На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 21:33   #1
adriano
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть джинсы?

Купил в магазине джинсы. Через 2 месяца начала стираться ткань, до дыр. Могу ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги?
adriano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 21:34   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
. Могу ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги?
можете... гарантия есть на джинсы?
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 21:36   #3
adriano
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

С продавцом этот вопрос не обсуждался.

На какие статьи мне ссылаться и как правильно составить претензию?

Последний раз редактировалось adriano; 01.04.2010 в 21:54..
adriano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 21:53   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В таком случае доказывать брак придётся самостоятельно. Докажете - деньги вернут.

Статья 18 ЗоЗПП. Образцы претензий - справа вверху.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 21:58   #5
adriano
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
adriano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 22:01   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

так же рекомендую прочитать эту тему...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2010, 10:35   #7
Pu-ma
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 24
Репутация: 164
По умолчанию

Добрый день!
У меня аналогичная ситуация - приобрела в одном из крупных магазинов молодежной одежды джинсы в конце января этого года.
В итоге - начали отрываться задние карманы в районе швов.
Чека нет. На какой срок распространяется гарантия - не знаю (а что,если на месяц? ) Единственное - помню приблизительную стоимость и то, покупала их безналом, расчитываясь по карточке, владельцем которой я и являюсь.
Собираюсь сегодня посетить этот магазин, вручить претензию.
Подскажите, пожалуйста, верны ли мои действия:вручаю претензию, отдаю товар. Что, в свою очередь, должен сделать продавец?

Буду признательная за подробный ответ, т.к. с возвратом некачественного товара сталкиваюсь впервые.
Pu-ma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 09:09   #8
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pu-ma Посмотреть сообщение
Буду признательная за подробный ответ,
повторюсь...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 14:22   #9
Pu-ma
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 24
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
Благодарю ) Еще вчера заехала в мегастор, в котором купила джинсы. Вернули деньги "без шума и пыли", в течение 10 минут (собственно, бОльшую часть времени занял сама процедура оформления возврата, а не беседа с менеджерами магазина). Претензию не взяли, но внимательно прочитали Продавец, с которым общалась в первые минуты после моего прихода в магазин, заикнулась было про экспертизу, но ни администратор, ни управляющий , с которыми говорила в дальнейшем - и словом не обмолвились о ней ))

Вот так) ЗдОрово, что нашла этот сайт и "зарегилась" на форуме. Раньше бы ни за что не поверила, что можно вернуть вещь (ношеную!) после почти трех месяцев с момента покупки.
Спасибо!
Pu-ma вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика