На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 10:10   #1
altwin
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Сломался счетчик горячей воды

Ситуация такая, 9 апреля 2008 г мне установили счетчики на воду ООО "Нептун" им же я платил за обслуживание (которого фактически не было). Счетчики я сам покупал на заводе в ООО "Ценнер водоприбор" (рекомендовали установщики) имеются: паспорта, чек и накладная на мое имя. Раз в месяц я снимаю показания и отдаю их в ДЕЗ. Так вот, за последний месяц они не изменились, хотя горячей водой я пользовался. Гарантийный срок два года со дня ввода в эксплуатацию. Я позвонил в ООО "Нептун", там мне сказали, что замена будет стоить 1200 руб. В ООО "Ценнер водоприбор" вообще не стали со мной разговаривать о замене и компенсации. Сказали только что новый счетчик стоит 1150 рублей. Могу ли я добиться компенсаций и от кого в моем случае их требовать? Что для этого нужно делать? Может быть у кого-то была подобная ситуация со счетчиками на воду? Напишите пожалуйста.
altwin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 10:20   #2
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Я не был в этой ситуаци, но попробую дать несколько советов:
1. Разделите ваши взаимоотношения на 2 части:
а) взаимоотношения с УК(исполнителем водоснабжения);
б) Продавцом и установщиком счетчика.
По пункту а) вы должны заменить или отремонтировать счетчик.
По пункту б) вы должны озаботиться оформлением документов, фиксирующих неисправность счетчика и её причину.
Мой совет:
1. составляете АКТ с УК и парой свидетелей о том, что ввиду неисправности счетчика вы его заменяете на новый (купите-где вам удобнее, его можно купить за 300 рублей),
2. делаете экспертизу счетчика (лучше заказывать её самому-продавец может намухлевать, к тому же причиной поломки счетчика может быть не его неисправность, а плохое качество воды).
3. предъявляйте претензии стороне, признанной экспертами виновной в поломке счетчика.
Но могу дать житейский совет-просто поменяйте счетчик-дешевле выйдет, да и ваш счетчик 2 года то все же отработал.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика