На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 14:29   #1
senex
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт по гарантии в "КЕЙ" Петрозаводск.

СЛомался телефон 2 февраля. Отдали 23 марта. В ремонте был 50 дней.
Написал заявление чтоб неустойку выплатили. забрал телефон и домой.
Сегодня 30 марта пришло письмо, где написано, что отказываем вам т.к. срок не был письменно оговорён, а срок этот 47 объективно был нужен для ремонта - это ,мол, минимальный срок.
Скажите, пожалуйста, почему 47 дней, а не 50?
И кто прав? И что делать?
senex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 14:45   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

развод на лоха, так что 5% ваши законные, только вот сколько вы потратите сил и времени ??? на восстановления права ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 14:56   #3
senex
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Время не важно - дело принципа. плохо, что человек не конфликтный.
Какие конкретные шаги и вкакой последовательности нужно сделать, чтоб всё по закону.
senex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 15:01   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senex Посмотреть сообщение
Время не важно - дело принципа. плохо, что человек не конфликтный.
Какие конкретные шаги и вкакой последовательности нужно сделать, чтоб всё по закону.
начинайте с прочтения ЗАКОНА
ст. 18 несколько раз (не стесняйтесь, я сам ее регулярно перечитываю)
далее ст. 20-23
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 15:40   #5
senex
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо
senex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:04   #6
senex
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В продолжении темы...
Не стал в прошлый раз ругаться, ибо придя в сц мне его вернули.
Оказалось, что поменяли системную плату.
Сегодня та же петрушка, что и 3 мес назад - не включается, хоть и зарядка идёт. Похоже тот же глюк.
Вопрос: можно ли теперь вернуть деньги? В ремонт сдавать не хочу!!!!!!
P.S.: чтоб я ещё чтонить там купил...
senex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 15:13   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
развод на лоха, так что 5% ваши законные, только вот сколько вы потратите сил и времени ??? на восстановления права ?
На каком основании? Сроки ремонта-то письменно не оговорены, а ст. 20 гласит, что
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Объективность срока легко доказывается данными о поставке ЗЧ, а часть первого абзаца
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально
неприменима, т.к. нет первоначально определенных сроков.
Я ведь правильно понял, что трубка отдавалась в СЦ ?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 17:33   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senex Посмотреть сообщение
В ремонт сдавать не хочу!!!!!!
И не сдавайте. Приносите продавцу с письменной претензией на возврат денег. На отсылы в сервис не реагируйте. пусть примут претензию и на вашем экземпляре отметят, что приняли.
Пусть в квитанции напишут, что за дефект не "со слов клиента", а прямо как есть "не включается".
Тогда у вас все шансы получить деньги.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 18:55   #9
senex
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

может где есть образцы претензий? эта подойдёт?
http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
senex вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика