На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 12:39   #1
Hinlay
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию EMS Почта России. Нарушение сроков доставки посылки.

Есть такая замечательная компания ЕМS Почта России, филиала ФГУП "Почта России".
Услагами этой компании приходится пользоваться при доставке международных товаров.
Очередной раз заказав товар в Китае (КНР) была выбрана ЕMS.
В системе EMS доступна функция отслеживания экспресс отправлений по внутрироссийскому или международному почтовому идентификатору (номер отправления).
Согласно данных с сайта EMS мое отправление прибыло в Россию ХХ дня января 2010г. и до 27 марта этого года я его так и не получил, т.е. после того, как посылка оказалась на терретории РФ прошло уже более 9 недель. Полагаю, что это нарушение всех возможных сроков.
Когда я начал звонить в справочную службу ЕМС и написал запрос на розыск почтового отправления мне упорно говорят и пишут, что мое почтовое отправление поступило в Россию не ХХ дня января, а ХХ дня марта, хотя после того, как смотрят более внимательно на месяц а не на день, то признают, что сроки нарушены и обещают принять меры, обращая мое внимание на то, что сейчас по каким-то причинам увеличины сроки прохождения всех отправлений таможенного досмотра. Хотя, слышал я что Почта России просто сократила 20 000 сотрудников по всей России и теперь просто некому обрабатывать существующие объемы внутренних и международных отправлений, вот такой вот менеджмент...


Вопрос: что делать в такой ситуации, предусмотрены ли штрафные санкции, пени и т.п. за такое отношение, если учитывать тот факт, что без товара, который я заказывал я не смог выполнить определенные договорные обязательства и понес определенные финансовые затраты да и вообще у меня масса негатива связано с этой замечательной компанией, одной из самых совковых компаний в части сервиса.
Hinlay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 13:19   #2
Coolface
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, предусмотрена пеня. Но пока не получите, вы ничего не можете сделать, до вручения посылка - собственность отправителя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2010, 01:14   #3
Hinlay
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coolface Посмотреть сообщение
Да, предусмотрена пеня. Но пока не получите, вы ничего не можете сделать, до вручения посылка - собственность отправителя.
Вы могли бы тут или в личке описать подробней процедуру после вручения.

Как я понимаю, если я не получаю посылку, то возмещается заявленная стоимость и никого не волнует нарушенные сроки получения ?
В целом, хочется получить от экспертов развернутый ответ, на основании которого можно сформировать дальнейшую позицию.
Hinlay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2010, 04:04   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

ну почта не может отвечать за расторопность таможни, таможня ей не подконтрольна, вон чего они пишут на оффсайте
Цитата:
16.03.2010


В связи с появлением в средствах массовой информации заявлений о имеющих место задержках доставки почтовых отправлений из-за рубежа Почта России заявляет: вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам.

Таможенная обработка международных почтовых отправлений производится в объектах почтовой связи в рамках зон таможенного контроля – на территории, арендуемой у Почты России таможенными органами. Почта России не может влиять на скорость таможенного оформления международной почты, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы. Тем не менее, предприятие совместно с таможенными органами реализует комплекс мер, направленный на ускорение прохождения международных почтовых отправлений.
кстати, как товар на 淘宝网
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 13:05   #5
Sветлаша
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну почта не может отвечать за расторопность таможни, таможня ей не подконтрольна, вон чего они пишут на оффсайте

кстати, как товар на 淘宝网
Да, почта не отвечает за таможню, и таможня ей не подконтрольна, но она своей нерасторопностью заставляет ЕМС службу нарушать сроки доставки и расплачиваться за это со своими клиентами пени и т.д. и т.п. Исходя из этого логичным будет предположить, что ЕМС просто необходимо выяснить отношения с таможней,. В частности, если я подам в суд на ЕМС за нарушение сроков доставки на получение компенсации, она, если не виновата, должна привлечь в СООТВЕТЧИКИ таможню. А уж таможня там пусть как хочет выкручивается, а меня это вообще не волнует - я заключала договор с ЕМС, и она мне должна заплатить, а не таможня.
Разве не так?

А вообще в другой теме писали. что почта России не реагирует на письменные жалобы. Так ведь законодательно существуют сроки рассмотрения жалоб. Если не уложились в срок - это отдельная песня.

А вообще непонятно, почему здесь не дается комментарий специалиста по теме , сайт-то профессиональный! Вот и получается что дилетанты дают советы дилетантам.
Sветлаша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 13:08   #6
Sветлаша
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hinlay Посмотреть сообщение
Вы могли бы тут или в личке описать подробней процедуру после вручения.

Как я понимаю, если я не получаю посылку, то возмещается заявленная стоимость и никого не волнует нарушенные сроки получения ?
В целом, хочется получить от экспертов развернутый ответ, на основании которого можно сформировать дальнейшую позицию.
Да, да, где эксперты??? Очень нужно! Помогите!
Sветлаша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 13:28   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sветлаша Посмотреть сообщение
А вообще непонятно, почему здесь не дается комментарий специалиста по теме , сайт-то профессиональный! Вот и получается что дилетанты дают советы дилетантам.
Цитата:
Сообщение от Sветлаша Посмотреть сообщение
Да, да, где эксперты??? Очень нужно! Помогите!
мы тут сверху надзираем и вполне профессионально заявляем,
что
1- градждане вы сайтом обшиблись, ЗоЗПП не для вас
Цитата:
если учитывать тот факт, что без товара, который я заказывал я не смог выполнить определенные договорные обязательства
ну кто следующий нас в угол ставить ???
вот статейка вм http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=373540&postcount=17
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 14:20   #8
манамана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Потеряли посылку

То, что EMS задерживает и засусанивает посылки еще пол беды. А что делать если они потряли отправление из-за бугра? И не где-нибудь, почти перед самым вручением, т.е. на местной почте? Причем куплено было
все в разгар скидочной кмапании. И не факт что потом не будет стить дороже.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика