На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 13:21   #1
алекс_ко
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Автоматический обзвон телефонов МГТС

Добрый день, интересует следующий вопрос:
Насколько правомерным является обзвон телефонов МГТС по территориальным принципам...
Суть обзвона в следующем: в любое время дня и ночи находясь дома - выполучаете тел/ звонок - автомаятическая служба информирует об "услугах Московской академии здоровья - тел 8-495-7378141". после - идет соединение с самой клиникой...
Является ли это законным? Если нет - какие действия советуете предпринимать?

Заранее благодарю!
алекс_ко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 14:38   #2
YoshiToshi435715
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Обзвон от клиники

И мне сегодня звонили на рабочий номер (банк), и совсем не МТГС.
Либо они тупо звонят по всем номерам, либо по базе.
В любом случае, я спросил наших юристов, законно ли это, они сказали, что уточнят, но на вскидку не помнят о каких-либо запретах.

Хотя, я считал, что это реклама и, следовательно, можно руководствоваться законом о рекламе, в котором описано несанкционированное распространение рекламы. К тому же, у нас вроде утрясли понятие спама...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 16:18   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Видимо так утрясли, что ничего не осталось Пока что я ничего не слышал о каких-либо санкциях за спам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 16:59   #4
YoshiToshi435715
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот, что говорит нам закон "О рекламе"

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.



Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.

4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 и 3 статьи 22, частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ)

8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.

10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 10:00   #5
YoshiToshi435715
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спамеры

Помните, кстати, массированную надоедливую рекламу печально известного "центра американского английского"? Помните, что стало с его директором? Неужели это не служит уроком для остальных чудо-контор... :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 11:39   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

А что стало с его директором?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 12:10   #7
YoshiToshi435715
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Его убили

Его убили:
http://lenta.ru/news/2005/07/25/english/
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика