На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 14:31   #1
Елена С
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Через неделю после покупки цифрового фотоаппарата отказала вспышка. Деньги вернуть в магазине отказались сославшись на то что товар технически сложный. Фотоаппарат приняли в магазин на тестирование, сказав что на предмет моей вины.

Укажите пожалуйста где в законе прописано что при расторжении договора купли-продажи на техничиски сложный товар характер неисправности значения не имеет.

Является ли отказ вспышки существенным недостатком или нет, так как днём фотоаппарат делает фотографии а вечером или в помещении когда нужна вспышка снимать вообще отказывается.

Как мне поступить?

И что делать если они его попытаются отремонтировать, а я хочу вернуть деньги так как мне не нужна такая дорогая вещь которая ломается на первой неделе?
Елена С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 15:09   #2
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Елена, поскольку Вы сами утверждаете, что "такая дорогая2 вещь, то товар является дорогостоящим.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег ВМЕСТО требования о замене, ремонте, скидке.А вот это самое право требовать замену получаете когда есть существенный недостаток-надеюсь ответил на вопрос.
а магазин, всё той же 18 ст. уполномочен принять товар на проверку качества(нет ли Вашей вины и насколько серьёзен недостаток).

От последенй фразы вообще в шоке.Нашим людям нужен аппарат, который ломается не на первой неделе(или пока гарантия идёт и можно бесплатно устранить заводские конвейерные ляпсы), а который может сломаться после окончания срока гарантии( все живём под Луной).
конечно все хотят чтобы работал как холодильник ЗИМ в советские времена но за халявную цену, абсолютно не считая, что тот же "вечный" ЗИм стоил 5-6 месячных зарплат, а сейчас на одну купить холодильник можно.Вот по цене и качество.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 22:11   #3
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1.Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2.Мотоциклы, мотороллеры
3.Снегоходы
4.Катера, яхты, лодочные моторы
5.Холодильники и морозильники
6.Стиральные машины автоматические
7.Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8.Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 года №575
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, стр.140) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Председатель Правительства Российской Федерации
В.Черномырдин [/b]
Это весь перечень технически сдожных товаров ненадлежащего качества, для возврата-обмена которых недостаток должен быть существенным.

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
ЗоПП. Преамбула.[/b]
Других признаков существенности недостатка российский законодатель не указал.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика