На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 12:56   #1
yairina
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Просрочены сроки доставки,как быть..

Добрый день.
Уважаемые формучане.
Помогите мне разобраться, как лучше и грамотнее поступить, что бы после не было проблем.
Заказала мебель на заказ. Оплатила 100% от стоимости. Срок изготовления 60 календарных дней.
Вчера этот срок истек. По тел. Мне сообщили, что доставка будет через 2 недели (Это на словах!!!).
Но так как я не очень доверяю этой компании, я хочу грамотно предъявить претензию.
Так как еще неизвестно, на сколько дней задержат мой заказ, я не могу написать претензию на возмещение 0,5% за каждый день просрочки.
НО. У меня вопрос:
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Должна ли сейчас написать претензию, что срок исполнения заказа истек.
И в течение 10 дней, я хочу получить либо заказ + просроченные проценты или расторгнуть договор в одностороннем порядке и забрать деньги.
Так как мне отказал продавец в посменном виде предоставить информацию, когда доставят товар. Я решила, что должна подстраховаться. Ведь если я подам такую претензию, они должны будут мне ответить письменно???
Заранее Всем очень благодарна.
С Уважением.
yairina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 13:04   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Отвечать Вам не обязаны. Подавайте претензию не сейчас, а когда вам доставят товар, при этом рассчитайте пеню по просрочке. При невполнении законного требования потребителя можете требовать ещё одну пеню в размере 1% )))))
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 13:19   #3
yairina
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А если этот срок изменится ?!
Простоя сомневаюсь, что они сделают все в срок.
По этому я хочу написать претензию. Либо товар или деньги в 10 дневный срок.
Как быть…
Запуталась….

Последний раз редактировалось Civilist2009; 27.03.2010 в 16:40..
yairina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 14:33   #4
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Можете и заранее написать претензию. Просто неустойку не считайте, просто укажите, что на основании п.3 ст.23.1 Закона оЗПП требуете выплатить неустойку в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара до дня, когда товар будет доставлен.
А по поводу Вашего требования относительно товара: читайте п.2 той же статьи, на что Вы имеете вообще право в данном случае.
Я бы рекомендовала назначить новый срок передачи товара.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 14:53   #5
yairina
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е Вы советуете все же написать претензию?
Что в течение 10 календарных дней прошу доставить мне мой товар.
Так же оплатить мне неустойку, в размере 0,5% на основании ст.23,1 Закона оЗПП суммы предварительной оплаты товара до дня, когда товар будет доставлен.
Я правильно поняла?
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 27.03.2010 в 16:40..
yairina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 16:24   #6
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Да, правильно поняли.
Если претензию отправите раньше, Вы этим никак себе не навредите, может наоборот даже поможете.
Как подать правильно претензию смотрите здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 16:52   #7
yairina
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая S.Mrrso/
Я Вам направила на mail претензию которую составила .
Посмотрите, пожалуйста. У меня времени 1 час. До ее подачи(Закроется магазин).
Помогите пожалуйста .Огромное спасибо. Живу на коробках без шкафа)))
.

ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 26.01.10 заключен с ООО "mebel lait" договор №123444 купли-продажи Мебельный комплект. Цена товара составляла 89000 руб. и мною было внесено 100% стоимости как прописано, в договоре. По состоянию на 28.03.10 товар мне не доставлен. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей:


ТРЕБУЮ:
1. В течение 10 календарных дней прошу доставить мне мой товар.
2. Так же уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки на основании ст.23.1 Закона о ЗПП.
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных
требований.


В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного , я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований по ст. 23 закона о защите прав потребителей. Так же я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15. Суд так же своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Вам придётся уплатить госпошлину и возместить мне расходы на оплату услуг юриста и адвоката.
О вашем решении сообщите в десятидневный срок.



ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копия договора купли-продажи
2.копия кассового чека на сумму 89000р

Последний раз редактировалось Civilist2009; 27.03.2010 в 18:52..
yairina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 18:27   #8
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

3 пункт можно убрать или на рассмотрение претензии дать больше времени, т.к. до руководителя претензия сразу может не дойти.
А так не плохо, не считая орфограф. ошибок.
Шапочку надеюсь Вы сделали.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 15:37   #9
WaGaN
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, у меня такая проблемма: заказал 18 февраля куллер от ноутбука обещали доставить в дух недельный срок но до сих пор тишина, говорят еще не пришел, ждите, а мне деталь нужна срочно, отдал 100% суммы, дали только чек о предоплате где ничего не сказанно о сроке доставки... что посоветуете?? заранее огромное спасибо!!!!
WaGaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:19   #10
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Как это нет сроков доставки?
Читайте п.1ст.23.1 и пишите претензию и просите доставить товар незамедлительно.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:21   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Доставить обещали устно?

Софи, можно попробовать ещё 314-ю ГК РФ.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:32   #12
WaGaN
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


А если продавец пользуюясь этим пунктом скажет: "что это зависет не от него, а от диллеров в москве и т.д., я вам не смогу предоставить товар прямо сейчас", шансов получить товар я так понимаю у меня кот наплакал?
WaGaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:43   #13
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Согласна, Дмитрий, можно.
WaGaN, вот пусть продавец и доказывает действия непреодолимой силы и вину потребителя. Это не просто. А диллеры - не являются непреодолимой силой. Чтобы кот не плакал пишите претензию, быстрее напишите, быстрее продавец шевелиться будет.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:45   #14
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Проблемы продавца потребителя касаться не должны.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 16:59   #15
WaGaN
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, ребята, большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завтра поеду!
WaGaN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика