На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:29   #1
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка качества мобильного телефона

Через 8-10 месяцев после покупки у меня произошла поломка с кнопками я отдал его по гарантии в магазин оттуда его уже увезли в сервисный центр. Когда он пришел обратно то кнопки начали функционировать хорошо, но я заметил что на экране появились царапины которые начали переливаться всеми цветами радуги на светлом фоне я показал продавцу и продавец согласился отправить его обратно в сервисный центр для починки. После привоза из сервисного центра царапины остались, но появилась ряб при включении камеры, продавец сказал что они буду разбираться (звонить в серверный центр) и попросили нас придти через несколько дней. Они тянули время около 5 дней и когда я уже сам подошёл в магазин то проблема не была решена, но по разговору и новым дефектам и именно в нижнем правом углу появилась полоска полу овальная… я понял что они его отвозили третий раз без моего ведома…после этого потребовал забрать деньги. Они отправили его в сервисный центр для проверки качества, после прихода в заключении было написано что выявленных дефектов не обнаружено(продавцы звонили туда при мне и там уже сказали что ничего там не видно, после чего мне сказали что отправлять на проверку качества бессмысленно, лучше ехать самому), но дефект с камерой пропал, в компании Nokia мне посоветовали провести проверку качества в магазине, но в магазине нету такого оборудования и Евросеть предлагает мне везти телефон в сервисный центр и уже говорить с юристом. Какие вообще есть варианты, если мне не охота ехать в сервисный центр потому что он находится в другом городе. Да и из меня юрист не очень…

P.S. Nokia предложила отвезти мой телефон к ним для ремонта…
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:37   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
на экране появились царапины которые начали переливаться всеми цветами радуги на светлом фоне …
А выкогда отдавли тело в руки продавца, составлячли акт приема передачи подробненький?
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:43   #3
zlot
 
Аватар для 3login
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Казань
Сообщений: 289
Репутация: 60
По умолчанию

меня иногда удивляют такие добрые покупатели

какие бумаги на руках? что написано на бумагах? есть что нибдь про царапины и трещины?
телефон при вас?
Если телефон у них, и у вас на руках бумага что принят в ремонт, то по истечении 45 дней(на 46) идете в магазин, куда сдали, с претензией на основании 23 п.2 другое требование, т.е. возврата уплаченной суммы.
__________________
В России закон можно в 99% случаях, даже если ты не прав можно повернуть в свою сторону. Главное уметь его "поворачивать"!
p.s. Людей которые обладают этим даром называют юристами или адвокатами
3login вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:46   #4
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, всё как надо делалось, претензии клиента, особые отметки...вот когда я им превый раз отдавал уже не смогу сказать, это дело уже длится месяца 2 если не больше. На проверку качества отдавали 10.03.10 И кстати я его как отдал первый раз так и не забирал вообще...толька производил осмотр после "починки". Я уже боюсь забирать его потому что до конца гарантии остался месяц, а если они его так чинят то представляю сколько он у меня прослужит...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:46   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Вы имеете право на возврат денег по ст. 18, если реально есть недостаток. Но проведение экспертизы - право продавца, соответственно, если хотите её проведения в вашем присутствии, должны доставить, куда укажет продавец.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:51   #6
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
Да, всё как надо делалось, претензии клиента, особые отметки$...
Что за особые отметки? Вы поймите, что это тело, и проду с ним можно играть только влет.
Вы должны были сдавать телефон со своей претензией, со своим актом приема передачи, а не подписывать бумажки которые вам сует продавец

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
толька производил осмотр после "починки"$...
А это вызря!!!
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:52   #7
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3login Посмотреть сообщение
меня иногда удивляют такие добрые покупатели

какие бумаги на руках? что написано на бумагах? есть что нибдь про царапины и трещины?
телефон при вас?
Если телефон у них, и у вас на руках бумага что принят в ремонт, то по истечении 45 дней(на 46) идете в магазин, куда сдали, с претензией на основании 23 п.2 другое требование, т.е. возврата уплаченной суммы.
45 днями не пахнит, всё в срок укладывались, читал законы, знаю немного но тут другое дело, не могу да и не хочу я ехать в другой город тратить личное время и деньги что бы доказать какому-то "юристу" то что там царапины сделал не я, а если я его щас возьму для отвозки то можно будет свободно доказать то что эти царапины сделал я...

есть заключение проверки качества
есть приём на проверку качества с описанием телефона(внешнего вида)
есть бумага с подменной
Вообще на редкость продавцы очень хорошие...

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
Что за особые отметки? Вы поймите, что это тело, и проду с ним можно играть только влет.
Вы должны были сдавать телефон со своей претензией, со своим актом приема передачи, а не подписывать бумажки которые вам сует продавец
С бумагой ознакомился, перед подписанием отметки соотвецтвовали... все мои притензии были изложены правильно...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:56   #8
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
что бы доказать какому-то "юристу" то что там царапины сделал не я,
А ЧТО БЫ этого не делать, нужен грамотныйакт-приема передачи
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:57   #9
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
А это вызря!!!
Я же должен был посмотреть как они его починили? Да и всё делалось перед продавцом!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 17:58   #10
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
С бумагой ознакомился, перед подписанием отметки соотвецтвовали... все мои притензии были изложены правильно...
Что в акте приема передачи написано? и еслши он вообще?
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 18:00   #11
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
А ЧТО БЫ этого не делать, нужен грамотныйакт-приема передачи
Все царапины и рябь камеры, всё было написанно, но в сервисном центре не всматривались...Вообще есть ли предложения какие нибуть, КОНКРЕТНЫЕ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 18:03   #12
zlot
 
Аватар для 3login
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Казань
Сообщений: 289
Репутация: 60
По умолчанию

вы вообще нас не слушаете!
сложно с вами!
какие документы на руках?
желательно сканы сделайте, сфоткайте на цифровик, фамии затрите и выложите сюда!
потом появятся
Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
КОНКРЕТНЫЕ
предложения.
__________________
В России закон можно в 99% случаях, даже если ты не прав можно повернуть в свою сторону. Главное уметь его "поворачивать"!
p.s. Людей которые обладают этим даром называют юристами или адвокатами
3login вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 18:04   #13
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
Что в акте приема передачи написано? и еслши он вообще?
Приетнзии клиента в оборудованию
Пришёл с ремонта- при сьёмке камеры повляется ряб, полосы, не сразу через 5-10 секунд, в нижнем правом углы появилась полоса полу овальная
Статус ремонта
Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя(1 или 2 года)
Особые отметки
Потёртость
Принятое оборудование
дата...
фирма изготовитель
модель
IMEI
комплект
сер. №
комплект
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 18:04   #14
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
Все царапины и рябь камеры, всё было написанно, но в сервисном центре не всматривались...Вообще есть ли предложения какие нибуть, КОНКРЕТНЫЕ?

Это первый акт-приема передачи в ремонт?

или после первой
Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
но я заметил что на экране появились царапины которые начали переливаться всеми цветами радуги на светлом фоне ?
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 18:06   #15
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3login Посмотреть сообщение
вы вообще нас не слушаете!
сложно с вами!
какие документы на руках?
желательно сканы сделайте, сфоткайте на цифровик, фамии затрите и выложите сюда!
потом появятся предложения.
Чуть позже сейчас под рукой ничего нету...

Я просто смотрю что кто-то говорит что я что то не так делаю...я уже выкладывал какие документы есть у меня если что я могу попросить они ещё отскинируют и другие...

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
Это первый акт-приема передачи в ремонт?

или после первой
после первого ремонта были замечены царапины, ну а потом уже после вторичного отвоза доламали

Скажите а вообще какие есть вырианты,лазейки что бы на месте решить проблему... если продавец видит дефект и знает что дефект появился после привоза из сервис центра

Последний раз редактировалось Alex133; 29.03.2010 в 23:09..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 19:51   #16
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
если продавец видит дефект и знает что дефект появился после привоза из сервис центра
Видить и знать это разные понятия.

Видить- это катать вату в уши потебу....

ЗНАТЬ-ЭТО ЗНАТЬ ЗАКОН, и адекватно реагировать на адекватны епретензии потреба

Цитата:
Сообщение от Александр-т Посмотреть сообщение
после первого ремонта были замечены царапины, ну а потом уже после вторичного отвоза доламали
вот именно, что после..

а "до" ваши царапины были оговорены письменно?

Последний раз редактировалось Alex133; 29.03.2010 в 21:03..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 22:18   #17
Александр-т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
вот именно, что после..

а "до" ваши царапины были оговорены письменно?
нет, их небыло при описании особых отметок, у меня есть фотографии документов но они очень и очень плохого качества, наврятли что то можно будет понять отуда...

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
Видить и знать это разные понятия.

Видить- это катать вату в уши потебу....

ЗНАТЬ-ЭТО ЗНАТЬ ЗАКОН, и адекватно реагировать на адекватны епретензии потреба



вот именно, что после..

а "до" ваши царапины были оговорены письменно?
Они были оговорены в притензиях...
Я посмотрел форум, и понял что их бланки лучше не заполнять...зря я это сделал...завтра постараюсь выложить все имеющиеся документы...

Вот документы




Надеюсь поможет.

Юристы что можно зделать что бы не ехать в другой город и разговаривать с юристом от их магазина? Какие есть варианты

Кто нибуть подскажет мне, что делать в данной ситуации???

Ещё раз пишу о помощи, я не думаю что для вас, уважаемые юристы, это сложно!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика