На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 15:04   #1
Гость_Максим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такой случай, у телефона Nokia N73 есть конструктивный дефект кнопки джойстика. Через несколько недель даже бережной эксплуатации у части телефонов ломаются крепления кнопки джойстика и кнопка начинает выпадать со штока. С/ц категорично трактует эту неисправность как "механическое повреждение", несмотря на то что она носит системный характер (на форуме пользователей нокии есть темы под названием "Отвалилась кнопка джойстика через 2 недели использования", где собраны подтверждения дефекта от множества страдальцев). Причем все соглашаются с негарантийным ремонтом и платят свои деньги. Кроме того, СЦ угрожает "снятием телефона с гарантии", не знаю есть ли такое понятие в ЗПП, после проведения негарантийного ремонта. И признанием всех последующих поломок каой бы характер они не носили негарантийными случаями. Прокомментируйте это высказывание, и какие действия мне предпринять ?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика