На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 20:02   #1
АндрейР
Продавец
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 100
Репутация: 912
По умолчанию Требуют вернуть деньги, за ноутбук.

Прислали такое вот требование по почте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-Scanned-02.jpg
Просмотров: 129
Размер:	146.0 Кб
ID:	5990  
АндрейР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 20:09   #2
АндрейР
Продавец
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 100
Репутация: 912
По умолчанию

Был куплен ноутбук ровер, дата покупки стоит.
сломался, принесли нам, мы отремонтировав в сервисе вернули.(описано в заявлении).
Далее всё со слов покупателя, т.к. нам ноутбук не показывали, соотв, сломан ли он был, гарантийный ли случай был, и вообще ремонтировали ли его "второй раз" не знаем.
Опять таки со слов покупателя, он сломался снова , клавиатура не работает. В очередной раз мы не видели ноутбука, документов и т.д. о том что он сломан и по какой причине.
Из фактов только ремонт через нас "перый раз", и вот письмо покупателя. Причем адресовано "ДИРЕКТОРУ МАГАЗИНА".
Неточностей и неправомерных требований тут много, но как кратко и четко ответить на это письмо, оставив кучу придирок на потом?
АндрейР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 20:19   #3
АндрейР
Продавец
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 100
Репутация: 912
По умолчанию

И попутный вопрос, на сколько я понимаю, для ТС устройств причиной расторжения может быть существенность недостатка (выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). тут же, если закрыть глаза на все не точности т.д.
1-раз ремонт через нас - замена шлейфа на сколько помню.
2-раз, со слов покупателя, замена материнской платы ( на сколько понимаю документов на это нет, к томуже не понятно гарант ли случай вообще), но предположим что всё нормально с этим случаем.
3-раз, видимо в этом состоянии ноутбук сейчас находится, неработает клавиатура.
т.е. если подвести итог, требование о расторжении договора на основании последней поломки, т.к. до этого требований небыло, значит покупателя устраивало всё, значит из-за вероятной поломки клавиатуры. А этой поломки небыло вообще до этого, значит она не повторная,
а следовательно сейчас не является существенным недостатком, следовательно не может быть в такой ситуации удовлетворено требование???
АндрейР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 21:16   #4
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
для ТС устройств причиной расторжения может быть существенность недостатка (выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
Не хочется Вас разочаровывать, но согласно статье 18 потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, не только в случае обнаружения существенного недостатка, но и если невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок первого ремонта уже превысил один месяц, при втором ремонте срок не понятен, но в совокупности всё равно превысил допустимый лимит, так что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 23:46   #5
АндрейР
Продавец
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 100
Репутация: 912
По умолчанию

В комментарии к этой статье:
"право потребителя отказаться от исполнения договора в случае невозможности использования товара из-за его неоднократного ремонта в течение тридцати дней в течение года"
Тут же на втором году гарантии, опять таки с данных покупателя(т.к. нет бумаг это подтверждающих) был в ремонте несколько дней.
АндрейР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 00:49   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

пишите ответ примерного содержания:
для более детального рассмотрения вашей претензии просим вас предоставить документы подтверждающие проведение указанных ремонтов и сам ноут для проведения дополнительной проверки качества.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 23:56   #7
АндрейР
Продавец
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 100
Репутация: 912
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
пишите ответ примерного содержания:
для более детального рассмотрения вашей претензии просим вас предоставить документы подтверждающие проведение указанных ремонтов и сам ноут для проведения дополнительной проверки качества.
Именно так и хотел писать!
Попутно, хотелось просчитать все варианты, а следовательно предположив,
что всё сказанное в претензии тоже с доками. На сколько я понимаю, даже при всё при этом нет основания расторжения договора ?
АндрейР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2010, 11:14   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

вот когда Вы выложите все документы, полученные от потребителя - тогда можно будет ответить на Ваш вопрос.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика