На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 17:10   #1
Profitman
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:
1. Принимаете его у него, под видом АСЦ;
2. В бумажке, подтверждающей факт передачи вам телефона, в одном из пунктов, указываете: " Покупатель принимает на себя все риски, за неисправности, выявленные в процессе диагностики ".
3. Всё! Теперь, добиваетесь от покупателя, чтобы он эту бумажку подписал. Не подписывает - не принимаете для диагностики телефон, подписал - дело сделано!
Далее выдерживаете паузу 3-5 дней, звоните покупателю и сообщаете ему: "Ваш случай не гарантийный!". "Будете делать за деньги? (сумму называете "с потолка"). " Если соглашается - делаете копеечный ремонт его аппарата, а ему соответственно выставляете "как следует". Отказывается - берёте пипетку, закапываете 2-5 капель воды (лучше подсоленной) и возвращаете телефон покупателю. Вааля!
Последствия? Ни каких. Максимум, покричит не много и успокоится! Ни кто не будет связываться с такой мелочью, как мобильный телефон. Да и доказать ничего, ни кто, не сможет. Главное, на первом этапе его не спугните, пусть подпись в бумажке поставит!
Profitman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 17:40   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я за это навалял бы таких здипулей, что мало не показалось бы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 13:47   #3
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а единственное - надо доказать что телефон не работает именно из-за этих капелек!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 13:51   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
а единственное - надо доказать что телефон не работает именно из-за этих капелек!
[/b]
Это как раз не сложно.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 14:57   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Несмотря на то, что моя работа связана с рассмотрением претензий потребителей, скажу: аффтар - малалетний далба*оп. Из-за таких вот клоунов, сидящих в подземном переходе с лотком мобильных телефонов, складывается общее негативное впечатление о продавцах в целом. При этом, почитав этот высер, никакого разделения на добросовестных и недобросовестных продавцов люди не сделают.
И таких вот тряпочных Остапов на современный лад, к сожалению, еще много.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 16:06   #6
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Афтор молодец, придумал хорошую схему. Вот только одной вашей фразы: "Ваш случай не гарантийный!" не достаточно. Вы должны будите подтвердить это документально. И поставить печать и роспись ответсвенного лица. Будите ставить свою?
Назад телефон без такого документа клиент просто не примет. Далее в документе должен быть адресс и телефон СЦ который его осматривал, если этого не будет, то понятно что это липа и афтор может огрести УК.
Даже если афтор после того как закапает отправит его в СЦ, где и выпишут этот АКТ, то потом будет подсудное дело, где будут подняты документы, где когда и как этот телефон возился. Сравнить дату звонка и дату отправки в СЦ не сложно. Будет интерсно потом на суде, как это вы узнали до СЦ, что не гарантийный случай.
Если же клиент согласится на "ремонт", то при расчёте с клиентом, ты не дашь чек, то ой ты как попадёшь, считай пойман за руку.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 16:30   #7
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Афтор молодец, придумал хорошую схему. Вот только одной вашей фразы: "Ваш случай не гарантийный!" не достаточно. Вы должны будите подтвердить это документально. И поставить печать и роспись ответсвенного лица. Будите ставить свою?
Назад телефон без такого документа клиент просто не примет. Далее в документе должен быть адресс и телефон СЦ который его осматривал, если этого не будет, то понятно что это липа и афтор может огрести УК.
Даже если афтор после того как закапает отправит его в СЦ, где и выпишут этот АКТ, то потом будет подсудное дело, где будут подняты документы, где когда и как этот телефон возился. Сравнить дату звонка и дату отправки в СЦ не сложно. Будет интерсно потом на суде, как это вы узнали до СЦ, что не гарантийный случай.
Если же клиент согласится на "ремонт", то при расчёте с клиентом, ты не дашь чек, то ой ты как попадёшь, считай пойман за руку.
[/b]
Боюсь доказать даже с помощью криминалистической экспертизы даже примерную дату попадания влаги, не представляется возможным. Для того что бы провести данную экспертизу необходимо возбудить уголовное дело. Мало того что это стоит денег но и заниматься этим ни кто не будет.
Обращаться в центр товарных экспертиз бессмысленно, они только констатируют факт неисправности не углубляясь в подробности.
А таких советчиков как убить телефон отстреливать надо.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 16:42   #8
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Боюсь доказать даже с помощью криминалистической экспертизы даже примерную дату попадания влаги, не представляется возможным. Для того что бы провести данную экспертизу необходимо возбудить уголовное дело. Мало того что это стоит денег но и заниматься этим ни кто не будет.
Обращаться в центр товарных экспертиз бессмысленно, они только констатируют факт неисправности не углубляясь в подробности.
А таких советчиков как убить телефон отстреливать надо.
[/b]

Дату попадании влаги и не нужно доказывать.
Для примера:
Сдал 2 числа в ремонт.
7 числа позвонил наш афтор и сказал что: "Не гарантийный случай, чинить будем", на что потребитель сказал: "Как так? Нет!"
8 числа телефон доставили в СЦ
10 сделали вывод что попала влага
15 вернули клиенту, кстати вместе с актом.

Теперь вопрос, как афтор узнал что не гарантийный случай 7 числа, если в АКТе вывод от 10 числа?

*минута размышления пошла...
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 17:03   #9
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Если не добросовестный продавец и пойдёт на это, то уж все эти ньюансы он просчитает и всё сделает оперативно.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 02:38   #10
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

Давайте поймаем и ... Ну что-нибудь сделаем с Автором этих плохих идей! Родилась у тебя такая идея, сиди тихонько, а не выноси на всю страну! Люди нормальные читают! Теперь все Продавцы под сомнением со стороны Потребителей! Вывод: Четвертовать автора!
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 09:44   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:[/b]
нужно проводить гарантийный ремонт, в чем проблема то?
серьезный магазин или асц на такое не пойдет. зачем пятнать свою репутацию? а шарашкины конторы давно пора истреблять, только работать нормально мешают.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 10:04   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а причем АСЦ? продавец дает свое заключение о негарантийности, и дело в шляпе. замоченный телефон на поторной экспертизе будет точно также неисправным и со следами попадания влаги.
еще такая тонкость - влажность в инструкциях написано до 80% и мой знакомый эксперт из криминалистечкой лаборатории говорит что почти всегда есть небольшой налет на микрухах и печатных платах изза превышения влажности по которому можно сказать что прибор эксплуатировался с нарушениями. например.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 20:34   #13
Крендель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:
1. Принимаете его у него, под видом АСЦ;
2. В бумажке, подтверждающей факт передачи вам телефона, в одном из пунктов, указываете: " Покупатель принимает на себя все риски, за неисправности, выявленные в процессе диагностики ".
3. Всё! Теперь, добиваетесь от покупателя, чтобы он эту бумажку подписал. Не подписывает - не принимаете для диагностики телефон, подписал - дело сделано!
Далее выдерживаете паузу 3-5 дней, звоните покупателю и сообщаете ему: "Ваш случай не гарантийный!". "Будете делать за деньги? (сумму называете "с потолка"). " Если соглашается - делаете копеечный ремонт его аппарата, а ему соответственно выставляете "как следует". Отказывается - берёте пипетку, закапываете 2-5 капель воды (лучше подсоленной) и возвращаете телефон покупателю. Вааля!
Последствия? Ни каких. Максимум, покричит не много и успокоится! Ни кто не будет связываться с такой мелочью, как мобильный телефон. Да и доказать ничего, ни кто, не сможет. Главное, на первом этапе его не спугните, пусть подпись в бумажке поставит!
[/b]
Как сказал один киногерой: "Когда ты думаешь,что кого-то имеешь,на самом деле, имеют тебя"
Разве,Господа,эта тема, достойна внимания ?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 19:34   #14
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Плюсъ ко всему... Любому АСЦ выгоднее сделать ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, т.к. получает от производителя бабосы, детали и уважуху. В негарантийном случае: не получает бабосы, детали за свой счёт АСЦ покупает, уважуху может и имеет от производителя, но АСЦ для всего этого надо ещё развести клиента на бабки. По какому пути пойдёт АСЦ?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 21:08   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы такому аффтору с ноги сразу в репу засветил и еще бы сам метнов вызвал, чтобы проверили его деятельность, пусть не докажу, но моральное удовлетворение получу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 22:22   #16
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Да я бы тоже, но что-нибудь более противное и не противозаконное
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 11:15   #17
Ivan_III
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Надым-Тюмень
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Вот докатились....с такими идеями скоро начнем просто своих клиентов расстреливать!
Без суда с следствия!
Сломался телефон - получи пулю в лоб!

Бред.....
Ivan_III вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 16:54   #18
Maksim78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Точно такая история произошла с сестрой жены.Отдала Sony ericson в сервис-центр
ОАО Вымпелком адрес :ул .Б.Новодмитровская д.23 стр.5 тел.910-57-97 , подписала бумагу,что они отвественности не несут,через 3 дня позвонили и сказали что случай не гарантийный ,он залит водой .И задали вопрос будете ремонтировать за деньги ? Так что такой темой уже занимаются большие спец-центры ! Будьте ОСТОРОЖНЫ с этим центром,там дурят !
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика