На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.03.2010, 10:08   #1
jussik
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию DHL не может доставить посылку

На мой адрес в г.Ростове-на-Дону через почтовую службу DHL из Китая была отправлена клавиатура стоимостью 60$

мне позвонил представитель dhl в Ростове-на-Дону:
- Добрый день, я представитель компании DHL. Вам пришла посылка: Wi-Fi клавиатура.
Весь товар присылаемый из-за границы подлежит таможенному оформлению, т.к у нас в г.Ростове-на-Дону нет своего склада dhl, то Ваша посылка размешена на таможенном складе ОАО "Аэропорт", где стоимость размещения равна 1112 рублей и 120рублей за каждые сутки нахождения посылки на таможенном складе.
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Я ответил отказом, т.к. где и почему dhl хранит посылки до их доставки адресатам, меня не должно интересовать и тем более оплачивать эти расходы.

проследить путь посылки можно тут:
_dhl.ru/publish/ru/ru/eshipping/track.high.html?pageToInclude=RESULTS&AWB=13174669 53&type=fasttrack

Как обязать компанию доставить мне посылку?
jussik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 18:26   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

А каким образом у вас определена стоимость доставки третьей стороной в договоре?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 23:33   #3
klop18
Активный участник
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 124
Репутация: 60
По умолчанию

Сразу говорю, поверьте, вам не удастся получить эту посылку, не оплатив все эти сборы. DHL это такая контора почтовых вымогателей, и на будущее не советую связываться с ней. Так как это частная контора, то они таким образом вымогают деньги по полной программе. Что-то доказать будет очень сложно. Может, попросите у них документы, подтверждающие эти расходы на размещение посылки на этом складе.
Но ваш случай - вполне обычный с DHL, вы не одиноки. Часто покупаю по интернету, в том числе из-за границы, разные вещи, поэтому знаю это не понаслышке.

Мой совет - отказывайтесь от получения, посылка уйдет обратно, просите отправителя отправить обычной почтой или EMS. Обычно те, кто напарываются на DHL, делают именно так.

В данном случае продавец, скорее всего, не знал об этих сложностях, стоимость посылки-то пустяковая, а такое вымогательство присуще DHL только в России. Да он и не обязан покрывать эти расходы, не пытайтесь во всяком случае стребовать с него, а лучше опишите эту ситуацию, скорее всего он пойдет навстречу и перешлет, хотя, конечно, придется подождать, но с международными отправлениями всегда так, тем более с такой тормозной почтой как у нас.
__________________
Ну, если прибор сдох, то гарантия кончилась. Она ж пожизненная....
klop18 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика