На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 15:02   #1
незарегистрированный пока
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не покупайте диваны фабрики "МООН"

Имели глупость поддаться на рекламу фабрики"МООН", мол, диваны у них ЖИВЫЕ, на блоке независимых пружин, спать будете как в раю, а за такой сон надо и платить соответственно.Заплатили, привезли живой диван, то,ч то он живой выяснилось когда легли спать- стонал и скрипел диван прямо как человек, только не в раю, а в аду, испытывая адские муки.Написали рекламацию и стали ждать мастера,чтобы тот своими умелыми действиями вернул диван из ада.В течение предусмотренного законом срока(45 дней) удалось связаться с представителем сервисной службы фабрики лишь один раз, и то практически уже по окончанию срока, тот ссылаясь на большую загруженность , клятвенно пообещал прислать мастера в ближайшее время, но, конечно же, обещания не выполнил, так как пропал и стал недосягаем для покупателей, требующих ремонта купленных у них диванов снова.Но потом,через месяц случилось чудо, представитель сервисной службы объявился сам, и извинившись(!!!) мол, работы невпроворот, клятвенно обещал прислать мастера, даже день приезда был установлен.Однако в этот день никто не приехал, связаться с кем-то, кто за это отвечает было невозможно.Новые обещания последовали нескоро, и всё повторилось сначала- назначена дата, отпрашиваешься с работы, никто не приезжает, никто не отвечает по телефонам, а если отвечают, то не знают, кто отвечает за ремонт некачественного дивана, купленного у них.Сейчас нами написана рекламация о разрыве договоров купли-продажи с требованием вернуть деньги за диван и по 1% от этой суммы в день за просрочку почти в три месяца.Люди, не покупайте у них диваны, вам впаривают некачественный товар( жалко,что перед покупкой у них не были прочтены отклики о фабрике МООН в интернете, в этих откликах столько жалоб и на отвратительное качество их диванов и на отвратительный сервис, им главное впарить свою некачественную продукцию за немалые деньги, а потом хоть трава не расти!!).Я хочу занести их на этом форуме в чёрный список, потому что это самый главный и лучший форум для потребителей всей страны, пусть те мудрые люди, которые сначала ищут информацию о производителе и продавце, и лишь потом покупают были бы предупреждены и не попались на удочку этой фабрики МООН!

http://forum.komod.ru/theme.php?id_theme=2893
Если бы знал, сроду бы не купил у них диван, обещают одно, а приобретаешь дерьмо за огромные деньги!И не хотят отвечать за свой брак, начинают крутить-вертеть, обещаниями кормят, у меня в их хвалёном диване ткань просто расползлась через пару недель после покупки, кроме того, пошла рваться по швам!!Уже трейти месяц не могу пробить,чтобы брак исправили, всё сплошные отговорки, а теперь пошли оскорбления и мат, это в том случае,е сли сможешь дозвониться!Буду в Роспотребнадзор жаловаться!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 05.04.2010 в 11:06.. Причина: один автор
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2010, 11:12   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,400
Репутация: 80032730
По умолчанию

Так у вас он скрипит или ткань порвалась? Вы уж определитесь.
Заодно сообщите, от имени какого конкурента пишете сообщения якобы от имени разных пользователей.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 17:23   #3
незарегистрированный еще
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию диваны Моон

Купили модель 034 в январе 2010 г., через 3 недели стала протираться нижняя часть матраца, в местах где соединяются липучки и матрас начали появляться дыры (некоторые липучки не могут плотно соединиться, так как пришиты не очень удачно, они упираются в латы, наверное поэтому и начали рваться). Я чтобы не рвалось все дальше, наложила маленькую заплатку. Затем в апреле 2010 диван начал скрипеть так, что слышно в соседней компане. После того как позвонила в сервисную службу диванов Моон (то ли 26, то ли 27 апреля)обещали прислать мастера. Сегодня 31 мая, мастер наконец-то появился, осмотрел и заявил: "ну, крепежи-то мы вам поменяем, а вот с матрацом ничего не получится, так как вы испортили конструкцию и механизм дивана своей заплаткой". Кто сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить, так как замена крепежей не поможет в решении скрипа дивана? Неужели заплатка может изменить конструкцию и механизм дивана до такой степени, что гарантийному обслуживанию это не подлежит? И это удовольствие за диван стоимостью 54 000 рублей и сроком эксплуатации 5 месяцев?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2012, 12:06   #4
an-y3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

И я попался, уже пожалел что связался с ООО "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" 31.03.2012г. я заключил с Договор розничной купли-продажи №ДЗФ-340 (продавец ООО "Диванпорт" ТЦ Золотой Вавилон, диван модель 042, кресло модель 005, доставили заказ вовремя - 23.04, при приеме специально обратил внимание за запах,- не было (правда прием занял минут 10, рабочие быстро собрали его я осмотрел наличие видимых недостатков и принял), но спустя некоторое время, около часа, в комнате, где находилась мебель стал проявляться сильный химический запах, который не выветривался. При нахождении в комнате, в которой расположены диван и кресло более трех часов, началась аллергическая реакция: текли слезы, першило в горле, появлялось удушье. После тщательного изучения дивана и кресла было выяснено, что аллергическую реакцию вызывает наполнитель. На следующий день ситуация не изменилась, запах стоит устойчивый, не свойственный мягкой мебели. Теперь живем в комнате сына, а диван и кресло в другой, В Сервисной службе мне сообщили, что запах "мебели" выветривается около 3 недель. (а за это время я должен себя и свою семью травить) мне интересно, если такие случаи не единичны, а как полагаю по отзывам многочисленные,
предлагаю объединиться и написать жалобу не в суд, а в полицию, прокуратуру, пусть их всех посадят они же намеренно травят людей, это же не просто тебе привезли сломанный диван, а настоящую химическую бомбу и еще не забирают, после обращения с жалобами и претензиями - соответственно это намеренное причинение вреда здоровью.
Еще предлагаю написать в контрольную закупку или что то подобное, сюжет очень интересный - "Диван с сюрпризом"

И я попался, уже пожалел что связался с ООО "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" 31.03.2012г. я заключил с Договор розничной купли-продажи №ДЗФ-340 (продавец ООО "Диванпорт" ТЦ Золотой Вавилон, диван модель 042, кресло модель 005, доставили заказ вовремя - 23.04, при приеме специально обратил внимание за запах,- не было (правда прием занял минут 10, рабочие быстро собрали его я осмотрел наличие видимых недостатков и принял), но спустя некоторое время, около часа, в комнате, где находилась мебель стал проявляться сильный химический запах, который не выветривался. При нахождении в комнате, в которой расположены диван и кресло более трех часов, началась аллергическая реакция: текли слезы, першило в горле, появлялось удушье. После тщательного изучения дивана и кресла было выяснено, что аллергическую реакцию вызывает наполнитель. На следующий день ситуация не изменилась, запах стоит устойчивый, не свойственный мягкой мебели. Теперь живем в комнате сына, а диван и кресло в другой, В Сервисной службе мне сообщили, что запах "мебели" выветривается около 3 недель. (а за это время я должен себя и свою семью травить) мне интересно, если такие случаи не единичны, а как полагаю по отзывам многочисленные,
предлагаю объединиться и написать жалобу не в суд, а в полицию, прокуратуру, пусть их всех посадят они же намеренно травят людей, это же не просто тебе привезли сломанный диван, а настоящую химическую бомбу и еще не забирают, после обращения с жалобами и претензиями - соответственно это намеренное причинение вреда здоровью.
Еще предлагаю написать в контрольную закупку или что то подобное, сюжет очень интересный - "Диван с сюрпризом"

Последний раз редактировалось Alex133; 26.04.2012 в 13:33..
an-y3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2012, 23:24   #5
_Betty_
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию запах от дивана

Ситуация аналогична предыдущему комментарию.
Химический не проходящий запах от купленного 2 недели назад дивана МООН.
Может ли кто-то посоветовать, каким образом добиться возврата денег?
написать претензию, требовать от продавца провести экспертизу?
или нужно провести экспертизу за свой счет?
_Betty_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2012, 10:26   #6
Nuwel
Участник
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Как у Вас решился вопрос по запаху? У нас таже самая проблема, на претензию не отвечают.
Nuwel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2012, 14:24   #7
qwer1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry

Ситуация аналогична предыдущему комментарию. Едкий химический запах, в комнате невозможно находиться.

что же делать
qwer1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2012, 15:19   #8
no_ti
 
Аватар для usser
Активный участник
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,060
Репутация: 374160
По умолчанию

Едкий химический запах - признак неправильно высушенного поролона ("сырой поролон"). Больше в диване, по идее, пахнуть ничего не может. Запах не выветривается. Пишите претензию, проигнорировать не могут
usser вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2012, 10:08   #9
Nuwel
Участник
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Проводите как можно скорее независимую экспертизу, запах со временем уйдёт, а вот потерянное здоровье врят ли вернётся. Компания МООН не реагирует на претензии, специально тянет время, в суде утверждает, что это естественный запах мебели. Суд в любом случае назначит экспертизу, так что не теряёте время.
Nuwel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2013, 13:34   #10
Мари0602
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купила диван 009. Запах ужасный второй месяц, в комнате находиться невозможно! Предлагаю объединить усилия в борьбе с недобросовестным производителем "МООН". На коллективную жалобу реакция будет заметнее.

У меня такая же проблема. Бьюсь второй месяц, даже телевидение не помогло. Только обращение в суд, одновременно в прокуратуру, Роспотребнадзор, чтобы закрыли производство.

Последний раз редактировалось Alex133; 13.09.2013 в 15:17..
Мари0602 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2015, 23:30   #11
Артур Саркисян
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Живой диван прожил 2дня сдох и воняет

Заказали диван на сайте мунтрейд. Менеджер клялся, что нам привезут за 7 дней. Мы ещё спросили, точно или будете завтраками кормить? Она сказала + - 3 дня. 7 декабря позвонили и сказали, что не могут привезти, так как очень много заказали именную ту модель, что и мы, и фабрика не успевает. Просили ещё 7 дней дать. Прошло ещё 7 дней, но дивана так мы и не дождались. Опять звонок. Сказали , что ткани нет, которую мы хотим. Я разозлился и просил привезти любого цвета. На следующий день привезли темно коречнивый........ И тат все началось))))) во первых диван жесткий, во вторых- ткань дивана выбрали неправильно и если даже сидеть на нем, автоматический съедаешь из одной стороны в другую, я уже молчу на счёт того, что ночью спишь на простыне, а сутра просыпаешься без неё. На третьей день сломался механизм раскладывания. Сложить невозможно. Написали в сервисную службу. Приехали бравые мастера и сказали что какая-то пружина отлетела. И это через два дня после покупки. Эти же мастера поставили другую пружину, после этого диван остался перекошенной, задняя рейка постоянно выпадает и чтобы собрать диван, надо приложить массу усилии. Кстати пружина острая и наш ребёнок которому 5 лет может её найти и пораниться обыскали все пружины так и нет. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь. Забирать диван никто не собирается на наши требования дали отписку что при приезде сервисной службы повреждений не обнаружено. Просто наплевательское отношение к покупателям. В глазах у этих людей только деньги а в душе ничего святого. И это в пост. Чтоб вы спали на таких диванах криворукие мастера.
Артур Саркисян вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика