STAR, подумайте, где Вы ее будете ремонтировать!

Подскажите, пож-та, как поступить в такой ситуации, кому обратиться в связи с недобросовестным ремонтом, нанесением невосполнимого вреда аппаратуре и возмещением морального и материального ущерба?
ИRINA вне форума  
Untitled Document
Старый 08.04.2010, 17:12   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

заявляйте претензию продавцу, если дефект производственный, и данный ИП является официальным СЦ?
если дефект появился в результате не качественного ремонта, то вы можете заявить претензию ИП с требованием устранить недостатки в выполненной работе (если гарантия не установлена, то вам необходимо предварительно провести экспертизу самостоятельно)
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика