На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 00:42   #1
Мира
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Приобрела диван в августе, на него установлен гарантийный срок 18 месяцев. Через несколько месяцев диван деформировался (не по моей вине). После гарантийного ремонта деформация устранена не полностью. Могу ли я в этом случае вернуть диван и получить назад его стоимость? Насколько я понимаю, что мягкая мебель относится к разряду тех вещей, которые не подлежат возврату, но имеется ввиду в течении 14 дней, если товар не подошел (по размеру, цвету, и тд.и тп).
Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 17:40   #2
Мира
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ну подскажите мне, пожалуйста!
Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 21:47   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Следует предъявить письменную претензию о возврате денег,
уплаченных Вами за данный некачественный товар, указав, что
попытки устранить недостатки не привели к их устранению, в
связи с чем Вы отказываетесь от дальнейших попыток устранения
недостатков. К претензии следует приложить КОПИИ документов
об оплате, гарантийных обязательств и вручить данную претензию
под роспись на Вашем экземпляре представителю организации-продавца.
Если будут уклоняться от принятия-подписания претензии - отправить
заказным письмом с уведомлением о вручении по почте.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 22:42   #4
Мира
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Павел Яковлевич! Вот только еще один вопрос: после ремонта мне не дали акт, а теперь фабрика, производившая ремонт, "кормит завтраками". Если после предъявления претензии фабрика будет требовать экспертизы, то необходимо проводить независимую экспертизу?
Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 15:06   #5
Zakonnica
 
Аватар для Zakonnica
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, НПА, которые касаются мягкой мебели. ГОСТы, ещё что-нибудь. Работница купила диван и кресла, у дивана сломалась боковая стенка. Гарантийный срок не истёк. На претензию магазин ничего не ответил. Женщина готовит документы в суд.
Zakonnica вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 15:53   #6
Zakonnica
 
Аватар для Zakonnica
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Лююююди!!!
__________________
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!" О. Бендер
Zakonnica вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:38   #7
masum5
Участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если после предъявления претензии фабрика будет требовать экспертизы, то необходимо проводить независимую экспертизу?
В течение гарантийного срока Вы не обязаны проводить экспертизу. Если продавец ее не проведет, то не докажет Вашу вину в недостатке и будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если проведет и Вы с ней не согласитесь, можете ее оспорить, проведя свою.
masum5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика