На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:13   #1
Дарья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

18.12.2004 купили телефон Сименс А52, через несколько дней он сломался. 06.01.2005 я обратилась в магазин с требованием обменять его на аналогичную модель. Менеджер сказал, что нужно провести экспертизу в сервис-центре. Я возражать не стала, т.к. это соответствует требованию закона. В обмен мне дали убитый телефончик с отваливающейся крышкой, которым просто невозможно пользоваться и квитанцию, что я отдала им телефон. Через 20 дней (26 января) мне результат не сказали, т.к. сослались на выходные в сервис-центре. 27,28,29 повторилась та же картина. Я написала претензию и рассчитала пени из расчета 1% от стоимости товара за день просрочки исполнения требования. Менеджер сказал, что мой телефон сделали и через неделю его привезут. На мое возражение, что мне нужен новый телефон, а не из ремонта, он сказал, что телефон не входит в перечень товаров, подлежащих обмену и к тому же в телефоне сломалось программное обеспечение, а по такому основанию они телефоны не меняют. Но ведь я покупала телефон целиком, а не ПО отдельно, как, например, при покупке компьютера. К тому же эта неполадка влияет на невозможность пользования телефоном! Оплатить неустойку магазин также отказался.
Насколько реально выиграть это дело в суде? У меня есть свидетели, которые подтвердят разговор с менеджером магазина об отправке телефона на экспертизу, а не в ремонт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:14   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Дарья!
Если в квитанции , которую они Вам дали, когда забрали телефон написано, что телефон отдан на ремонт, то дело плохо. Если в ней этого нет, то Ваши шансы выиграть дело велики.
Напишите письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, телефон обратно у них не забирайте.
Если нужна наша помощь, обращайтесь в наш офис.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:22   #3
Дарья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромное спасибо Вам, что так оперативно ответили на мой вопрос по поводу обмена телефона ненадлежащего качества.
Для более подробной консультации я бы обязательно подъехала к Вам офис, но увы, нас разделяет слишком большое расстояние.
Если можно, я хочу еще уточнить один момент по своему вопросу. В квитанции, которую мне выдали, есть такая строка: "на время ремонта выдан аппарат (модель, номер): ..."
Насколько она может свидетельствовать, что телефон я "добровольно" отдала в ремонт?
Получается, что менеджер магазина ввел меня в заблуждение, сказав, что отправляем телефон на экспертизу и других бумаг у них нет, кроме этой для оформления. Конечно, я все равно попытаюсь доказать, в т.ч. с помощью свидетельских показаний свою правоту, но вот пришла еще такая мысль. Телефон сдан 6 января, если даже я сама виновата и подписала бумагу о ремонте (суд, например, признает это), то срок такого ремонта - 1 месяц. Сегодня 8 февраля, т.е. срок прошел и я могу требовать расторжения договора в любом случае. Насколько это правильно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:22   #4
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В случае нарушения сроков ремонта Вы праве потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей").
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:45   #5
Дарья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В продолжении своего дела про возврат телефона в магазин евросеть и подачи туда соответствующей претензии, мне подготовили вот такой ответ.
Выдержка из него: "Согласно ст.18 п.1 абз.3 ФЗ "О защите прав потребителей" телефонные аппараты подлежат обмену и возврату в случае выявления в товаре существенного недостатка, например, неустранимого или проявляющегося после его устранения".

Я так понимаю, что магазин рассчитывает на мою безграмотность и хочет отдать отремонтированный аппарат. Однако я настаиваю на расторжении договора к-п и возврате мне денег.
Насколько правильна позиция магазина?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2006, 23:46   #6
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дарья!
Отказ продавца надуман и не основан на законе. Они абсолютно не правы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:30   #7
Гость_оксана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы знаете,я тоже недавно купила в еросети телефон LG и он через месяц сломался.В сервисном его забрали на экспертизу. очень боюсь что они откажутся его менять!что делать?посоветуйте!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:40   #8
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Товарищ "Юрист ОЗПП из группы ГОСТЬ", мозги людям не канифольте.Извольте зарегистрироваться и давать правильные советы.
Кто сказал, что замена ПО является ремонтом?на основании чего сказал?Почти во всех инструкциях , к примеру, есть строка, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в произведённый аппарат не ухудшающие основные потребительские свойства товара.А то , что Вам установили обновлённый софт-это ещё не факт , на основании которого можно считать , как обогатиться за счёт всяких там неустоек, моралок и т.п.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 16:35   #9
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Дарья, поскольку вам выдали подменное изделие, то я полагаю, что вы сдавали телефон в ремонт, а не на диагностику. т.к. подменное изделие выдаётся, когда товар сдаётся в ремонт. При сдаче на диагностику продавец не должен вам ничего выдавать взамен, если только от доброты душевной может дать, но ему это надо?
Поскольку был оговорён срок ремонта в 1 месяц и продавец нарушил этот срок, то вы вправе требовать возврата денег ссылаясь на 23 статью.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика