На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2010, 15:17   #1
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation магазин BESTWATCH.RU. часы DKNY. возврат спустя 2 месяца по причине поломки.

Ситуация следующая:

Предыстория.
Выбрал часы в магазине BESTWATCH.RU, модель часов DKNY NY1317, цена ~4000 рублей, часы кварцевые, аналоговый циферблат, на металлическом браслете.
Приехал курьер. Когда проверял часы при курьере из недостатков нашёл лишь два небольших скола на корпусе, но т.к. эти часы были у них последние, и очень хотелось поскорее их заиметь, я подписал бумажку, и курьер уехала. Тут я обнаружил зазор приблизительно в миллиметр между заводной головкой и корпусом часов + люфт самой заводной головки.
Предварительно позвонил в офис магазина, повёз часы в офис и устно пояснил (м.б. и заявление на обмен писал, но копии мне не дали), что никой ремонт меня не устроит и меня устроит только замена часов на аналогичные новые, либо возврат денег. Мой менеджер сказала, что всё будет, как я прошу, только после экспертизы, которую они должны провеизвести. Я согласился, взял расписку и уехал.
Через несколько дней со мной связалась мой менеджер и сказала, что всё O.K., и они заменят мне часы на новые.
В итоге курьер привезла мне те же часы, но уже с подтянутой головкой. Понял я это только когда я вновь подписал бумажку и курьер уехала (гарантийное свидетельство выписали новое, но ни на первом ни на втором не указан серийный номер часов, кот. указывается на задней крышке), по следующим признакам: те же сколы на корпусе + часы явно вскрывали - надпись "DKNY" расположена не вдоль оси взводной головки и вообще "вверх ногами" относительно циферблата - на новых часах с завода такого быть не может.
Я позвонил в BESTWATCH.RU, поругался с ними , причём я долго ждал пока мне позовут менеджера, которая меня обслуживала, после чего мне сообщили, что она взяла отгул в этот день ))
В итоге мне предложили, чтобы я снова отвёз им часы на экспертизу по поводу того ремонтировали ли их в действительности или нет ))) и смех, и грех, как говорится. Я понял, что с ними всё уже ясно и сказал, что я сделал выводы по поводу их магазина и у меня нет на них времени, подумал часы "ходят" - ну и ладно.

Собственно проблема.
В итоге, спустя менее, чем через 2 месяца часы встали!!! Сейчас вот думаю, как мне поступить. Батарейка села? Сомневаюсь.... Сломались? Не хочу ремонта - хочу возврата денег!!! Они шарлатаны и с ними нужно быть осторожным и делать всё правильно, чтобы не наступать на грабли дважды.
Как мне правильнее поступить? Приехать к ним в офис с заявлением, что я в связи с поломкой часов требую возврата денег? Какого содержания должно быть заявление?
Я был бы согласен на замену на такие же часы, но не хочу больше иметь дело с этим ужасным магазином.....
Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо.
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2010, 09:26   #2
DimaDee
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 302
Репутация: 19891
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от act10n Посмотреть сообщение
кто-нибудь ответит мне?
вопрос задан некорректно?
Почитайте форум. Практически в каждой теме Вы найдете ответ на свой вопрос. Напишите претензию с любым требованием ст. 18 ЗоЗПП, в том числе и требование о возврате денежных средств и расторжения ДКП. На проверку качества и экспертизу (если требуется в случае спора о причинах возникновения недостатка. обязан провести магазин) у магазина 10 дней - далее пеня в размере 1 % от уплаченной суммы. Если проверка качества покажет отсутствие недостатка Вы вправе провести независимую экспертизу. Но всё это только в случае если гарантия на часы не кончилась.
Образцы претензий: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
DimaDee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 11:40   #3
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

и всё таки писать претензию об обмене технически сложного товара или претензию о расторжении договора купли-продажи? спасибо
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 15:36   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Смотря что вы хотите - обмен или возврат - то и пишите. А технически сложный товар тут ни при чем, часы не входят в перечень ТСТ к статье 18.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 15:22   #5
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

приняв заявления от меня, они разумеется заберут часы на экспертизу для того, чтобы определить по чьей вине часы сломались. что если если они просто отремонтируют их и скажут мне, что там села батарейка и ее всего лишь нужно заменить? или вообще откажутся от ремонта часов по причине того, что их вскрывали, хотя они сами же их и вскрывали - я описал это в первом посте. только они фиг в этом сознаются.

писать нужно два заявления 1 для меня, второе для них?
есть ли разница в том печатный будет текст или написанный от руки? читал в некоторых темах, что некоторые магазины принимают только заявления написанные от руки.
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 16:19   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Насчет написанного от руки - подобной глупости что-то не видел, от руки должна быть подпись.
Претензия конечно делается в двух экземплярах, с отметкой продавца о принятии на вашем.
Если отремонтируют, то с этим трудно что-то поделать, если не будет акта о ремонте.
Если откажут - должен быть акт экспертизы, доказывающий вашу вину в поломке, а не факт вскрытия.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 16:27   #7
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

просто в гарантийке написано, что гарантия не распространяется на изделия имеющие следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра.
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2010, 22:42   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Такие условия гарантии по закону не действительны.
Другое дело, что закон применим только при обращении к продавцу, а не в сервис.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 10:52   #9
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В образце "Претензия о расторжении договора купли-продажи" есть два пункта в которых просит заявитель:

2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;

Следует ли мне указывать эти просьбы в своем заявлении? Часы в моем случае вообще не ходят.

В bestwatch.ru мне отказались сказать ФИО ген. директора для заявления.и Говорят, чтобы я вез часы в сервисный центр на экспертизу, а уже потом к ним.
Как поступить? Приехать и пробовать всучить им заявление? Мне кажется все равно не примут его.
И можно ли составить заявление без ФИО директора?

ещё вопрос: в гарантийный талон не вписан серийный номер моих часов. вписана только модель.
следует ли мне вписать серийный номер туда самому?

Последний раз редактировалось Alex133; 26.04.2010 в 11:25..
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 11:24   #10
Punisher_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не надо ничего самому везти в СЦ. Вам там ремонт сделают, а не экспертизу. Претензию везите сами. Откажутся подписывать и принимать - отправляйте заказным письмом с уведомлением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 11:26   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Номер конечно надо вписать, фамилия директора вам совершенно ни к чему.
И не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь редактированием.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 11:44   #12
act10n
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответы. вы сильно помогаете.

Один мой вопрос пропустили по содержанию претензии:

"В образце "Претензия о расторжении договора купли-продажи" есть два пункта в которых просит заявитель:

2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;

Следует ли мне указывать эти просьбы в своем заявлении?"
act10n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 14:57   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну это уж по вашему выбору. Хотите там присутствовать - пишите. Если у вас нет времени или желания - не пишите.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика