На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2010, 17:22   #1
Лана2010
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Как вернуть деньги за авиабилеты?!

Здравствуйте!
У меня такая ситуация.
Рейс , которым летела не был завершен, из-за метеоусловий. Самолет посадили в другом городе в 600 км. от пункта назаначения. Спустя 6 часов нам сообщили, что не раньше 8 утра следующего дня планируется вылет .
В связи с тем, что у меня на руках был 4-х месячный ребенок и ни гостиницу ни питание представители авиакомпании не предоставили, ждать так долго не было возможности…. Пришлось добираться до места назначения своими силами. Соответственно перелёт фактически не состоялся.
Авиабилеты были приобретены мной через интернет по банковской карте. На посадочных талонах имеется отметка о задержке рейса.
Я связалась с представителями авиакомпании (они находятся в другом городе), и для возврата ден. средств они сказали выслать оригиналы посадочных талонов.
Опасаясь что моё письмо с оригиналами затеряется, выслала им отскан.копии док-тов.
Представители авиакомпании отказываются возвращать деньги без оригиналов док-тов. Правомерны ли их действия? На какие законы я могу ссылаться чтобы вернуть свои деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2010, 17:28   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Вышлите ценным письмом с описью вложения.
В случае возможной утери, информация о Вашем присутствии на выполняемом рейсе может быть запрошена в системе бронирования авиакомпании. Она там сохраняется долгое время.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2010, 17:46   #3
Лана2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Представители авиакомпании сослались на пункт 232 Федеральных авиационных Правил…???, В Правилах, ни слова не написано, об оригиналах или копиях документов. При этом в Правилах указано, что и документы удостоверяющие личность я также как и посадочные талоны должна предоставить. А если требуют оригиналы посадочных талонов, значит и оригиналы паспортов я тоже должна выслать почтой. Логично, но глупо! По мне так они просто тянут время...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2010, 11:21   #4
цакар
 
Аватар для цакар
Активный участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 611
Репутация: 5719
Smile

пунк 76. (Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 Об утверждении Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей) Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности.

учитывая, что были плохие метеоусловия, то задержка рейса была правомерной, НО!

Закрепленный в правилах порядок обслуживания граждан в случае задержки авиарейсов устанавливает перечень минимальных услуг, которые должны быть оказаны авиакомпанией пассажиру бесплатно. Это:
1.предоставление пассажиру с детьми (до 7 лет) комнаты матери и ребенка незамедлительно. У одного из родителей должна быть возможность сразу же получить доступ в помещение на период ожидания;
2.при ожидании отправления рейса более двух часов - обеспечение прохладительными напитками;
3.обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
4.размещение в гостинице (а также трансферт) в случае задержки рейса ночью более чем на 6 часов и днем более чем на 8 часов. При этом в случае отсутствия мест в гостинице, расположенной непосредственно у аэропорта, авиакомпания обязана разместить всех пассажиров в ближайших гостиницах города отправления;
и т.д.
Данные услуги в соответствии с российским законодательством должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями.

Все те же правила п.235: В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.
цакар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2010, 18:57   #5
Лана2010
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

М..да... совсем не радостная новость указана в ст.235, я так понимаю, что мне вернут не всю стоимость билетов... К сожалению, нет никаких документов подтверждающих, отказ от предоставления питания, комнаты матери и ребенка и гостиницы... можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию в судебном порядке? на какие статьи можно ссылаться? заранее спасибо за ответы!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2010, 05:56   #6
цакар
 
Аватар для цакар
Активный участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 611
Репутация: 5719
Smile

в принципе, если у вас есть свидетели (люди с которыми вы летеле в одном самолете , которые вас в аэропорту встречали и т.д.) и они непротив выступить в суде в вашу защиту, тогда шансы есть. Если таковых нет, тогда это печально...
цакар вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика