На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > первичка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2010, 08:53   #1
Exo
Участник
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию Течет кран холодной воды

Добрый день!
У меня очередной вопрос, связанный с покупкой первички.

Несколько недель назад мы получили долгожданные ключи из рук управляющего «ПИК-Комфорт».
Перед получением была заполнена груда бумаг, в том числе и акт приема передачи квартиры, никаких существенных замечаний в ходе осмотра квартиры выявлено не было (какие могут быть замечания к бетонным стенам) и мы подписали свой Ок.
Несколько дней назад мастер который начал ремонт в квартире обнаружил при установке унитаза (начали с него, ибо мастер человек и нечего человеческое ему не чуждо), что кран холодной воды плохо держит. Выявить такие детали при осмотре квартиры как я считаю было невозможным, т.к. на всех трубах стояли заглушки.
Сейчас обратившись в свою управляющую компанию и нам:
1. Отказывают в устранении проблемы, под предлогом подписания акта приема передачи
2. Заставляют платить деньги за отключение воды (1 стояк = 1000 рублей), что бы исправить проблему опять же за наш счет (наш материал).

Вопрос, правомерно ли такие требования ПИК-а. По большому счету нам не нужны их китайские краны, которые, скорее всего опять потекут, я согласен заплатить за материал (нормальные краны) и за работу нашего мастера, но пусть хотя бы не требуют деньги за отключение стояка, коль сами нашкодили.

Заранее спасибо за ответ.
Exo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2010, 13:20   #2
цакар
 
Аватар для цакар
Активный участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 612
Репутация: 5719
Smile

Заставляют платить деньги за отключение воды (1 стояк = 1000 рублей), что бы исправить проблему опять же за наш счет (наш материал).

на мой взгляд за это деньги брать не должны.
А вообще вам следует сразу ставить краны ,которые бы перекрывали подачу воды именно в квартире (на будующее, не бегать же каждый раз с просьбой отключить стояк, когда вам элементарно надо кран поменять надо будет).

И еще : совет из практики. Слишком дорогой край не покупайте т.к в новостройках часто попадается песочек и кусочки ржавчины (пока вся система водовода промоется) дорогие краны приходится все равно менять где-то через полгода.
цакар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2010, 13:25   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

я так понял, что всетаки не кран, а входной вентиль.
если входной вентиль, то пусть они сами его и меняют, это не ваша собственность.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика