На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 16:23   #1
Profitman
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:
1. Принимаете его у него, под видом АСЦ;
2. В бумажке, подтверждающей факт передачи вам телефона, в одном из пунктов, указываете: " Покупатель принимает на себя все риски, за неисправности, выявленные в процессе диагностики ".
3. Всё! Теперь, добиваетесь от покупателя, чтобы он эту бумажку подписал. Не подписывает - не принимаете для диагностики телефон, подписал - дело сделано!
Далее выдерживаете паузу 3-5 дней, звоните покупателю и сообщаете ему: "Ваш случай не гарантийный!". "Будете делать за деньги? (сумму называете "с потолка"). " Если соглашается - делаете копеечный ремонт его аппарата, а ему соответственно выставляете "как следует". Отказывается - берёте пипетку, закапываете 2-5 капель воды (лучше подсоленной) и возвращаете телефон покупателю. Вааля!
Последствия? Ни каких. Максимум, покричит не много и успокоится! Ни кто не будет связываться с такой мелочью, как мобильный телефон. Да и доказать ничего, ни кто, не сможет. Главное, на первом этапе его не спугните, пусть подпись в бумажке поставит!
Profitman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 19:27   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

1) Как?
2) Лесом, ибо противоречит Законодательству, силы не имеет!
3) Не имеет смысла ввиду 2.

Так же фигурирует, умышленное причинение вреда имуществу и мощенничество.

Последствия... Самое наилучшее для такого как Profitman - покричал и ушёл.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 18:58   #3
BlackCat
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Подписал я такой договор с таким "пунктом". Приняли плеер в ремонт. Через 8 дней слетел с гарантии. Причина - неавторизированное вскрытие пользователем (т.е.мной?!) Оказались отломлены внутри защёлочки корпуса. Пытался убедить с.ц. и комитет по защите прав потребителей, что данный "пункт" ущемляет мои права, однако в комитете по защите прав потребителей сказали - раз подписался под этим "пунктом", значит никаких претензий к с.ц.
А не подписал бы - не взяли бы в гарантийный ремонт.
Что теперь, при покупке товара разбирать его и осматривать внутри в присутствии продавца и покупателя чтобы небыло таких случаев?
BlackCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 02:44   #4
iloveJKH
Junior Member
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я сыну купил телефон. Вместе покупали. Через 2 дня - динамик то работает, то - нет. В магазине продавец: "Это у вас сын его уронил". Я насторожился. В ремонт сдать то я не прочь, но, говорю, я сам привезу телефон в вашу мастерскую и буду присутствовать при "вскрытии". Договорились. Приезжаю в сервисный центр. Персонал сама вежливость. "Но", - говорят, - "Вы будете присутсвовать в помещении для осмотра телефонов, но специалист будет осматривать его где-то там за ширмой". Видите ли, иначе я своим близким присутствием буду нервировать специальста. Бред. Естественно, развернулся и уехал... в Роспотребнадзор. Пока, правда, тишина. Хотя, в принципе, люди сдают на гарантийный ремонт и им ремонтируют.
iloveJKH вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2007, 22:04   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:
1. Принимаете его у него, под видом АСЦ;
2. В бумажке, подтверждающей факт передачи вам телефона, в одном из пунктов, указываете: " Покупатель принимает на себя все риски, за неисправности, выявленные в процессе диагностики ".
3. Всё! Теперь, добиваетесь от покупателя, чтобы он эту бумажку подписал. Не подписывает - не принимаете для диагностики телефон, подписал - дело сделано!
Далее выдерживаете паузу 3-5 дней, звоните покупателю и сообщаете ему: "Ваш случай не гарантийный!". "Будете делать за деньги? (сумму называете "с потолка"). " Если соглашается - делаете копеечный ремонт его аппарата, а ему соответственно выставляете "как следует". Отказывается - берёте пипетку, закапываете 2-5 капель воды (лучше подсоленной) и возвращаете телефон покупателю. Вааля!
Последствия? Ни каких. Максимум, покричит не много и успокоится! Ни кто не будет связываться с такой мелочью, как мобильный телефон. Да и доказать ничего, ни кто, не сможет. Главное, на первом этапе его не спугните, пусть подпись в бумажке поставит![/b]
И это все - не шутки, как мы убедились на примере множества обращений о подобных "странностях",
происходящий не только с телефонами, но и с другой техникой, опрометчиво передаваемой
"на доверии" продавцу или СЦ/АСЦ... Будьте бдительны, уважаемые потребители! Не передавайте
товар, в котром обнаружен дефект, "с порога". Либо по акту - сподробным описанием его вида-
состояния, а еще лучше - непосредственно членам комиссии по проверке качества (если было
заявлено требование о замене товара) или непосредственно эксперту (если продавец решил
проводить за свой счет экспертизу).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 08:17   #6
Bdd
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Подписал я такой договор с таким "пунктом". Приняли плеер в ремонт. Через 8 дней слетел с гарантии. Причина - неавторизированное вскрытие пользователем (т.е.мной?!) Оказались отломлены внутри защёлочки корпуса. Пытался убедить с.ц. и комитет по защите прав потребителей, что данный "пункт" ущемляет мои права, однако в комитете по защите прав потребителей сказали - раз подписался под этим "пунктом", значит никаких претензий к с.ц.
А не подписал бы - не взяли бы в гарантийный ремонт.
Что теперь, при покупке товара разбирать его и осматривать внутри в присутствии продавца и покупателя чтобы небыло таких случаев?[/b]
что значит слетел с грантии?!! сломался что-ли? тогда в соответствии с законом указанная причина не может являться основанием для отказа в гарантии - только если "неавторизированное вскрытие пользователем " явилось причиной возникновения неисправности - это должен доказать продавец. Требуйте.
__________________
на последнюю инстанцию не претендую
Bdd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 10:36   #7
Гость_Inna_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, теперь, почитав форум, я буду умнее. Я сдала моб. телефон в АСЦ (на тот момент еще не знала о существовании такого форума, и не знала, что телефон надо нести продавцу), т.к. через 4 месяца после покупки он перестал заряжаться. Через несколько дней в АСЦ сказали, что сломан разъем. Но я разъем не могла сломать, и визуально в нем было всё нормально. Обратилась к их руководству. Один из них очень мило со мной беседовал, обещал лично разобраться с моим телефоном. Через день сообщил мне, что сам лично осмотрел телефон, в разъеме видно, что что-то отогнуто, это механическое повреждение. Теперь я прекрасно понимаю, что подковырнуть разъем им ничего не стоило, а вот мне стоит 1250 руб.
А забирать телефон из АСЦ я не стала, как мне советовали юристы форума и некоторые форумчане по причине того, что АСЦ сняло бы его тогда с гарантии (это они мне пообещали). И что бы я понесла в магазин? Мне уже не удалось бы ничего доказать, так как в телефоне, теперь я даже не сомневаюсь в этом, поковырялись работники АСЦ.
Люди, не сдавайте телефоны в ремонт в Питере на Восстания, 1! Там их только принимают, а потом отправляют куда-то в ремонт. Где и могут с вашим телефоном учудить всё, что им захочется. Оказывается, есть в нашем городе сервисные центры, где ремонт осуществляют на месте. Инженер определяет причину поломки сразу при вас. Жаль, я поздно об этом узнала.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 10:40   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Приведите, пожалуйста, текст приёмной квитанции АСЦ.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 10:52   #9
Гость_Inna_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Приведите, пожалуйста, текст приёмной квитанции АСЦ.[/b]
Здравствуйте, Дмитрий! Текст приемной квитанции приведу завтра, так как она дома, а я на работе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 10:16   #10
Гость_Inna_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Приведите, пожалуйста, текст приёмной квитанции АСЦ.[/b]
<div align="center">Квитанция о сдаче изделия на обслуживание №</div>
Дата приема

<div align="center">Информация об изделии:</div>
Производитель:
Модель:
Серийный номер:
Комплектность:
Заявленный дефект:
С условиями обслуживания ознакомлен, информаци о комплектности изделия, заявленном дефекте указана верно. Подпись клиента

Условия обслуживания:
1. Клиент доверяет провести диагностику и сервисное обслуживание ООО "Сервис ОК" без своего личного присутствия.
2. В случае обнаружения фактов, препятствующих проведению гарантийного обслуживания (повреждение механического, электрохимического или подобного рода, вызванные неправильной эксплуатацией), работы по устранению неисправности будут приостановлены.
3. Платное обслуживание производится после согласования стоимости работ и материалов с Клиентом.
4. Типовой срок обслуживания изделий составляет от2 до 5 дней. В случаях, когда возникает необходимость в более длительной диагностике или при задержании в поставке необходимых запасных частей, срок обслуживания может быть увеличен до 20 (рабочих) дней или более по согласованию с заказчиком.

Отметка о получении изделия из обслуживания:
Изделие проверено в моем присутствии, претензий к обслуживанию не имею.
Изделие получено: дата подпись
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика