На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 16:55   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день,
В период специальной акции Аэрофлота я через интернет приобрел авиабилеты. Сейчас хотел бы от них отказаться в связи с тем, что на эти даты у меня выпадает бизнес-командировка, но служба Аэрофлота отвечает, что возврат произойдет только в размер такс за каждый билет (их формулировка), т.е. всего это где-то 30% от общей стоимости купленных мною билетов.
Подскажите, плз, реально ли претендовать на бОльшее и каким образом?

Заранее спасибо!

Александр
 
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 12:38   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

пассажир имеет право расторгнуть договор с авиаперевозчиком без убытков по оплате авиабилета
до 24 часов до перелета. Если позже то пассажир теряет до 25% отстоимости билета.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 18:46   #3
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
пассажир имеет право расторгнуть договор с авиаперевозчиком без убытков по оплате авиабилета
до 24 часов до перелета. Если позже то пассажир теряет до 25% отстоимости билета.
[/b]

Вы хотя бы общее представление по данному вопросу имеете?
Существуют Стандартные условия применения тарифов к авиаперевозкам и Специальные условия применения для каждого конкретного специального тарифа, которые авиакомпания устанавливает на свои тарифы.
Действительно, для стандартных базовых тарифов эконом, бизнес и первого классов есть стандартные условия возврата, а именно: билет годен к авиаперевозке в течение 12 месяцев, возвраты и перебронирования без сборов.
Но большинство спецтарифов, в данном случае акционный тариф аэрофлота это спецтариф, имеют свои собственные условия применения и возврата. Билет может быть годен к полету и возврату ограниченное время, установленное авиакомпанией, билет может быть годен к возврату ТОЛЬКО со штрафами, билет может быть в конце концов НЕ ВОЗВРАТНЫМ в принципе...
Обо всех таких нюансах, т.е. о специальных условия применения, пассажир должен быть в обязательном порядке проинформирован во время продажи авиабилета либо авиакомпанией, если билет куплен в ее представительстве, либо агентом авиакомпании, который осуществлял продажу билета, пассажир должен поставить свою подпись "с правилами тарифа ознакомлен", в противном случае ответственность за потери пассажира, связанные с возвратом, перебронированием, обменом и т.п. несет именно продавец авиабилета, т.к. он НЕ ПРЕДОСТАВИЛ пассажиру полную информацию об условиях авиаперевозки.


В следующий раз, прежде чем однозначно давать такие ответы людям, хотя бы поинтересуйтесь, как обстоят дела на самом деле...

ЗЫ: Я всего лишь авиакассир, а не юрист...



 
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 19:05   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день,
В период специальной акции Аэрофлота я через интернет приобрел авиабилеты. Сейчас хотел бы от них отказаться в связи с тем, что на эти даты у меня выпадает бизнес-командировка, но служба Аэрофлота отвечает, что возврат произойдет только в размер такс за каждый билет (их формулировка), т.е. всего это где-то 30% от общей стоимости купленных мною билетов.
Подскажите, плз, реально ли претендовать на бОльшее и каким образом?

Заранее спасибо!

Александр
[/b]

Я так понимаю, речь идет об акции "Он-лайн бронирование"
Условия применения тарифов по данной акции:
Бронирование доступно для ПК пользователей, находящихся на территории России и стран Европы;- Данное предложение действительно только на собственных рейсах Аэрофлота;- Авиабилет по данному тарифу должен быть забронирован только через интернет и может быть оплачен и получен в пунктах собственной продажи авиакомпании;- Тарифы действительны для перевозки "туда" или "туда и обратно". Комбинация пунктов прилета и обратного вылета разрешена;- Период продажи с 10 ноября по 10 декабря 2006 года.- Перевозка по маршрутам может быть начата в период 10 ноября 2006 - 31 марта 2007 года (за исключением периода 19 декабря 2006 - 11 января 2007). Перевозка должна быть завершена не позднее 31 марта 2007 года.
Для авиабилета, приобретенного по данному тарифу, ИЗМЕНЕНИЕ маршрута НЕ разрешается, ВОЗВРАТ стоимости билета НЕ разрешается, возможно изменение даты вылета (на любые даты в пределах разрешенного периода начала-окончания перевозки) со штрафом 100 долл. США / 100 EUR или эквивалента в местной валюте за каждый сегмент.- Переписка авиабилета до более высокого тарифа не разрешается;- Скидка для детей, в том числе и младенцев до 2-х лет, не предоставляется;- Цены не включают налоги и сборы.

В данном случае вам могут вернуть только топливные сборы...
И требуйте в обязательном порядке ознакомить вас с правилами тарифов в следующий раз!!!
Попробуйте предъявить претензии конкретно туда, где производился выкуп а/б, они все-таки обязаны были довести до вашего сведения, что тариф НЕВОЗВРАТНЫЙ


 
Untitled Document
Старый 13.12.2007, 22:20   #5
Shredder
 
Аватар для shredder
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?
shredder вне форума  
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 21:03   #6
greendog
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня вот только что закончился суд с авиакомпания Россия, они не хотели возвращать деньги за билет по «невозвратному тарифу», суд признал их правила незаконными и противоречущими стать 108 Воздушного кодекса и Приказа Минтранса РФ N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации.

Берите с них письменный отказ в возврате и с этим отказом к мировому судье по месту пребывания ответчика либо по вашему месту проживания.
Невозвратных тарифов нет!!!!!

Обращайтесь к компетентным юристам, а не слушайте всяких там кассиров незнающих законы, руководствуйтесь законами, а не правилами и штампиками авиакомпаний!!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 13.11.2009 в 22:03..
greendog вне форума  
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 22:08   #7
Ольга*К
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 331
Репутация: 493
По умолчанию

Но поменять ведь можно (со штрафом 100 долларов)? Или в этом тоже оказывают?
Ольга*К вне форума  
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 23:03   #8
greendog
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Все штрафы должны быть тоже только на основании закона, читайте внимательно Приказ Минтранса РФ N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
greendog вне форума  
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 17:56   #9
Jefa
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

27 ноября мы выехали из Новгорода в Москву на поезде. Доехали до одной из станций (Чудово), на которой поезд развернули обратно в Новгород в связи с подрывом "Невского экспресса" - мы по одной ветке едем. У нас были билеты на самолет в 9.30 28 ноября - мы ехали отдыхать по путевке в Египет. В результате пришлось брать такси от Новгорода до Москвы - 6000 руб. (чеков нет). На самолет мы все равно не успели, не хватило 15 мин. Поэтому купили другие билеты - 17200 руб.
Можем ли мы писать претензию и кому о возвращении нам хоть какой - нибудь суммы - мы же не по своей вине не попали на самолет.
Jefa вне форума  
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 22:47   #10
Bonny
 
Аватар для Bonny
Продавец
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 286
Репутация: 16211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jefa Посмотреть сообщение
Можем ли мы писать претензию и кому о возвращении нам хоть какой - нибудь суммы - мы же не по своей вине не попали на самолет.
Претензию надо писать к виновнику того, что Вы опоздали на самолет. А виноваты во всем это террористы.
Bonny вне форума  
Untitled Document
Старый 07.05.2010, 23:29   #11
катюшкаяяяяяяяяяяяяяяяяя
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Подскажите как мне быть!!!!

я у своей знакомой которая открыла свою туристическую фирму, попросила ЗАБРОНИРОВАТЬ билеты на моего мужа, при этом я ей Никаких паспортных данных мужа не назвала только ФИО и дату рождения! После того как мой муж решил взять билеты в другом агенстве эта знакомая начала мне названивать и требовать с меня за билеты сначала 14 тысяч, потом 9 тысяч-якобы она КУПИЛА ему билеты ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ,УМУДРИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ ПАСПОРТНЫЙ ДАННЫХ!!!!!! Что мне делать? И вообще возможно ли купить авиабилеты без паспорта?
 
Untitled Document
Старый 10.05.2010, 23:07   #12
незарегистрированн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большинство иностранных авиакомпаний не требуют паспортных данных для покупки билета.
У российских авиакомпаний это невозможно, но всё легко обходится, если забронировать билет на иностранном сайте бронирования (я так делал когда у меня ещё не был готов загранпаспорт, а билет по "вкусной" цене купить надо было немедленно). Отрицательная сторона здесь это то, что билет становится "невозвратным", т.к. куплен у иностранного юр. лица, за пределами России и наши законы на него не распространяются...
 
Untitled Document
Старый 08.12.2011, 16:00   #13
Yulia_Antonenko
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за авиабилеты

Добрый день!
Подскажите, пож, как следует поступить. Мы с подругой собрались на новогодних каникулах лететь в Египет по собственному маршруту. 19 ноября купили билеты в авиакомпании EgyptAir (Мск - Каир, Каир - Луксор, Луксор - Каир - Мск), а через пару дней начались известные события в Каире. Билеты у нас самые обычные, купленные без какие-либо акций и скидок. На вопрос о возможности их возврата, в Egypt Air нам отвечают, что возврат возможен, но с т.н. штрафом в 75 евро. Причем, вылет из Москвы планировался только 5 января 2012 г., т. е. мы пытались из сдать более, чем за месяц! Причем, в данный момент для посещения туристами закрыт Абидос (это на юге, район Луксора), где мы и предполагали провести бОльшую часть времени. В ответ на наши возражения, что мы вынуждены отказаться от билетов не по своей вине, Egypt Air отвечают, что это и не их вина тоже, а потому комиссию возьмут всё равно. Имеют ли право они так поступать?
Yulia_Antonenko вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика