На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 17:31   #1
Марина Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом,пожалуйста

Помогите советом!
Вчера купила в интернет-магазине чайник.При кипячении воды в этом чайнике,у воды появляется какой-то технический запах.Пить эту воду невозможно.Похоже некачественная пластмасса.Звоню в магазин,мне рекомендуют обратиться в сервисный центр.А причём здесь сервис?Чайник-то рабочий!Что мне делать?Обязан ли магазин поменять мне чайник?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 17:37   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Чтоза инт. магазин? Реквизиты самого магазина, каким способом оплачивали товар, документы?
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 17:49   #3
Марина Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом,пожалуйста

http://catalog.metka.ru/index.php?co...n1.tomsk.ru%2F
Вот ссылка на этот интернет -магазин.Я живу в Томске.Оплата наличными при получении(сама ходила в этот магазин,он недалеко от меня).Из документов только товарный чек.На гарантийном талоне указана дата продажи ,срок гарантии 1 год,подпись продавца и печать.
.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 17:53   #4
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

есть товарныйчек, есть гарантийный талон.
Пишем претензию на основании ст.18 ЗоЗПП закон смотрим в правом верхнем углу
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 18:41   #5
Марина Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом,пожалуйста

Человек!
Спасибо большое!Буду состовлять претензию.Юридически вообще неграмотна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 18:50   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Будут проблемы - воспользуйтесь Киберюристом. Ссылка - в правом верхнем углу.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 19:18   #7
Марина Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Помогите советом,пожалуйста

Спасибо всем большое!
Замечательно,что я Ваш сайт нашла!
В понедельник,после работы пойду в этот магазин.С претензией!
Конечно,сильно не обольщаюсь,но хоть что-то теперь знаю!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 19:23   #8
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Т. Посмотреть сообщение
после работы пойду в этот магазин.С претензией!
Может случится и так, что вас могут отфутболить с вашей претензией. т.к.
Цитата:
Сообщение от Марина Т. Посмотреть сообщение
,мне рекомендуют обратиться в сервисный центр.А причём здесь сервис?


Выход- посылка претензии заказным письмом с уведомлением с описью, именно продавцу, а не СЦ, забудьте про СЦ, которыйвам рекомендует магазин!!!!
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 19:55   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

прокипятите сперва воду раз 5, потом посмотрите, если запах останется, то будете претензии писать, исчезнет - пользуйтесь
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 20:07   #10
Марина Т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом,пожалуйста

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
прокипятите сперва воду раз 5, потом посмотрите, если запах останется, то будете претензии писать, исчезнет - пользуйтесь
я воду прокипятила уже раз пятнадцать.Пару раз с уксусом(больше ничего на ум не пришло)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 20:15   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Т. Посмотреть сообщение
я воду прокипятила уже раз пятнадцать
тогда пишите претензию. такое встречается у чайников
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 20:18   #12
Марина т.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом,пожалуйста

Спасибо всем! Прямо духом воспрянула!Спасибо за Ваш сайт!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 08:05   #13
Марина Т.
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня отнесла претензию в магазин.Секретарь(молоденькая девушка) приняла,на моём экземпляре поставила дату,подпись.Но чайник у меня не взяли.Теперь я жду ответа 7 дней?А потом в отдел защиты прав потребителей?
Марина Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 10:23   #14
suona
 
Аватар для suona
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: url
Сообщений: 215
Репутация: -7754
По умолчанию

Если написали в претензии возврат денег - ждите 10 дней, если требование обмена - то 7 дней (если товара нет - 30 дней)
__________________
Прежде чем плохо подумать - хорошо подумай
suona вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 14:39   #15
Гость5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если человек его уронил несколько раз?
В Сервисный центр отправляют для подтверждения заводского дефекта. Будет акт из СЦ - будет произведен возврат или обмен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2010, 15:59   #16
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Была партия чайников от Siemens - воняли жутко. Сервис по согласованию с производителем списывал их налево и направо. Возможно В ДАННОМ СЛУЧАЕ разумнее было бы обратиться в сервис. Уже с новым чайником были бы.

И чего сервис все рисуют этаким чёртом зубастым - хз. Вижу что раздолбаев на просторах России много, - так противодействуйте. Дадут дорогу более организованным и грамотным. Горячая линия есть практически у каждого бренда - рассказывайте о своих бедах и проблемах, не стесняйтесь. А то только на форумах плачетесь, а после гарантии технику по подвалам умельцам на добиение сдаёте.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.

Последний раз редактировалось ALES76; 12.04.2010 в 16:23..
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика