На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 17:06   #1
Гость_татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

16 декабря 2006 г. купили спальню "Сходня-мебель". В магазине оплатили услуги по доставке и сборки мебели. При сборке обнаружено, что сломана декаративная вставка на камоде. Это было зафиксировано в квитанции. Обратились в магазин, написали притензию, но никаких результатов. Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 17:10   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
16 декабря 2006 г. купили спальню "Сходня-мебель". В магазине оплатили услуги по доставке и сборке мебели. При сборке обнаружено, что сломана декаративная вставка на комоде. Это было зафиксировано в квитанции. Обратились в магазин, написали притензию, но никаких результатов. Что делать?
[/b]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика