На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:46   #1
НАТАЛЬЯ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! В стиральной машине, находящейся на гарантийном ремонте сломался барабан. В сервисном центре сказали, что это случается очень редко, и деталь надо заказывать из Италии. Прошло уже больше месяца, но барабан так и не пришел. За это время фирма- продавец съехала с арендуемой площади. Что делать в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:46   #2
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Наталья!
Рекомендую Вам написать претензию на имя руководителя сервисного центра. Претензия состовляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее, должно проставить дату и расписаться. Претензия расматривается в течении десяти дней. Если по истечении этого срока Вам не ответили или отказали в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика